Страница 4 из 6
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:45 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Идет вместе с тем что на вентилятор.В одном кембрике, и одинаковая длина, и одинаково вместе отрезаны.
посмотри на релюхе, они оба на нее по идее должны заходить, на какие контакты?
Добавлено: Ср дек 08, 2010 1:58 am
Гриценко Вячеслав
odessit89 писал(а):Эврика!
зацепил вход котел на патрубок откуда доп. помпа берет.
выход котла и на доп помпу в разрыв.
эл. котел греет от души печка работает на отлично!
к зиме готов
У меня так же подключено. И как-то приятней когда есть подогрев. А то я прошлой (не самой теплой ) зимой пристрастился феном подогреваться
Добавлено: Ср дек 08, 2010 7:04 am
AUDI SCL
Serzyk писал(а):посмотри на релюхе, они оба на нее по идее должны заходить, на какие контакты?
Один на контакт 87,второй на 87а.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 3:06 am
Гриценко Вячеслав
Гриценко Вячеслав писал(а):Первый такой промежуточный итог. Через 2...3 минуты после включения разогревается как самовар. Слегка побулькивает и потрескивает как чайник. Трубу верхнюю греет и проталкивает видно в головку. Но совершенно недостаточно этой естественной циркуляции. В общем занимаюсь сейчас установкой- подключением помпы
Ну еще один небольшой итог. 1,25 кВт все таки маловастенько для подогрева. За 1,5 часа полностью вымерзшую машину двигатель подогревает примерно до 35...40 градусов. Но. Из-за длительного времени прогрева и потерь тепла наружу масло в поддоне близко к нулю, а может и минус. Рукой трудно понять. Но сегодня утром запустился при - 36 на улице. Сегодня буду ставить другой подогреватель на 3 кВт. Тоже самопал. Единственно, что пугает - нет предохранения от перегрева. В случае отказа электронасоса 200 грамм антифриза наверное быстро закипят от 3-х киловатт. Какой-то бы надо предохранитель поставить температурный. Кстати в машинку поставил трансформатор 60-ваттный. На 12 вольт. Он питает насосик
Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:04 pm
slavik
Куда нафик 3кВт.Я на Камаз два года назад поставил подогреватель 2.5кВт.За три часа мотор прогревает до 40гр.(объем тосола 25кг).Купил разетку с таимером и забил на все морозы.В 3 часа ночи включается,в 6 я выхожу и завожу без факела как летом.Речь идет про электрический подогреватель(220в,тен в нижнем патрубке)
Добавлено: Ср дек 22, 2010 5:21 am
Гриценко Вячеслав
slavik писал(а):Куда нафик 3кВт.Я на Камаз два года назад поставил подогреватель 2.5кВт.За три часа мотор прогревает до 40гр.(объем тосола 25кг).Купил разетку с таимером и забил на все морозы.В 3 часа ночи включается,в 6 я выхожу и завожу без факела как летом.Речь идет про электрический подогреватель(220в,тен в нижнем патрубке)
У меня нет возможности включить таймер. Поэтому я просыпаюсь пораньше (насколько как раз зависит от мощности ТЭНов) протягиваю кабель и включаю. Так, что 3 кВт тоже пойдет. Сегодня за час нагрела примерно до 30 градусов. На улице по двум каналам ТВ -34, по одному - 41 мороза.
Розетка правда пищит. Недовольна.
Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:57 pm
audiclubkst
привет. я себе тоже поставил самодельный,на основе тена от боулера аристон за час нагревает до 30-40, 1.2кВт стоит. уже 2 года как. прошлая зима суровая была,так что он хорошо выручал, на работу приеду утром в9,включу и он до вечера стоит ,до7, температура на улице -30, а двигатель ниже 60 не опускается. на стоянке сторожам пачку сигарет, дам они мне его за час до прихода включают. а еще печку вторую под заднее сиденье засунул, теперь в майке езжу.
Добавлено: Вт янв 04, 2011 2:42 pm
DMHARD
audiclubkst писал(а):привет. я себе тоже поставил самодельный,на основе тена от боулера аристон за час нагревает до 30-40, 1.2кВт стоит. уже 2 года как. прошлая зима суровая была,так что он хорошо выручал, на работу приеду утром в9,включу и он до вечера стоит ,до7, температура на улице -30, а двигатель ниже 60 не опускается. на стоянке сторожам пачку сигарет, дам они мне его за час до прихода включают. а еще печку вторую под заднее сиденье засунул, теперь в майке езжу.
а можно поподробней про конструкцию нагревателя и куды его втыкать, у нас тут уже третий день - 35. я уже заипался ночью через каждые два часа вставать и прогревать машину. и про вторую печку пожалуйста тоже поподробней.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 4:23 pm
audiclubkst
о тене: берешь ненужную стойку ауди 100 переднию, обрезаешь верх со штоком. получилась что то типа колбы. у токаря заказываешь кольцо с внутреней резьбой под тен от аристона, у нас их на каждом шагу полно.привариваешь гайку к колбе,теперь колдовство начинается надо посидеть и подумать куда его поставить, на каждом моторе по разному сделан малый круг , я вот себе врезал его подачу от трубки,идущей от печки в блок к термостату, а выход от него на патрубок от головки на радиатор, ставить желательно вертикально и как можно ниже-работать будет лучше. как только наметился куда ставить, сверлишь отверстия на колбе, привариваешь трубки по размеру шлангов,закручиваешь тен через уплотнительное кольцо (резиновое) по размеру, устанавливаешь все и готово. правда есть один нюанс-в колбе на подаче (снизу) отверстие нужно делать калибровано,иначе печка не греет или температура не растет, я себе делал на 8-оказалось много,чтоб не переделывать поставил на выход кран москвичовский,только нужно помнить его открывать перед включением, хотя ни чем страшным етот не грозит-на тене есть термостат тосол в колбе нагреется до 80 и он выключится. если интересует могу фото вылажить
Добавлено: Вт янв 04, 2011 4:33 pm
audiclubkst
вторая печка. почти все знакомые,друзья говорили - зачем,ауди итак теплая,теплая если по городу ездить часа два,то да, а если утром встал завел ее то первые минут 20 дубак,когда на улице -28. детей везти то вообще пипец.вот я и надумал. у меня аккумолятор стоит под капотом возле печки, а под задним сиденьем есть место тож под него,вот туда я ее и приладил. шланги пустил под полом, врезал паралельно основной, через тройники,сама печка полность колхоз.если интересует позже напишу ее устроиство, а сейчас стрелка не успевает оторваться , а она уже начинает греть.может меня кто нибудь не поймет, в плане того зачем она мне ,но я доволен.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:06 am
DMHARD
audiclubkst писал(а): если интересует могу фото вылажить
конечно интересует

, только я не понял фотки чего, тена или агрегата полностью? сразу вопрос а почему отверстие на 8 оказалось большим, типа потом антифриз начинает слишком быстро циркулировать и не успевает нагреваться от тена? и если можно фотки дополнительной печки и ее конструкцию, ато в салоне холодно, сегодня уже - 38 на улице и приходится через каждый час машину заводить а это не айс, бензина не напасешся.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:11 am
DMHARD
audiclubkst писал(а):если интересует могу фото вылажить
конечно интересует

, только я не понял фотки чего, тена или агрегата полностью? сразу вопрос а почему отверстие на 8 оказалось большим, типа потом антифриз начинает слишком быстро циркулировать и не успевает нагреваться от тена? и если можно фотки дополнительной печки и ее конструкцию, ато в салоне холодно, сегодня уже - 38 на улице и приходится через каждый час машину заводить а это не айс, бензина не напасешся.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:53 am
BlindHorse
А нахрена через час авто заводить при такой температуре? У меня и при ниже -40 сама раз в четыре-пять часов заводится на 20 минут.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:42 pm
audiclubkst
DMHARD писал(а):конечно интересует

, только я не понял фотки чего, тена или агрегата полностью?
что интересует,то и сфотографирую
Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:47 pm
audiclubkst
DMHARD писал(а): сразу вопрос а почему отверстие на 8 оказалось большим, типа потом антифриз начинает слишком быстро циркулировать и не успевает нагреваться от тена?
вы смысла не поняли,наверно,отверстие калиброванное для того,чтоб потом при работе двигателя,тосол через тен циркулировал как можно меньше,иначе он мешает нормальной работе печки.можно сделать и на 6 или еще меньше,а тосол при работе тена циркулирует сам,по принципу горячее вверх-холодное вниз.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:19 pm
audiclubkst
вот фотки печки
Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:54 am
DMHARD
BlindHorse писал(а):А нахрена через час авто заводить при такой температуре? У меня и при ниже -40 сама раз в четыре-пять часов заводится на 20 минут.
короче такая *рень, завожу в - 35, завелась и секунд через пять начинают падать обороты. соответственно комп добавляет топлива чтоб их поднять, но почему то слишком резко он это делает и заливает свечи. исходя из выше описанного, пробовал в такой мороз заводить каждые 4 часа, нифига не получается (заливает), через каждые 3 часа не заливает но крутить приходится около 6 секунд чтоб завелась. а вот через каждые 2 часа нормально

Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:57 am
DMHARD
если не затруднит то фотки агрегата приветствуются, и можно еще про дополнительную печку, что как сделано, если тоже с фотками то будет класс.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:19 am
BlindHorse
DMHARD писал(а):короче такая *рень, завожу в - 35, завелась и секунд через пять начинают падать обороты. соответственно комп добавляет топлива чтоб их поднять, но почему то слишком резко он это делает и заливает свечи. исходя из выше описанного, пробовал в такой мороз заводить каждые 4 часа, нифига не получается (заливает), через каждые 3 часа не заливает но крутить приходится около 6 секунд чтоб завелась. а вот через каждые 2 часа нормально
Чинить надо, что ещё сказать. Лучше, чем сейчас Эска заводится в мороз у меня не было авто: даже на слабой АКБ и со стартером без планетарки - лишь бы хватило три оборота коленвала сделать и готово.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:26 am
DMHARD
BlindHorse писал(а):Чинить надо, что ещё сказать. Лучше, чем сейчас Эска заводится в мороз у меня не было авто: даже на слабой АКБ и со стартером без планетарки - лишь бы хватило три оборота коленвала сделать и готово.
ну так наставьте на путь истинный, чаво чинить? куда копать то?

ops: