Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:22 pm
Спасибо большое! почитаю.Krass писал(а):Вот почитай
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm

Просто от А6 вакум не проблема, а вот от А8....
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Спасибо большое! почитаю.Krass писал(а):Вот почитай
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm
Они одинаковые, двухмембранные имеется ввиду.SXpro писал(а):Спасибо большое! почитаю.![]()
Просто от А6 вакум не проблема, а вот от А8....
я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а?Krass писал(а):Вот почитай
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm
Они самые. Они проходят сквозь вакуумник.ddk писал(а):я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а?
или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?
Болты крепят вакуумник кузову, либо переходнику, а ГТЦ к вакуумнику крепится большими гайками, сквозь которые проходят те длинные болтыddk писал(а):я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а?
или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?
а, вот точно гайки в описании меня смущали.Serzyk писал(а):Болты крепят вакуумник кузову, либо переходнику, а ГТЦ к вакуумнику крепится большими гайками, сквозь которые проходят те длинные болты
мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,SXpro писал(а):Что конкретно по запчастям?
без комментариев...Добржанский Николай писал(а):А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать!![]()
Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставитьALPINAB7 писал(а):мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,
и все остальное все руками прикрутили
Меняется все комплектом.TAXIst писал(а):а на вакум от А8 встает ГТЦ от эски? или обязательно ставить с А8м гтц? и бачком
ок, спасибо)Serzyk писал(а):Меняется все комплектом.
+100:)Serzyk писал(а):Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставить
Я также заехал на разборку и купил вакууумник от А6 двухмембранный вместе с ГТЦ за 2000,300 рублей переходник на кузов, за 200 руб выточили удлинитель и также всё руками прикрутилALPINAB7 писал(а):мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,
и все остальное все руками прикрутили
Плунжера вытаскивать.starman писал(а):Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.
Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочитьstarman писал(а):Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.
Спасибо, значит так и сделаю, а то тоже насос не хочется ковырять.Serzyk писал(а):Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочить
на глаз тот угол не заметишьstarman писал(а):Спасибо, значит так и сделаю, а то тоже насос не хочется ковырять.
Еще вопрос: в отчете указан переходник от ХХХ и то, что он имеет верхнюю часть длиннее нижней, для уклона. Как это сказывается на уровне забора жидкости в ГТЦ из бачка? Какой угол отклонения от плоскости крепления родного ИЦ?