Patriot.msk писал(а):Так, итить, повестка дня - на кой буй нужны корявые проточки под ОЖ?
ну смотри от проточек цилиндров наружу в атмосферу выходят вентиляционные каналы, чтоб они не пересекались с рубашкой ОЖ, вокруг каналов ОЖ и зделали проточки, чтобы затем их загерметизировать..
ИМХО
Вот читал-читал эту тему. Мне только не понятно. Как для себя можно делать гильзовку? Если конечно на продажу делается это нет вопросов. Да и то... Единственно, чем я могу оправдать - отсутствие денег. Хотя может то на то и выходит. Как в блоке держится гильза? За счет натяга? Тогда она будет раздирать блок, которому и так не сладко. И так перемычки между цилиндрами малюсенькие да еще и прорезать их на 2...3 мм с каждой стороны. Сколько там толщина гильзы? Как эта гильза будет передавать тепло в блок? Явно гораздо хуже чем сплошной чугун. Особенно в верхней части нагрев больше. Коробление должно быть. В общем так - ездишь как на бомбе. Где-нибудь когда-нибудь, нечаянно нажал на газ больше чем положено и два двигателя из одного. Как на фотке. Тем более, как я понимаю тут все рано или поздно приходят к тому, чтобы подфорсировать движок. А так был блок и его не стало. После гильзовки.