Страница 4 из 5
Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:17 am
a200tq
dimo61 писал(а):а зачем огород городить с 2,7 если нужно только 300 ?
родной глушитель 55мм х2 достаточен для 300лс
только он тяжолый очень ...порядка 50кг без даунпайпа ...хэндмэйд 60мм х1 весь - меньше 30-25 кг ...
на RS4 60мм х2
300 лс на 2.2т и на 2.7бт-это совершенно разные ощущения от езды, проходил уже всё это.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 2:05 pm
alex190476
a200tq писал(а):Педаль крепили не просто, используя подрезанный кронштейн с с5 кузова, лягушку поставии с с5 кузова опять таки, круиз-да, он просто заводится в мозги, родной подрулевой переключатель 44 кузова прекрасно рулил круизом в ме7, на 300 лс родного хватит за глаза, но приемные трубы нужно будет делать самодельные.
катализаторы выкидываль или как если да то пламягасы ставить или нет
Добавлено: Вт авг 24, 2010 2:06 pm
alex190476
a200tq писал(а):300 лс на 2.2т и на 2.7бт-это совершенно разные ощущения от езды, проходил уже всё это.
я надеюсь что на 2,7 приятнее
Добавлено: Вт авг 24, 2010 2:25 pm
a200tq
alex190476 писал(а):катализаторы выкидываль или как если да то пламягасы ставить или нет
Выкидывай конечно, и пламягасов никаких ненадо.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 2:26 pm
a200tq
alex190476 писал(а):я надеюсь что на 2,7 приятнее
Однозначно приятнее-мгновенный спул турбин, и уже с 1900 ровная уверенная тяга, и никаких скисаний наверху.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 5:50 pm
alex190476
Аркадий а что ты скажешь насчет бензонасоса
Добавлено: Вт авг 24, 2010 5:56 pm
a200tq
alex190476 писал(а):Аркадий а что ты скажешь насчет бензонасоса
Если насос стоит старый атмо то менять конечно. Я как всегда порекомендую насос тойотовский от турбосупры-он очень мощный.
У нас когда только собрали проект-поймали много глюков из за того, что старый наос от 2.2т вродеб на старом моторе справлялся нормально, а тут скис сразу. Ибо там он работал при максимум 3.85 бар в рампе, а тут стал работать при 4.9, и уже не тянул.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:04 pm
alex190476
и еще как проверить насос чтоб точно подошел и потом на него время не тратить должны на днях привезти вроде как от 2,7 турбо
Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:14 pm
a200tq
alex190476 писал(а):и еще как проверить насос чтоб точно подошел и потом на него время не тратить должны на днях привезти вроде как от 2,7 турбо
Вроде как тут совсем не прокатит...Чиповал тут машину-а6 на автомате, всего то ничего дунули в неё, около 1 бара-сразу полезли ретарды по зажиганию, дерготня, итд. Оказывается человеку продали насос от 2.8 вместо 2.7. Но если привезут реально новый насос от 2.7-работать на 300 лс будет
Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:54 pm
alex190476
a200tq писал(а):Вроде как тут совсем не прокатит...Чиповал тут машину-а6 на автомате, всего то ничего дунули в неё, около 1 бара-сразу полезли ретарды по зажиганию, дерготня, итд. Оказывается человеку продали насос от 2.8 вместо 2.7. Но если привезут реально новый насос от 2.7-работать на 300 лс будет
его можно как то проверить ну сколько давки в упор литраж за время ну и заодно скажи какой ставили вентиллятор получается если родной 45 оставлять электро 2 штуки то нужно просто снять кронштейн шкив и вискомуфту или искать от ACK в 45 кузове и оставлять один электро и второй на вискомуфте
Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:56 pm
alex190476
a200tq писал(а):Если насос стоит старый атмо то менять конечно. Я как всегда порекомендую насос тойотовский от турбосупры-он очень мощный.
У нас когда только собрали проект-поймали много глюков из за того, что старый наос от 2.2т вродеб на старом моторе справлялся нормально, а тут скис сразу. Ибо там он работал при максимум 3.85 бар в рампе, а тут стал работать при 4.9, и уже не тянул.
сколько такой стоит насос от тойоты
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:09 pm
a200tq
alex190476 писал(а):сколько такой стоит насос от тойоты
Чего то около 150уе в московии.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:24 pm
alex190476
а номер его не знаешь
Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:35 pm
a200tq
alex190476 писал(а):а номер его не знаешь
Toyota 23221-46110 Насос топливный
Toyota 23217-46110 Фильтр топливный
Добавлено: Ср авг 25, 2010 5:31 am
alex190476
что делали с вентиляторами оставить оба электро или один электро а второй на виско муфте
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:20 am
a200tq
alex190476 писал(а):что делали с вентиляторами оставить оба электро или один электро а второй на виско муфте
Сохранили полностью схему от 2.7тт вместе с блоком управления вентиляторами
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:14 am
alex190476
a200tq писал(а):Сохранили полностью схему от 2.7тт вместе с блоком управления вентиляторами
а что в нем особенного да и где же найти диффузор от 45 кузова с двиглом ACK
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:16 am
alex190476
как тойотовский насос встает переделок много и где ставили фильтр
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:45 pm
a200tq
Блок управления вентиляторами-ничего особо хорошего кроме софтстарта, но мы сохранили все от 2.7тт-радиаторы+диффузоры (просто выпилили кусок телевизора с диффузорами)+датчик родной в патрубок. Можно вполне запитать вениляторы штатной схемой 45 кузова, думаю.
Насос от супры становится с колхозом, но он того стоит.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 7:46 pm
alex190476
Аркадий не скинешь номер корзины от рс про которую ты говорил