Кто-нибудь гильзовал ААN блок?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так, итить, повестка дня - на кой буй нужны корявые проточки под ОЖ?
Serzyk писал(а):ХЗ, ))
фотка твоя не качетсвенная. на ней рельефа не видать.))
За пояснения - с п а с и б о :bv:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Так, итить, повестка дня - на кой буй нужны корявые проточки под ОЖ?
ну смотри от проточек цилиндров наружу в атмосферу выходят вентиляционные каналы, чтоб они не пересекались с рубашкой ОЖ, вокруг каналов ОЖ и зделали проточки, чтобы затем их загерметизировать..
ИМХО
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот читал-читал эту тему. Мне только не понятно. Как для себя можно делать гильзовку? Если конечно на продажу делается это нет вопросов. Да и то... Единственно, чем я могу оправдать - отсутствие денег. Хотя может то на то и выходит. Как в блоке держится гильза? За счет натяга? Тогда она будет раздирать блок, которому и так не сладко. И так перемычки между цилиндрами малюсенькие да еще и прорезать их на 2...3 мм с каждой стороны. Сколько там толщина гильзы? Как эта гильза будет передавать тепло в блок? Явно гораздо хуже чем сплошной чугун. Особенно в верхней части нагрев больше. Коробление должно быть. В общем так - ездишь как на бомбе. Где-нибудь когда-нибудь, нечаянно нажал на газ больше чем положено и два двигателя из одного. Как на фотке. Тем более, как я понимаю тут все рано или поздно приходят к тому, чтобы подфорсировать движок. А так был блок и его не стало. После гильзовки.
Ответить