Страница 4 из 6
Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:43 pm
dimo61
GanS6 писал(а):1) Дима, мне теперь старты чтоль нужно считать чтобы тебе что-то доказать? Ты же понимаешь, что это не серьезно.
2) Бред полный, даже обсуждать не хочется.
Высокие столспиды, усиленные фрикционы... Дим, чего ты хочешь от 45 кузова?
можешь считать можешь нет....мне до лампы.....только ко мне клиенты с выпученными глазами,писец коробке,приезжали...после отжигов по городу........не для гонок стоковый автомат на эске,а раз не для гонок то и не эска получается ...
45 "на ручке" и с доработками мотора,в реальной езде не отстанет практически ни от какой бы то ни было машины...тк машин с двухкратно (и больше )-большей энерговооружённностью практически не встречается ...
отдай гидротранс Харвесту на переделку,и твоя машина тогда как то "поедет"....
дополнительный радиатор на масло автомата...
длинная первая и гл. пара как раз гуд для турбо-"драга"...
Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:53 am
a200tq
dimo61 писал(а):можешь считать можешь нет....мне до лампы.....только ко мне клиенты с выпученными глазами,писец коробке,приезжали...после отжигов по городу........не для гонок стоковый автомат на эске,а раз не для гонок то и не эска получается ...
45 "на ручке" и с доработками мотора,в реальной езде не отстанет практически ни от какой бы то ни было машины...тк машин с двухкратно (и больше )-большей энерговооружённностью практически не встречается ...
отдай гидротранс Харвесту на переделку,и твоя машина тогда как то "поедет"....
дополнительный радиатор на масло автомата...
длинная первая и гл. пара как раз гуд для турбо-"драга"...
Если в коробке при отжигах уровень масла поднимается так, что начинаются гидроудары от вращающихся частей, значит грубо нарушены правила эксплуатации коробки, а именно перелито масло. Немцы что-идиоты выпускать машину с таким дефектом, что ускорился пару раз и получи гидроудары? Или они на ней не ускорялись-прикрутили наспех акпп и выпустили?
То что 45 кузов не отстанет ни от какой машины-поржал от души. Особенно в городе, где он либо пытается ехать с места но быстро киснет либо начинает более менее ехать тогда, когда другие уже стоят у следующего светофора и ждут зеленый. По другому и быть не может с массой 1700+ кг и 2.2 литра объёма. Зачем мучать 45 кузов, это комфортная просторная машина, представитель старой немецкой школы и качества, не стоит (да и не получится) из него делать сракеркар который "не отстанет почти ни от какой машины"-на это есть масса других машин.
Какой харвестер, зачем нужен эске гидротранс с высоким сталлспидом, у неё он и так до 2500 прожимается при старте, а на чипе и того больше, ну будет он дожиматься до 4500-там момент у неё практически 250 нм, на заводских 2500 обмин 310 нм, опять таки немцы не дураки что поставили именно такой гидротранс.
Не стоит вслепую, и не особо разобравшись, проецировать принципы построения быстрых связок коробки+гидротранса с американских масклкаров с моторами 5.7-8.5 литров, на мелкообъёмные турбомторы, там все подругому.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 9:16 am
dimo61
a200tq писал(а):Если в коробке при отжигах уровень масла поднимается так, что начинаются гидроудары от вращающихся частей, значит грубо нарушены правила эксплуатации коробки, а именно перелито масло. Немцы что-идиоты выпускать машину с таким дефектом, что ускорился пару раз и получи гидроудары? Или они на ней не ускорялись-прикрутили наспех акпп и выпустили?
То что 45 кузов не отстанет ни от какой машины-поржал от души. Особенно в городе, где он либо пытается ехать с места но быстро киснет либо начинает более менее ехать тогда, когда другие уже стоят у следующего светофора и ждут зеленый. По другому и быть не может с массой 1700+ кг и 2.2 литра объёма. Зачем мучать 45 кузов, это комфортная просторная машина, представитель старой немецкой школы и качества, не стоит (да и не получится) из него делать сракеркар который "не отстанет почти ни от какой машины"-на это есть масса других машин.
Какой харвестер, зачем нужен эске гидротранс с высоким сталлспидом, у неё он и так до 2500 прожимается при старте, а на чипе и того больше, ну будет он дожиматься до 4500-там момент у неё практически 250 нм, на заводских 2500 обмин 310 нм, опять таки немцы не дураки что поставили именно такой гидротранс.
Не стоит вслепую, и не особо разобравшись, проецировать принципы построения быстрых связок коробки+гидротранса с американских масклкаров с моторами 5.7-8.5 литров, на мелкообъёмные турбомторы, там все подругому.
с уровнем масла всё по паспорту у моих клиентов ....не надо "грязи"...
пару раз выдерживает .....пять-семь, да при +30*С нет ...не рассчитывали немцы на континентальный климат ...очевидно...
вместо того чтобы ржать,просто математически оцени,в пределах дистанции одного светофора выйгрыш может быть метров 10-15 ....из за наличия других машин это возможное преимущество как правило не удаётся реализовать .....поэтому и не "уезжают" машины с лучшими ТТХ ... они не успевают проехать на зелёный .....
злых корчей на дороге вообще не попадается..... кстати для сравнения мерин 600 ,битурбо ,512лс ,всего лишь низкие 14 едет на квотере ...
а 2JZ-GTE не мелкий турбо мотор ? он что 6 литров?
местный марк(ни разу не лёгкий) из 12 выезжал ...на автомате ....когда у него стоял харвестовский транс старт был гораздо веселее ...
про мелкий турбомотор с автоматом по "взрослому" ....
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151315505.html
на эс8Д2 стоит транс с другим отношением , коробка та же .... у нас у дилеров на А6 3,0 ставили другой , городская езда стала заметно бодрее ...так что можно и нужно менять трансы ,если хочешь чтобы с автоматом "ехало" .... лаг турбины на старте ,без "оборотов", чем будешь компенсировать ? ...
Добавлено: Ср сен 01, 2010 1:20 pm
GanS6
dimo61 писал(а):с уровнем масла всё по паспорту у моих клиентов ....не надо "грязи"...
пару раз выдерживает .....пять-семь, да при +30*С нет ...не рассчитывали немцы на континентальный климат ...очевидно...
на эс8Д2 стоит транс с другим отношением , коробка та же .... у нас у дилеров на А6 3,0 ставили другой , городская езда стала заметно бодрее ...так что можно и нужно менять трансы ,если хочешь чтобы с автоматом "ехало" .... лаг турбины на старте ,без "оборотов", чем будешь компенсировать ? ...
Как проверяете уровень масла?
Дима, я еще раз говорю - я конечно старты не считал, но то о чем ты говоришь очень странно, думаю дело было в изначально мертвой коробке. Никогда у меня такой фигни не было. При +30 при 5 стартах под капотом будет такая парилка, что мотор уже ИМХО не поедет чтоб угандошить коробку.
На S8 D2 разве 4НР18? Там вроде как минимум было два варианта - 4НР24 и 5НР19.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 1:42 pm
Patriot.msk
Ты чё к Гансу пристал со своими афтаматами? Автомат это комфорт, остальное пох, небольшая потеря в динамике ничего не решает на к24. Не каждому нужно со светофоров прыгать и эска нихера не гонка.
А первым улетать со светофора конечно интересно, но есть соперники с которыми так не получится)
Скайп давай свой. Я себе сделал.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:12 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Ты чё к Гансу пристал со своими афтаматами? Автомат это комфорт, остальное пох, небольшая потеря в динамике ничего не решает на к24. Не каждому нужно со светофоров прыгать и эска нихера не гонка.
А первым улетать со светофора конечно интересно, но есть соперники с которыми так не получится)
мне на автоматы вобщем то пох ... чтобы к ним приставать ... ибо не "моё" .... потеря же динамики настолько заметная,что сводит на нет ,весь "кайф" от эски ... для меня ...
Porsche 911 (996)3.6 Carrera 4S достойный соперник? "гонка" ?
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:14 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):мне на автоматы вобщем то пох ... чтобы к ним приставать ... ибо не "моё" .... потеря же динамики настолько заметная,что сводит на нет ,весь "кайф" от эски ... для меня ...
Porsche 911 (996)3.6 Carrera 4S достойный соперник? "гонка" ?
Гэнацвали, ты почитай ещё раз басню мартышка и очки

По поводу порша - у тя форсунки сток?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:15 pm
dimo61
GanS6 писал(а):Как проверяете уровень масла?
Дима, я еще раз говорю - я конечно старты не считал, но то о чем ты говоришь очень странно, думаю дело было в изначально мертвой коробке. Никогда у меня такой фигни не было. При +30 при 5 стартах под капотом будет такая парилка, что мотор уже ИМХО не поедет чтоб угандошить коробку.
ну это по твоему только...масло остыло и потом короб проездил ещё год без проблем....(до кончины машины)... но ездить хозяину пришлось в более тошнящем режиме ...
я писал уже как проверять масло в автомате ...
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:16 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):По поводу порша - у тя форсунки сток?
сток..
а как это связано с поршем?
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:21 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):сток..
а как это связано с поршем?
скайп где?
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:32 pm
dimo61
поменял винт,придётся переустанавливать ..
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:50 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):поменял винт,придётся переустанавливать ..
И что? это занимает 5 минут.
Делай давай.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:25 pm
crossquattro
Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:56 pm
Vetal_36
короче автомат на ЭСке это конечно интерестная вещ, есть один неплохой прикол на автоматике, например буст при переключениях вообще не просаживается. Прошил дружбану эску автоматную "моим" МТМ (он какой-то не такой как у всех) ещё и МАП 3 барный сунули, в результате стоковую эску на палке разорвёт в щепки, с места старт с двух педалей, только не тупо "всё в пол а потом тормоз бросаем", а тормоз зажав приподымаеш обороты 1600-1700 и в нужный момент бросаеш тормоза и соответственно гашетку в пол, буст подпрыгивает к 1,6 избытка и до 250км\ч не подает практически. Она всегда в бусте идёт, нет ни каких затупов при переключениях. да, забыл ещё одну деталь, автомат тоже перешили прошивочкой от МТМ.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:04 am
dimo61
интересно, как скоро придётся искать ремкомплект коробки.....
"
буст подпрыгивает к 1,6 избытка и до 250км\ч не подает практически.---этож с какой турбиной?
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:04 am
Ded
но есть один недостаток. Непереварит автомат больше 300 сил и 450 момента
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:07 am
dimo61
да немцы , они долпоёбы ,на автоматную машину момент ваще 310 нм\м нормируют в стоке ...
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:16 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):интересно, как скоро придётся искать ремкомплект коробки.....

"
буст подпрыгивает к 1,6 избытка и до 250км\ч не подает практически.---этож с какой турбиной?
ему (хозяину авто) апсолютно фиолетово, он их сам чинит, и уже готовая лежит и ждёт своего часа, с усиленным трансом и пакетом дисков, но старая что-то не сдаётся пока
кстати прошивка автомата вещ то неплохая, транс блокирует раньше, быстрее реагирует на педалирование, не надо давить в пол чтоб заставить передачку пониженную подоткнуть
со стоковой турбой, колеблется от 1,6 до 1,45 к 6000 (автомат ширкает следующую передачу), если принудительно затянуть на передаче к 7500 (прошивка на механику)то буст до 1,2 падал. на автомате передачи то очень длинные, вот и успевает додувать.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:24 am
Владимир Васильевич
америкосы не с проста на автомате))))
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:32 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):ему (хозяину авто) апсолютно фиолетово, он их сам чинит, и уже готовая лежит и ждёт своего часа, с усиленным трансом и пакетом дисков, но старая что-то не сдаётся пока
кстати прошивка автомата вещ то неплохая, транс блокирует раньше, быстрее реагирует на педалирование, не надо давить в пол чтоб заставить передачку пониженную подоткнуть
со стоковой турбой, колеблется от 1,6 до 1,45 к 6000 (автомат ширкает следующую передачу), если принудительно затянуть на передаче к 7500 (прошивка на механику)то буст до 1,2 падал. на автомате передачи то очень длинные, вот и успевает додувать.
в чём усиленность транса выражается ?
как шьётся автомат ? сколько микросхем,какие?
а то в работе как раз автоматная эска(с МТМ прошивой какой то)...и ещё автомат один лежит ...на всякий случай...
-----------------------------------------------------------------------
усиленное охлаждение масла автомата по любому нужно ...