Страница 4 из 7

Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:21 pm
Zlexy
Владимир Васильевич писал(а):стартовать надо с давления-в твоем случае перед отпусканием сцепы(точней броском)педалируешь с 4500 до 6500 тапка в пол,преотпустил,опять тапка в пол.преотпустил(все естественно активно,в процессе загорания светофора,или пока дают отмашку) в момент старта давишь в пол(с уже раскрутившейся улиткой)и бросаешь сцепу-кватростарт Ёпт)))


эт если сцепление сдюжит :)

Добавлено: Вт окт 12, 2010 4:11 pm
BlindHorse
Zlexy писал(а):эт если сцепление сдюжит :)

Лично у меня сток сцепа, правда новая, такой кваттростарт нормально держит, смс+мап3.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 4:15 pm
Patriot.msk
это пока новая. у меня 4.2 сцепа уже подбуксовывает. тоесть обороты зависают на 5 тыщах во время разгона на первой передаче.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 4:21 pm
AAN_S4_07
похолодало ехать стало веселее!!!!))) думал продать, хрен там теперь думаешь о турбе и т.д.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:56 pm
BahoSSS
у мя ничо не буксует
кваттростарт сила
я и на бмв кваттростарты джелаю - постоянно жопу носит на 115 силах)))

Добавлено: Вт окт 12, 2010 7:14 pm
Frooshontey
BahoSSS писал(а):у мя ничо не буксует

вес авто.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 9:15 pm
BahoSSS
я сажаю 300кг бап

Добавлено: Вт окт 12, 2010 9:47 pm
Frooshontey
BahoSSS писал(а):я сажаю 300кг бап


одна или две в сумме? :cj:

Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:03 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):это пока новая. у меня 4.2 сцепа уже подбуксовывает. тоесть обороты зависают на 5 тыщах во время разгона на первой передаче.


Скока у тебя прошла сцепа от 4.2?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:08 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):Скока у тебя прошла сцепа от 4.2?


примерно 15-20. ща ещё пару раз стартанул - вроде норм.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:38 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):примерно 15-20. ща ещё пару раз стартанул - вроде норм.


немного... я думал это вроде священной коровы - поставил и жги как хочешь... ан нет

Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:37 am
Zlexy
BlindHorse писал(а):Лично у меня сток сцепа, правда новая, такой кваттростарт нормально держит, смс+мап3.


У меня то же держала, после 7А валов и десятка стартов, начала проскальзывать и пованивать. Но на зимней 195-й резине все четко :) только букс колес постоянный. :aq:

Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:55 pm
BahoSSS
Frooshontey писал(а):одна или две в сумме? :cj:


в сумме 600кг

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:05 pm
Dennis
парни как думаете кто кого
бумер 750 il 1997 5.4 V12 или моя в стоке ?

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:06 pm
Dennis
у шефа бумер вот хочу его на гонки вытащить так сказать приобщать к культуре

Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:51 pm
stMikl
Твоя, как я понял по твоим постам, не едет как должен ехать исправный сток...

Бумер победит. У тебя шанс только с кватростарта и на о-о-очень короткую дистанцию... :ag:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:13 am
Ded
асфальт уже холодный, граждане гонщики

Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:04 am
Frooshontey
stMikl писал(а):Твоя, как я понял по твоим постам, не едет как должен ехать исправный сток...

Бумер победит. У тебя шанс только с кватростарта и на о-о-очень короткую дистанцию... :ag:


+1 я с трудом 745 объехал.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:17 am
DIZZY
Dennis писал(а):парни как думаете кто кого
бумер 750 il 1997 5.4 V12 или моя в стоке ?

Сток у нас "не едит" даже исправный, хто не верит - попробуйте на стоке объехать наш же 4,2.
Ставь СМС и проедешь бумер, благо у него корыто тяжелое и на автомате.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:16 am
Dennis
я смотрел у него там разница в весе не большоя за счёт алюминия в ходовой

Снаряженная масса, кг2035
ДВИГАТЕЛЬТип двигателяV12 Объем двигателя, куб. см5379 Мощность, л.с./об мин326/5000 Крутящий момент, Нм/об мин490/3900