Страница 4 из 8

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:40 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):ну ето не водный кулер . а вот у водного кпд намного выше . кстати собираюсь себе на драгстер водный кулер ставить )))) уже прикупил )))


Установка и испытания без фотодчёда и замеров будет караться предъявлением за плагиат моей темы. :ag:

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:42 pm
zim100quattro
xoxol365 писал(а):ну ето не водный кулер . а вот у водного кпд намного выше . кстати собираюсь себе на драгстер водный кулер ставить )))) уже прикупил )))


дак показывай скарей!!

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:43 pm
xoxol365
погодите пока через месяц начну установку . а пока на лянчу дельта такой же ставим

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:44 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):погодите пока через месяц начну установку . а пока на лянчу дельта такой же ставим


А ты все испытания и особенности выкладывай.

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:44 pm
zim100quattro
фотку то дай посмотреть, ну или ссылку!

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:45 pm
xoxol365
неспешите ))))

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:04 pm
xoxol365
завтро фото будет

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:15 pm
zim100quattro
я не ложусь спать, жду фото.

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:48 pm
xoxol365
да неее ложись уже кулер на работе сфоткаю тока завтро

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:51 pm
xoxol365

Добавлено: Ср май 11, 2011 1:29 am
Sechan
Ну дык у Аркадия такой стоял на 200ке кажись еще пару лет назад ))) Он еще тогда всем и мне в том числе объяснял что у него кпд выше, но инерционность больше.

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:04 am
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Ну дык у Аркадия такой стоял на 200ке кажись еще пару лет назад ))) Он еще тогда всем и мне в том числе объяснял что у него кпд выше, но инерционность больше.

А где фотка была, не подскажет никто? Я что-то искал, но забыл где. Не смог найти

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:08 am
dimo61
Sechan писал(а):Ну дык у Аркадия такой стоял на 200ке кажись еще пару лет назад ))) Он еще тогда всем и мне в том числе объяснял что у него кпд выше, но инерционность больше.

у Аркаши раза в два короче соты ...типа такого: ( только вход-выход в одну сторону)
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=209&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6

у Хохла похож на
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=205&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6


для "гражданки" весь вопрос какого размера радиатор для охлаждения жидкости , где он стоит ... расширительный бачок какого объёма ..сколько всё это в сумме весит ....


для драга такая система заебись....а вот как будет работать при длительной езде по трассе при +40 на улице ,особо данных не попадалось ...

на драг льдом охлаждают жидокость .... вместо жидкости фреон дроселлировали на улицу через кулер(с оговорками) -это вообще супер заморозка ...

Добавлено: Ср май 11, 2011 4:05 am
Sechan
Ну да, к такому теплообменнику в самый раз бочку со льдом в ноги пассажира поставить как у Харвеста, вообще зашибись будет )))

Добавлено: Ср май 11, 2011 4:56 am
xoxol365
dimo61 писал(а):у Аркаши раза в два короче соты ...типа такого: ( только вход-выход в одну сторону)
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=209&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6

у Хохла похож на
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=205&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6


для "гражданки" весь вопрос какого размера радиатор для охлаждения жидкости , где он стоит ... расширительный бачок какого объёма ..сколько всё это в сумме весит ....


для драга такая система заебись....а вот как будет работать при длительной езде по трассе при +40 на улице ,особо данных не попадалось ...

на драг льдом охлаждают жидокость .... вместо жидкости фреон дроселлировали на улицу через кулер(с оговорками) -это вообще супер заморозка ...


знаеш как работает я когда протестил ети кулера на 1fzfe моторе с компрессором . то был очень удивлен

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:52 am
dimo61
xoxol365 писал(а):знаеш как работает я когда протестил ети кулера на 1fzfe моторе с компрессором . то был очень удивлен

ну так и расскажи ...как.... для "нас" то интереснее режим длительной работы ,по летней жаре,по трассе,по пробкам....

допустим что температуру у воздуха кулер отнял...и эфективней чем воздух\воздух.....но потом то это тепло нужно девать куда то ...какого размера радиатор охлаждения жидкости будет на альфе или у тебя?с принудительным охлаждением или нет...


закон сохранения энергии то не отменишь .. сколь тепла "отнял" в одном месте ,(перенёс это тепло тосолом),столь в другом должен "выделить " в окружающую среду ...

даже если просто смотреть на Т окружающего воздуха по приборке в эске....то при Т* 30* в тени,на городской улице,от асфальта сразу 45 наблюдается на солнышке ,а то и больше ....



какие температуры воздуха были после компрессора и после кулера?

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:35 am
SLAVAK
Себе сам сделал, в качестве эксперимента, пока тестю, при +27 на улице темп во впуске выше 63гр при 1,5 бара в городе при пробках и выкруте 4 передач не наблюдал, на трассе все гораздо холоднее, сильно влияет стояние в пробках тк нагревается сам коллектор и вода в радиаторе куллера греется от основного радиатора (стоят в притык), из за компоновки расширительный бачек куллера стоит рядом с турбой (надо изолировать или переносить, это тоже большой минус).
Вообщем использовался инткулер от турбодизеля алюм от А80 88г - по принципу обычный кулер положен в водяную ванну, радиатор взят от ситроена наверно от С2 (точнее не знаю) он тонкий и небольшой стоит перед основным, помпа Газель, бачек Жигули, колхоз однако - но работает. :lol:.

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:38 am
Мясник
Водяной интеркуллер установил на лянчу, подробности прошу посмотреть тут, а если будут вопросы на них отвечу

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:50 am
Van Helsing
Если грамотно подобран объем кулера и выносного радиатора и работает электропомпа с карлсоном, то "вода" рулит и тут без вариантов для воздушного кулера, что в городе в пробке, что на трассе с обдувом.
Главное чтоб кулер был герметичен. :ag:

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:08 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Если грамотно подобран объем кулера и выносного радиатора и работает электропомпа с карлсоном, то "вода" рулит и тут без вариантов для воздушного кулера, что в городе в пробке, что на трассе с обдувом.
Главное чтоб кулер был герметичен. :ag:

ну это общие слова...хоть и правильные.....в цифрах,конкретнее...

кулер Хохла по размерам типа на 1000+лс...

какой адекватный радиатор должен быть ?