Страница 4 из 8

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:22 pm
SXpro
Krass писал(а):Вот почитай
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm


Спасибо большое! почитаю. :ay:
Просто от А6 вакум не проблема, а вот от А8....

Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:00 pm
Krass
SXpro писал(а):Спасибо большое! почитаю. :ay:
Просто от А6 вакум не проблема, а вот от А8....

Они одинаковые, двухмембранные имеется ввиду. ;)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:47 am
ddk
Krass писал(а):Вот почитай
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm
я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а?
или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:00 pm
Romich
ddk писал(а):я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а?
или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?
Они самые. Они проходят сквозь вакуумник.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 3:08 pm
Serzyk
ddk писал(а):я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а?
или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?


Болты крепят вакуумник кузову, либо переходнику, а ГТЦ к вакуумнику крепится большими гайками, сквозь которые проходят те длинные болты

Добавлено: Вт фев 08, 2011 3:51 pm
ddk
Serzyk писал(а):Болты крепят вакуумник кузову, либо переходнику, а ГТЦ к вакуумнику крепится большими гайками, сквозь которые проходят те длинные болты

а, вот точно гайки в описании меня смущали.
всем спасибо, разобрался.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:11 pm
ALPINAB7
SXpro писал(а):Что конкретно по запчастям?


мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,
и все остальное все руками прикрутили

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:18 pm
TAXIst
а на вакум от А8 встает ГТЦ от эски? или обязательно ставить с А8м гтц? и бачком

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:24 pm
Добржанский Николай
А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать! :)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
TAXIst
Добржанский Николай писал(а):А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать! :)


без комментариев...

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:43 pm
Serzyk
ALPINAB7 писал(а):мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,
и все остальное все руками прикрутили


Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставить

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:43 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):а на вакум от А8 встает ГТЦ от эски? или обязательно ставить с А8м гтц? и бачком


Меняется все комплектом.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:46 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Меняется все комплектом.


ок, спасибо)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:50 pm
Krass
Serzyk писал(а):Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставить

+100:)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:52 pm
Krass
ALPINAB7 писал(а):мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,
и все остальное все руками прикрутили

Я также заехал на разборку и купил вакууумник от А6 двухмембранный вместе с ГТЦ за 2000,300 рублей переходник на кузов, за 200 руб выточили удлинитель и также всё руками прикрутил ;)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 6:34 pm
starman
Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 6:40 pm
Krass
starman писал(а):Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.

Плунжера вытаскивать.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:15 pm
Serzyk
starman писал(а):Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.


Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочить

Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:58 pm
starman
Serzyk писал(а):Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочить


Спасибо, значит так и сделаю, а то тоже насос не хочется ковырять.
Еще вопрос: в отчете указан переходник от ХХХ и то, что он имеет верхнюю часть длиннее нижней, для уклона. Как это сказывается на уровне забора жидкости в ГТЦ из бачка? Какой угол отклонения от плоскости крепления родного ИЦ?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 8:05 pm
Serzyk
starman писал(а):Спасибо, значит так и сделаю, а то тоже насос не хочется ковырять.
Еще вопрос: в отчете указан переходник от ХХХ и то, что он имеет верхнюю часть длиннее нижней, для уклона. Как это сказывается на уровне забора жидкости в ГТЦ из бачка? Какой угол отклонения от плоскости крепления родного ИЦ?

на глаз тот угол не заметишь