Страница 4 из 5

Добавлено: Сб сен 18, 2010 9:54 pm
dimo61
чот и я ухудшений не почувствовал,при последовательной установке валов ...выпуск,потом впуск....крутит до конца...но у меня не 24

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:06 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):чот и я ухудшений не почувствовал,при последовательной установке валов ...выпуск,потом впуск....крутит до конца...но у меня не 24
А как ты их хочешь почувствовать, пятой точкой?
Надо хотя бы сравнить с чем-то чтобы понять.
На стенде это сделать будет проще всего, узнаешь свой график ВХС и сравнишь его со стоком рс2 к примеру.
И сразу будет видно как у тебя едет машина.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:34 pm
Diesel
что же делать?...думаете одного 044 хватит?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:54 pm
Van Helsing
Diesel писал(а):что же делать?...думаете одного 044 хватит?

Без проблем хватит, его на 10мм. топливопроводе хватает до 700 сил.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:05 pm
Diesel
Van Helsing писал(а):Без проблем хватит, его на 10мм. топливопроводе хватает до 700 сил.


хммм....


кстати как думаешь, за скока можно 630 форсы сименс 4шт и коллектор атп продать?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:11 am
Van Helsing
Diesel писал(а):хммм....


кстати как думаешь, за скока можно 630 форсы сименс 4шт и коллектор атп продать?
Сложный вопрос по поводу коллектора, а зачем продавать форсы?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:29 pm
Diesel
1000 ставлю

Добавлено: Ср сен 29, 2010 5:39 pm
Van Helsing
Diesel писал(а):1000 ставлю
Не многовато для 35-го, или это с прицелом на 42-ой?

Добавлено: Чт сен 30, 2010 6:46 pm
Руст
Van Helsing писал(а):Не многовато для 35-го, или это с прицелом на 42-ой?

+1, 630сс в паре с тем же 044 хватит за глаза..

Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:30 pm
Diesel
кароче мы ставим
-1000сс
-2шт 044
-рейка
-3 манистрали

жестить так жестить

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:20 am
Van Helsing
Diesel писал(а):кароче мы ставим
-1000сс
-2шт 044
-рейка
-3 манистрали

жестить так жестить
2-а 44-ых это под GTX4508, и то с запасом.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:26 am
brider
Diesel писал(а):кароче мы ставим
-1000сс
-2шт 044
-рейка
-3 манистрали

жестить так жестить


правильно - запас должен быть!
только одни насосы стоят 20000))

Добавлено: Пт окт 01, 2010 1:06 pm
taren86
народ у меня вопрос .
Я тут читал о двух насосах один погружной и один выносной.
Скажите они должны быть одинаковой производительности и бар или можно разной?
Я вот думаю попробовать поставить выносной насос от мб жетроника.
вот только мой оригинал даёт 4 бара при 100л/м а мерсовский 5бар при 130л\м, небудет ли создоватся вакум в трубке между двумя насосами?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 5:04 pm
Diesel
литров в минуту? О_о

Добавлено: Пт окт 01, 2010 5:07 pm
Diesel
Van Helsing писал(а):2-а 44-ых это под GTX4508, и то с запасом.


ну хз, чувак...

Тема, чё у тя ща с загрузкой форсунок на 2 барах буста?
у тя же 2 вальбро, и 630?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:17 pm
brider
Diesel писал(а):ну хз, чувак...

Тема, чё у тя ща с загрузкой форсунок на 2 барах буста?
у тя же 2 вальбро, и 630?


2 вальбро 650 форсы при 2.3 бара форсы открыты уже на 95%
на 2х барах - примерно 85
но тут вопрос в линии и форсах - т.к 2 вальбро должны деражть больше

Добавлено: Вс окт 03, 2010 11:06 pm
taren86
Diesel писал(а):литров в минуту? О_о

ошибка в час.


Так тонить может мне расказать возмозно ли это?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:45 am
dimo61
taren86 писал(а):ошибка в час.


Так тонить может мне расказать возмозно ли это?

а для чего тебе "это"?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:30 pm
taren86
[quote="dimo61"]а для чего тебе "это"?[/quot


Мне кажется что производительности штатного насоса н уже не хватает :) Правда не уверин даление воздуха около 1,6 по манометру а топлива ещё не мерил .Вот хочю померить.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:05 pm
Sechan
Если поставить 10мм трубку подачии 8мм обратку по внутреннему диаметру, достаточно будет на 350-450лс ?

По фильтрам есть какой-нибудь выбор под хорошую производительность?