Страница 4 из 7
Добавлено: Чт сен 02, 2010 2:06 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):я наблюдаю вытянутые машины достаточное время .. всё нормально...это тоже самое ,что после капы мотор -гавно...прямые руки и голова "жетянщика" рулят ...
без "билей В6" С5 кузов настолько валкий что ты будешь "блевать" (С)
нах 2,7бт без аммо?
ну так найди человеку 2,7 на ручке "в идеале" за 350......потом всё равно потратит сотку минимум ...
В мотор покупается много нового. А вытянутый металл устаёт и возвращается на исходные позиции. Если удар дошёл до силовой части (а не один удар не проходит без следов) до кузову место в помойке.
Дима, я знаю что такое С5. Так вот в стоке С4 и С5 по рулёжке не сравнимы, если С5 поставить на вонючие "били В6" и С4 туда же то разница так и останется космической.
В6 и В7 на оригинальной спорт подвеске творят чудеса рулёжки.
За 350 покупаешь, потом сотку вкладываешь и получаешь зашибись машину.
2.7бт без аммо и на автомате нужна как комфортный динамичный авто.
Короче спорить о чём тут? завод изготовитель не имеет права выпустить следующее поколение машин, которые по ТТХ будут уступать предыдущим.
в скайп вылези.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 2:21 pm
Владимир Васильевич
Валер-правка кузовни это мелочи жизни,граматный жестянщик сделает как надо,я тянул машины,крашу и бла бла бла,ланжероны аудевые 44 45 кузова мягие,и тянуться легко.И назад возвращаются только у людей не знающих сопромата))))))
Так что тяните и собирайте машину,и не делайте голову.Лонжерон выдергивают об столб когда нет номального стапеля или хотябы серьезного гуся.Если лонжерон не в салоне(а это промеряется по контрольным точкам) то его поправить можно самодельным кондуктором и домкратом.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 2:51 pm
a200tq
dimo61 писал(а):
ну так найди человеку 2,7 на ручке "в идеале" за 350......потом всё равно потратит сотку минимум ...
Вот сейчас как раз Ноги продает свою эску за 350. Двигатель обслужен полностью-весь грм с цепями, новые радиаторы кондея и охлаждения, ессно все свечи-фильтры масла. Подвеска свежая и безшумная. Коробка в идеале как и тормоза, работает все, комплектуха супер. Куда там вкладывать сотку? При этом рулится она так, как и не снилось никакой с2-с4. Плюс довесок-увеличенные кулера, валы рс4, каты удалены. Машина довольно уверенно обходила самсусамову двухсотку, которая едет 13.9.
А6 на ручке 2.7тт тоже едет мегабодро на бодром чипе.
На дворе 21 век, 45 кузов славно потрудился в девяностых-ему пора на покой. Ну не вылепишь из него гонку, увы.
Про валкость и блевкость с5 кузова тоже поржал. Хотя на убитых аммо и в пакете для плохих дорог может быть. Но все рано получше 45 кузова.
Кстати...в своё время 412 москвич был тоже мегагонкой, брал призы какие то международные...Может на него стоит посмотреть?)))
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:30 pm
aal555
dimo61 писал(а):узнай у жестянщиков о таком способе выпрямления -вытяжки лонжерона(недорогом относительно стапеля)
в лонжерону приваривается мощная петля,толстой цепью за "столб" и раскатывая машину руками дёргают цепью....это как "обратной кувалдой" вытягивают,только в увеличенном масштабе...
предварительно выдернули....повесил целый подрамник....дотянули....чтобы болты свободно вставали все четыре....подрамник по диагоналям на месте.....
потом дотягивают "мелочи" растяжками по месту...
потом крылья капот бампер по зазорам ставить .... правая дверь то на месте?если да-значит всё и не так страшно ..
у знакомых жестянщиков я видел не одну нехило вмазанную машину,восстановленную этим способом.....(стапель у них есть ....еси чо)
двери все на месте. да там всё почти на месте... она даже заводится и всё крутится вертится и работает
а для кого вытягивать, красить? для себя? - нет. для будующего покупателя? - да хер знает когда он появится и за какие деньги. у нас тут уже тазики под заказ продают и в очереди люди стоят, а на такие машины как у нас даже не смотрят, достаточно узнать по телефону какой налог

.
я от автомата всё хотел избавиться, ну вот видимо таким образом придётся

Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:34 pm
aal555
вот вроде на фото видно, что крылья стали выше капота - лонжероны?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Добавлено: Чт сен 02, 2010 11:33 pm
a200tq
aal555 писал(а):двери все на месте. да там всё почти на месте... она даже заводится и всё крутится вертится и работает
а для кого вытягивать, красить? для себя? - нет. для будующего покупателя? - да хер знает когда он появится и за какие деньги. у нас тут уже тазики под заказ продают и в очереди люди стоят, а на такие машины как у нас даже не смотрят, достаточно узнать по телефону какой налог

.
я от автомата всё хотел избавиться, ну вот видимо таким образом придётся
Лёха да не парься, всё что ни делается все к лучшему, просто настал момент перейти на ступень выше (s4 8d, A6 c5) вот и всё. Главное никто не пострадал а железо дело наживное.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 11:57 pm
dimo61
a200tq писал(а):Вот сейчас как раз Ноги продает свою эску за 350. Двигатель обслужен полностью-весь грм с цепями, новые радиаторы кондея и охлаждения, ессно все свечи-фильтры масла. Подвеска свежая и безшумная. Коробка в идеале как и тормоза, работает все, комплектуха супер. Куда там вкладывать сотку? При этом рулится она так, как и не снилось никакой с2-с4. Плюс довесок-увеличенные кулера, валы рс4, каты удалены. Машина довольно уверенно обходила самсусамову двухсотку, которая едет 13.9.
А6 на ручке 2.7тт тоже едет мегабодро на бодром чипе.
На дворе 21 век, 45 кузов славно потрудился в девяностых-ему пора на покой. Ну не вылепишь из него гонку, увы.
Про валкость и блевкость с5 кузова тоже поржал. Хотя на убитых аммо и в пакете для плохих дорог может быть. Но все рано получше 45 кузова.
эска это что ? В5 2,7? с 265лс в птс?...если меньше 250 есть интересующийся...
21 век как бы заканчивается за кольцевой....напомню на всякий случай ...
можешь хаять 45 кузов сколь угодно....от этого необходимость иметь С5 в моих условиях больше не станет...
я ездил и на целых ,на В6 ,на конях, на спорт подвеске и на убитых С5 кузовах ....с разными моторами и приводами..на разных колёсах .. и по долгу....и как они рулятся в разных условиях по сравнению с эской на нормальной подвеске знаю не понаслышке и имею собственное мнение .....(правда 2,7 на ручке не было)
практически в 100% случаяев ограничением скорости руления являлись дорожные обстоятельсва(наличие других машин)а не возможности эски "рулить"....нету значащего выйгрыша в реальной езде у С5 от способности якобы рулить ...
ты бы про включение вэстгэйта прокоментил....?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=58619&postcount=16
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3655
долго,намного? нужно прошивку переделывать ......реально в вэстгейт "полезный" наддув стравливает ....
Добавлено: Пт сен 03, 2010 7:48 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Короче спорить о чём тут? завод изготовитель не имеет права выпустить следующее поколение машин, которые по ТТХ будут уступать предыдущим.
.
гы... сравни 124 и 210 одинакаое авнищще...дизайн сменили только...
Добавлено: Пт сен 03, 2010 8:34 am
Topolini
dimo61 писал(а):гы... сравни [color="Red"]124[/color] и 210 одинакаое авнищще...дизайн сменили только...
е500 - не троЖЖЖЖ культовый авто
210-й очкарик, да какашенция.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 9:32 am
dimo61
Topolini писал(а):е500 - не троЖЖЖЖ культовый авто
ацтой после эски..
Добавлено: Сб сен 25, 2010 7:17 pm
aal555
чего ещё не хватает между кузовом и пружиной, кроме подшипника, что бы встать на ноги?
у пружины есть верх/низ?

Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:49 pm
Patriot.msk
верхней опоры например.
Добавлено: Вс сен 26, 2010 7:56 am
dimo61
цветовые метки снизу пружины
Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:47 pm
aal555
не не не..опора есть. интересует именно то, что между пружиной и той верхней чашкой, что к кузову прикручивается(4ая на фото). просто это всё разлетелось в разные стороны, а на фото то, что удалось найти.
чё то я там ничего не видел. они могут исчезнуть как-нить?
Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:42 am
dimo61
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:04 pm
aal555
вообщем все мои надежды о выжившем лонжероне не оправдались
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках это смогут вытянуть и выпрямить или ставить б/у?
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:21 pm
aal555
нашёл трещину на вентиляторе виски - менять или паять или так оставить?
Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:17 am
dimo61
такой залом сделать можно ..
трещина в лопасти?смотря какой размер,где...потом всё равно может лопнуть...имхо, надёжнее хорошее б\у...
Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:32 am
Edler
ничего страшного
отпилить и новый приварить
Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:38 am
dimo61
имхо, лучше тянуть-дёргать... удар и дальше этого места пошёл...и весь лонжерон нужно на место ставить ...
у подрамника по болтам одинаковое расстояние слева-справа?