Электротурбина
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Его надо втыкать паралельно тракту турбины, а на входе ставить заслонку управляемую через соленойд.Гриценко Вячеслав писал(а): Есть конечно вопросы: как его воткнуть в тракт турбины так, чтобы он отключался при включении основной турбины? Как организовать вентиляцию картерных газов? Габаритом он не маленький. Весит килограмма наверное 4. Гудит очень сильно. Хотя возможно гудит открытая крыльчатка и воздушный фильтр ее приглушит
Вопрос в другом, как организовать управление всем этим хозяйством во главе со штатным мозгом.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ded, объясни, пожалуйста:
1) на схеме она подключается последовательно с турбиной и раскручивает ее
(воздух идёт улица -> электротурб -> турбина -> цилиндры ), следовательно она будет мешать на верхах (но работать как генератор) ?
2) если ставить ее паралельно,
a.улица -> электротурб---\
ххххххххххххххххххххххх-какой-то клапан -> в цилиндры
b.улица -> турбина-------/
то есть нужно такой же переход мутить, как и на комперссор+турба, чтобы при раскручивании турбины до давления = давления электротурбины, клапан плавно переключал с a на b - это действительно проблема. Это нужно с 1.4 турбо+компрессор клапан брать, но почти уверен, что он не потянет и я не знаю, есть ли кроме как на дельта_с4 грамотный такой клапан для большой турбы. кажется, что нет - иначе бы уже ездило много автомобилей турбина+компрессор.
Или в чем я не прав?
или как сказал Van_Helsing,: мутить
- только каким образом она должна будет выдерживать такое давление?
и какой эфект будет при переключении этой самой заслонки - затуп?
1) на схеме она подключается последовательно с турбиной и раскручивает ее
(воздух идёт улица -> электротурб -> турбина -> цилиндры ), следовательно она будет мешать на верхах (но работать как генератор) ?
2) если ставить ее паралельно,
a.улица -> электротурб---\
ххххххххххххххххххххххх-какой-то клапан -> в цилиндры
b.улица -> турбина-------/
то есть нужно такой же переход мутить, как и на комперссор+турба, чтобы при раскручивании турбины до давления = давления электротурбины, клапан плавно переключал с a на b - это действительно проблема. Это нужно с 1.4 турбо+компрессор клапан брать, но почти уверен, что он не потянет и я не знаю, есть ли кроме как на дельта_с4 грамотный такой клапан для большой турбы. кажется, что нет - иначе бы уже ездило много автомобилей турбина+компрессор.
Или в чем я не прав?
или как сказал Van_Helsing,: мутить
заслонку управляемую через соленойд
- только каким образом она должна будет выдерживать такое давление?
и какой эфект будет при переключении этой самой заслонки - затуп?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Slogan писал(а):хм, видимо я понял ответ на свой вопрос...
наверное, она подключается последовательно и когда турбина начинает крутить электротурбину, какая-нибудь муфта отключает электромотор и электротурбина практически не мешается.
Если начнет работать родная турбина, то электро на входе будет создавать очень большое сопротивление, даже если ее отключить от электродвигателя и оставить свободно вращаться
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
BahoSSS писал(а):зачем вам этот гимор если есть кваттростарт,не понимаю???
или в лом лишний раз нажать педаль до отсечки???
Суть дела в том, что электротурбина может с холостых оботов двигателя (автомобиля) ощутимо поднять его крутящий момент, который как известно на этих оборотах очень мал. И при разгоне работать газом, а не сцеплением
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Гриценко Вячеслав писал(а):и какой эфект будет при переключении этой самой заслонки - затуп?
При переключении затупа быть не должно. Просто родная турбина передавит электру, скажем через тройник и плавно включится в работу[/quote]Ну схемы то ест под это дело различные, вопрос только как с мозгами штатными увязать всё это дело.
Обычно тандем компрессор+турба работают без расходомера, это если кастом моторы, у заводского 1.4TFSI он конечно есть, но система там конкретно замудрённая.
Вообщем просто так не прокатит поставить этот "электрокарлсон".
Van Helsing писал(а):Ну схемы то ест под это дело различные, вопрос только как с мозгами штатными увязать всё это дело.При переключении затупа быть не должно. Просто родная турбина передавит электру, скажем через тройник и плавно включится в работу
Обычно тандем компрессор+турба работают без расходомера, это если кастом моторы, у заводского 1.4TFSI он конечно есть, но система там конкретно замудрённая.
Вообщем просто так не прокатит поставить этот "электрокарлсон".
+1 ничего простого в этой системе нет точно
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну схемы то ест под это дело различные, вопрос только как с мозгами штатными увязать всё это дело.Van Helsing писал(а):При переключении затупа быть не должно. Просто родная турбина передавит электру, скажем через тройник и плавно включится в работу
Обычно тандем компрессор+турба работают без расходомера, это если кастом моторы, у заводского 1.4TFSI он конечно есть, но система там конкретно замудрённая.
Вообщем просто так не прокатит поставить этот "электрокарлсон".[/QUOTE]
А что мешает ее врезать в пайпинг отдельным блоком?


-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А по прилагаемой к электротурбине схемке она включается последовательно с основной. Не совсем понятно. По идее, чтобы не мешать основной - не создавать сопротивление, ее производительность должна превышать производительность основной. Может на двигателе 1.4 л производительность основной турбины невелика? Какие она интересно имеет размеры? Грубо говоря производительность = диаметр х обороты. То есть чтобы она поддавливала турбину ккк24 у которй обороты мах 120 000, а у электро 70 000 ее диаметр должен быть в приблизительно 2 раза больше. Либо все таки впускной тракт должен "раздвояться". НА малых оборотах питание основной турбины через электро-, на больших - мимо нее. Последовательная схемка конечно проще параллельной, где нужно соединять выходы из основной и электротурбин клапаном- заслонкой с довольно большим сечением и причем с высокой степенью внутренней герметичности. Где его такой взять? По работе Мотроника я жаль сказать практически ничего не могу. Как он работает понятие имею довольно смутное. Но мне кажется люди у которых в голове не только гайки (как у меня), а еще и пару транзистров, могли бы работу Мотроника подкорркектировать
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва