я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а? или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?
ddk писал(а):я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а? или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?
ddk писал(а):я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а? или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?
Болты крепят вакуумник кузову, либо переходнику, а ГТЦ к вакуумнику крепится большими гайками, сквозь которые проходят те длинные болты
Serzyk писал(а):Болты крепят вакуумник кузову, либо переходнику, а ГТЦ к вакуумнику крепится большими гайками, сквозь которые проходят те длинные болты
а, вот точно гайки в описании меня смущали. всем спасибо, разобрался.
мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р , и все остальное все руками прикрутили
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо. __________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать!
Добржанский Николай писал(а):А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать!
ALPINAB7 писал(а):мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р , и все остальное все руками прикрутили
Я также заехал на разборку и купил вакууумник от А6 двухмембранный вместе с ГТЦ за 2000,300 рублей переходник на кузов, за 200 руб выточили удлинитель и также всё руками прикрутил
Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.
starman писал(а):Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.
starman писал(а):Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.
Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочить
Serzyk писал(а):Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочить
Спасибо, значит так и сделаю, а то тоже насос не хочется ковырять.
Еще вопрос: в отчете указан переходник от ХХХ и то, что он имеет верхнюю часть длиннее нижней, для уклона. Как это сказывается на уровне забора жидкости в ГТЦ из бачка? Какой угол отклонения от плоскости крепления родного ИЦ?
starman писал(а):Спасибо, значит так и сделаю, а то тоже насос не хочется ковырять. Еще вопрос: в отчете указан переходник от ХХХ и то, что он имеет верхнюю часть длиннее нижней, для уклона. Как это сказывается на уровне забора жидкости в ГТЦ из бачка? Какой угол отклонения от плоскости крепления родного ИЦ?