Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:45 pm
посмотри на релюхе, они оба на нее по идее должны заходить, на какие контакты?AUDI SCL писал(а):Идет вместе с тем что на вентилятор.В одном кембрике, и одинаковая длина, и одинаково вместе отрезаны.
посмотри на релюхе, они оба на нее по идее должны заходить, на какие контакты?AUDI SCL писал(а):Идет вместе с тем что на вентилятор.В одном кембрике, и одинаковая длина, и одинаково вместе отрезаны.
У меня так же подключено. И как-то приятней когда есть подогрев. А то я прошлой (не самой теплой ) зимой пристрастился феном подогреватьсяodessit89 писал(а):Эврика!
зацепил вход котел на патрубок откуда доп. помпа берет.
выход котла и на доп помпу в разрыв.
эл. котел греет от души печка работает на отлично!
к зиме готов![]()
Один на контакт 87,второй на 87а.Serzyk писал(а):посмотри на релюхе, они оба на нее по идее должны заходить, на какие контакты?
Ну еще один небольшой итог. 1,25 кВт все таки маловастенько для подогрева. За 1,5 часа полностью вымерзшую машину двигатель подогревает примерно до 35...40 градусов. Но. Из-за длительного времени прогрева и потерь тепла наружу масло в поддоне близко к нулю, а может и минус. Рукой трудно понять. Но сегодня утром запустился при - 36 на улице. Сегодня буду ставить другой подогреватель на 3 кВт. Тоже самопал. Единственно, что пугает - нет предохранения от перегрева. В случае отказа электронасоса 200 грамм антифриза наверное быстро закипят от 3-х киловатт. Какой-то бы надо предохранитель поставить температурный. Кстати в машинку поставил трансформатор 60-ваттный. На 12 вольт. Он питает насосикГриценко Вячеслав писал(а):Первый такой промежуточный итог. Через 2...3 минуты после включения разогревается как самовар. Слегка побулькивает и потрескивает как чайник. Трубу верхнюю греет и проталкивает видно в головку. Но совершенно недостаточно этой естественной циркуляции. В общем занимаюсь сейчас установкой- подключением помпы
slavik писал(а):Куда нафик 3кВт.Я на Камаз два года назад поставил подогреватель 2.5кВт.За три часа мотор прогревает до 40гр.(объем тосола 25кг).Купил разетку с таимером и забил на все морозы.В 3 часа ночи включается,в 6 я выхожу и завожу без факела как летом.Речь идет про электрический подогреватель(220в,тен в нижнем патрубке)
а можно поподробней про конструкцию нагревателя и куды его втыкать, у нас тут уже третий день - 35. я уже заипался ночью через каждые два часа вставать и прогревать машину. и про вторую печку пожалуйста тоже поподробней.audiclubkst писал(а):привет. я себе тоже поставил самодельный,на основе тена от боулера аристон за час нагревает до 30-40, 1.2кВт стоит. уже 2 года как. прошлая зима суровая была,так что он хорошо выручал, на работу приеду утром в9,включу и он до вечера стоит ,до7, температура на улице -30, а двигатель ниже 60 не опускается. на стоянке сторожам пачку сигарет, дам они мне его за час до прихода включают. а еще печку вторую под заднее сиденье засунул, теперь в майке езжу.
конечно интересуетaudiclubkst писал(а): если интересует могу фото вылажить
конечно интересуетaudiclubkst писал(а):если интересует могу фото вылажить
что интересует,то и сфотографируюDMHARD писал(а):конечно интересует, только я не понял фотки чего, тена или агрегата полностью?
вы смысла не поняли,наверно,отверстие калиброванное для того,чтоб потом при работе двигателя,тосол через тен циркулировал как можно меньше,иначе он мешает нормальной работе печки.можно сделать и на 6 или еще меньше,а тосол при работе тена циркулирует сам,по принципу горячее вверх-холодное вниз.DMHARD писал(а): сразу вопрос а почему отверстие на 8 оказалось большим, типа потом антифриз начинает слишком быстро циркулировать и не успевает нагреваться от тена?
короче такая *рень, завожу в - 35, завелась и секунд через пять начинают падать обороты. соответственно комп добавляет топлива чтоб их поднять, но почему то слишком резко он это делает и заливает свечи. исходя из выше описанного, пробовал в такой мороз заводить каждые 4 часа, нифига не получается (заливает), через каждые 3 часа не заливает но крутить приходится около 6 секунд чтоб завелась. а вот через каждые 2 часа нормальноBlindHorse писал(а):А нахрена через час авто заводить при такой температуре? У меня и при ниже -40 сама раз в четыре-пять часов заводится на 20 минут.
Чинить надо, что ещё сказать. Лучше, чем сейчас Эска заводится в мороз у меня не было авто: даже на слабой АКБ и со стартером без планетарки - лишь бы хватило три оборота коленвала сделать и готово.DMHARD писал(а):короче такая *рень, завожу в - 35, завелась и секунд через пять начинают падать обороты. соответственно комп добавляет топлива чтоб их поднять, но почему то слишком резко он это делает и заливает свечи. исходя из выше описанного, пробовал в такой мороз заводить каждые 4 часа, нифига не получается (заливает), через каждые 3 часа не заливает но крутить приходится около 6 секунд чтоб завелась. а вот через каждые 2 часа нормально![]()
ну так наставьте на путь истинный, чаво чинить? куда копать то?BlindHorse писал(а):Чинить надо, что ещё сказать. Лучше, чем сейчас Эска заводится в мороз у меня не было авто: даже на слабой АКБ и со стартером без планетарки - лишь бы хватило три оборота коленвала сделать и готово.