Страница 4 из 4
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:28 pm
Kenny-rus
Даа экономить - плохо, покупаем по 2 банки на всякий случай!!
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:19 am
DIZZY
zim100quattro писал(а):у меня тоже на бочкЕ написано G 002 000 ONLY, но её уже не делают... вместо нее нада лить G 004 000 M2
Не могут не делать. G004 эт синтетика.
Фэби точно делает замену 002-ой
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:40 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):G004 эт синтетика.
Кто тебе это сказал? Найди такую надпись на упаковке попробуй. Если что, то G004 идет как прямая замена G002 и они свободно смешиваются.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:41 pm
Patriot.msk
мой гур дошёл до такого что феби выливается вёдрами из машины, а оригинал по капле)
При этом на феби всё гудит, трещит и усиление сильно падает.
лейте, лейте, пацаны

Добавлено: Пн окт 25, 2010 2:29 pm
zim100quattro
DIZZY писал(а):Не могут не делать. G004 эт синтетика.
Фэби точно делает замену 002-ой
Могут.
Фэби ГАВНО!
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:38 pm
Kenny-rus
Я не думал что масло в гур так оживленно могут обсуждать. Подумываю залить G004 уже. Отзывы у вас хорошие
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:42 pm
TAXIst
я скорее всего залбю кастрол Д2. Кто-нить точно скажет сколько надо его в систему с усилением тормозов? 2 литра хватит?
Добавлено: Пн окт 25, 2010 7:14 pm
BlindHorse
Хватит, с запасом.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:49 pm
Kenny-rus
И не жаелйте денег! покупайте по больше!
Добавлено: Ср окт 27, 2010 7:35 pm
TAXIst
TAXIst писал(а):я скорее всего залбю кастрол Д2. Кто-нить точно скажет сколько надо его в систему с усилением тормозов? 2 литра хватит?
сменил сейчас жижу зелено грязную на кастрол Д2. Подняли морду, сняли шланги с бочка гура, слил с него жижу, промыл, шланги опустил в низ и крутил рулем пока всё не слилось. После всё собрал и налил атф, крутил рулем, уровень понемногу уходил, после завел и выгнал остатки воздуха, долил до уровня. Ушло в систему чуть больше литра. 1.2-1.3 примерно. Работать стал чуть тише, усилие как было большим так и осталось((( На месте руль не свернуть, на ходу стал поприятней. Мля... меня не покидаю сомнения по поводу сервотроника... и того почему на блочке сервотроника болтается отдельный разъем никуда не подключенный. Надо искать мультимерт и лезть мерить питалово на клапане на серве...