Страница 4 из 18

Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:38 pm
Веталь
Lost писал(а):в век 750 сильных монстров в виде RS6 5.0T может и медленно, но в 92 году для 1700кг это было быстро.
Да ладно.
если имеется ввиду 60-160 разгон,то у меня например что то около 10 секунд.
до 200 бывало 18-20сек.
100-200-примерно 10-12сек.
тот же мотор.
Октавия на чипе едет почти так же.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:57 pm
BlindHorse
Веталь писал(а):Да ладно.
если имеется ввиду 60-160 разгон,то у меня например что то около 10 секунд.
до 200 бывало 18-20сек.
100-200-примерно 10-12сек.
тот же мотор.
Октавия на чипе едет почти так же.
Тестовая "Эска" с точностью до десятых долей секунды вписалась в заявленные производителем 7.1 сек. разгона от 0 до 100 км/ч, и со старта промчалась один километр за превосходные 27.4 сек. Впечатляет и скорость разгона с 40 до 120 км/ч на третьей передаче, составляющая 5.0 сек.

http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic ... 362528663f

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:08 pm
Веталь
BlindHorse писал(а):Тестовая "Эска" с точностью до десятых долей секунды вписалась в заявленные производителем 7.1 сек. разгона от 0 до 100 км/ч, и со старта промчалась один километр за превосходные 27.4 сек. Впечатляет и скорость разгона с 40 до 120 км/ч на третьей передаче, составляющая 5.0 сек.

http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic ... 362528663f
Вот бы увидеть как на 3-й она за 5 сек едет :) )

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:10 pm
Lost
Веталь писал(а):Да ладно.
если имеется ввиду 60-160 разгон,то у меня например что то около 10 секунд.
до 200 бывало 18-20сек.
100-200-примерно 10-12сек.
тот же мотор.
Октавия на чипе едет почти так же.
я же приложил вырезку из статьи где написанно
Den Sprint von 60 auf 160 km/h erledigt der S4 Revo im vierten Gang in nur 16.1 Sekunden
вообще разгон ходом немцы используют для теста эластичности мотора, и проводиться он на определенной передаче, чаще прямой или максимально приближенной к прямой.

соответственно "vierten Gang" это четвертая.

а касательно 0-200 за 18-20 секунд на некорчеванной эске на чипе - отдел сказок этажом выше.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:12 pm
BlindHorse
Lost писал(а):а касательно 0-200 за 18-20 секунд на некорчеванной эске на чипе - отдел сказок этажом выше.
Это точно, на своей с "чипом" SMS+MAP3 проехал 0-200 по житеху за 26 сек.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:23 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Это точно, на своей с "чипом" SMS+MAP3 проехал 0-200 по житеху за 26 сек.
поеду в среду в Алма-Ату,тож время засеку.
хотя и засекать не надо:-) видеорегистратор с жпс сам всё запомнит.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:27 pm
Веталь
Lost писал(а):я же приложил вырезку из статьи где написанно
вообще разгон ходом немцы используют для теста эластичности мотора, и проводиться он на определенной передаче, чаще прямой или максимально приближенной к прямой.

соответственно "vierten Gang" это четвертая.

а касательно 0-200 за 18-20 секунд на некорчеванной эске на чипе - отдел сказок этажом выше.
да,я не учел что на 4-й передаче.
нада будет попробывать.
я то со 2-й по 3-ю пробывал.
по поводу до 200-т-разгонял груженую полностью с 5-ю телами на борту за 23сек.
правда у меня и не смс,и турбина побольше.короче что то около рс пакета.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:33 pm
Lost
Веталь писал(а): правда у меня и не смс,и турбина побольше.короче что то около рс пакета.
Ну здрасте, это все равно что взять данные заводского Nissan GT-R и его разгон 0-300 за 53.3 секунды


а потом показывать ролик и кричать что они лохи и замерять не умеют

http://www.youtube.com/watch?v=qrlM1Abb ... r_embedded

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:33 pm
100s6
посмотрел видеофайл со своего мобильника, в апреле 2007 по трассе Бишкек Алматы,снят мобильником SKY 8100.
от 220 до 250 (по спидометру) набор за неполных 17 сек.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:37 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):посмотрел видеофайл со своего мобильника, в апреле 2007 по трассе Бишкек Алматы,снят мобильником SKY 8100.
от 220 до 250 (по спидометру) набор за неполных 17 сек.
Пипиську то укороти: в чипе твоем ограничение на 240 )) И все эти по жипиэсу мерялки полная туфта, пробовал неоднократно.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:45 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Пипиську то укороти: в чипе твоем ограничение на 240 )) И все эти по жипиэсу мерялки полная туфта, пробовал неоднократно.
ну вообще то сейчас почти все серьезные журналы все замеры меряют по не древним Datron а Racelogic V-Box
Изображение

Dragtimes.info для видеотестов меряет разгон и скорость с помощью мини версии VBOX Mini

Изображение

Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:54 pm
BlindHorse
Lost писал(а):ну вообще то сейчас почти все серьезные журналы все замеры меряют по не древним Datron а Racelogic V-Box


Dragtimes.info для видеотестов меряет разгон и скорость с помощью мини версии VBOX Mini
Я вообще-то про мобильники и навигаторы, повсюду юзерами используемые, а не про профессиональную аппаратуру.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:00 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Пипиську то укороти: в чипе твоем ограничение на 240 )) И все эти по жипиэсу мерялки полная туфта, пробовал неоднократно.

ты этот чип смотрел?Нет!
я те не пацан 17летний писькой размахивать...говорю как есть.

файл ,если есть сомнения, вышлю на мыло.
про жпс ты не прав,он реально считает. проверял с поверенным гаишным радаром

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:07 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):про жпс ты не прав,он реально считает. проверял с поверенным гаишным радаром
Текущую скорость - да, разгон - пиздит безбожно.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:14 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Я вообще-то про мобильники и навигаторы, повсюду юзерами используемые, а не про профессиональную аппаратуру.
ну скажем так, есть телефон nokia 6700 classic с GPS приемником.

В режиме GPS позиционирования и яндекс карт показывает скорость движения. в моей S4 даже при стоящей машине показывает 3-4 км/час стабильно, вне зависимости от места в Москве, времени суток и погоды. подноси его к окну не подноси. пофиг

тот же телефон но в Range Rover sport показывает четко 0 когда стоим.

Так что тут зависит множество факторов для точности бытовых GPS.

В той же RS6 с атермальным стеклом даже racelogic VBOX Mini не находит спутников пока антенну не вынести из машины.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:22 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Текущую скорость - да, разгон - пиздит безбожно.
*кореец* XDriven DRS1100

http://diesel.elcat.kg/index.php?showto ... ry14007106

реальная скорость от индицируемой на пол-секунды...проверено не раз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:35 pm
BlindHorse
Ну лично мне доказывать ничего не надо, я для себя уже тему с жипиэс балалайками бытовыми раскрыл и закрыл.
Для 100s6: s6AVANT.1996г AAN(sms) никогда не поедет 250 на стоковом железе и кузове.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:37 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Ну лично мне доказывать ничего не надо, я для себя уже тему с жипиэс балалайками бытовыми раскрыл и закрыл.
Для 100s6: s6AVANT.1996г AAN(sms) никогда не поедет 250 на стоковом железе и кузове.
заводская максималка 242км/ч 8 км/ч на прошивке набрать реально имхо

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:42 pm
BlindHorse
Lost писал(а):заводская максималка 242км/ч 8 км/ч на прошивке набрать реально имхо
Заводская максималка аванта 235 км/ч.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:47 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Заводская максималка аванта 235 км/ч.
15 уже сложно но можно:mrgreen: