Вопрос по климе...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
На 52 и 53 каналах видно сработку датчиков.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Тогда на ощупь искать.. но это неудобно и долго....
Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
у меня у знакомых ребят на сто есть вагалка, но она не в виде компа и шнурка, а большой коробки вроде газоанализатора и бумажки она печатает... В распечатке на момент отсутствия радиатора и пары датчиков ошибки выдавал только по ним...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):На 52 и 53 каналах видно сработку датчиков.
сделаю фото того, что у меня отображается и выложусюда. Я так смог лишь понять что вроде все системы пашут норм...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):сделаю фото того, что у меня отображается и выложусюда. Я так смог лишь понять что вроде все системы пашут норм...
если норм то будет показывать 3 черточки и точку в конце(если включен)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

только что посмотрел карикатурки на 52 и 53 каналах... Сейчас попробую изобразить это и выложить)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

карикатурки на скорую руку. Кто силен расшифровать?
Вложения
53й.jpg
53й.jpg (46.92 КБ) 178 просмотров
52й.jpg
52й.jpg (46.92 КБ) 159 просмотров
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну собсна на первой схеме 52й канал, горит то, что заштриховано. На втором фото 53й канал. То что заштриховано жирно горит постоянно, то что заштриховано редкими штрихами загорается и гаснет то поочередно то просто мигает то не горит вообще.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):Ну собсна на первой схеме 52й канал, горит то, что заштриховано. На втором фото 53й канал. То что заштриховано жирно горит постоянно, то что заштриховано редкими штрихами загорается и гаснет то поочередно то просто мигает то не горит вообще.
http://wiki.audi-bel.com/images/1/1f/KlimaCODES.gif
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну вот сразу вопрос по 52 каналу... 10 черточка (низкое напряжение) где оно низкое? что это значит? Точка у меня не горит... надо будет завтра попробовать тоже самое с замкнутым датчиком давления фреона... По 53 каналу что значат 1 и 4 черточки? Как это понимать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я тебе давал расшифровку 52 и 53 канала, почему опять вопросы повторяются? Смотреть надо было с замкнутым датчиком давления, об этом я тоже говорил. Пиздец, как об стену горох, чувствую себя идиотом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Я тебе давал расшифровку 52 и 53 канала, почему опять вопросы повторяются? Смотреть надо было с замкнутым датчиком давления, об этом я тоже говорил. Пиздец, как об стену горох, чувствую себя идиотом.
Так я и смотрел по расшифровке... Я задал вопрос про напряжение ибо я хз к чему оно относится и по 1 и 4 черточкам другого канала. Про датчик если чесн не помню, Юра. Сегодня проверю с замкнутым.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

сейчас замкнул разъем на датчике и проверил 52 и 53 канал... Ситуация аналогчина, горят теже символы... Куда копать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В трехсотый раз: мультиметр в руки, схемы №73 и №74 искать куда напряжение девается.
Точки кстати на картинках тоже важны. Мало замкнуть датчик, надо ещё в "auto" климу включить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

клима и так в авто... Точек при диагностике вообще нет( бум искать...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Электрики браться за эску не хотят... Им наверное проще рубить легкие деньги на ТАЗах( Покапаться в схемах и в ауди или мозга не хватает или тупо лень((( Доехал до диагноста знакомого, посмотрели схему, всё рассказал что где как. Заехал в магаз купил мультимерт... Замкнул разъем датчика на испарителе, прозвонил провода, всё вроде звонится... Получается что если вынуть 9 реле из коробки под капотом и замкнуть силовые контакты, то муфта не включается. Идем в салон, тычим пальцем выкл/вкл кондей и муфта начинает вращаться... Т.е. силовая проводка получается вся ОК, остается или само реле или управление. Управление не совсем вкурил как проверить... Что должно быть на зелено-коричневом и черно-синем проводах? Если правильно понимаю то на черно-синем +12, а на зелено-коричневый с блока приходит управляющий минус? Верно ли я понимаю? Реле это судя по схеме имеет внутри диод и емкость... Обычным 4хконтактным заменить нельзя?
Вложения
клима2.jpg
клима2.jpg (110.22 КБ) 176 просмотров
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):Электрики браться за эску не хотят... Им наверное проще рубить легкие деньги на ТАЗах( Покапаться в схемах и в ауди или мозга не хватает или тупо лень((( Доехал до диагноста знакомого, посмотрели схему, всё рассказал что где как. Заехал в магаз купил мультимерт... Замкнул разъем датчика на испарителе, прозвонил провода, всё вроде звонится... Получается что если вынуть 9 реле из коробки под капотом и замкнуть силовые контакты, то муфта не включается. Идем в салон, тычим пальцем выкл/вкл кондей и муфта начинает вращаться... Т.е. силовая проводка получается вся ОК, остается или само реле или управление. Управление не совсем вкурил как проверить... Что должно быть на зелено-коричневом и черно-синем проводах? Если правильно понимаю то на черно-синем +12, а на зелено-коричневый с блока приходит управляющий минус? Верно ли я понимаю? Реле это судя по схеме имеет внутри диод и емкость... Обычным 4хконтактным заменить нельзя?
ТАм самая обычная релюха на 40А если не изменяет память
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я верно понимаю, что реле управляется минусом, + постоянный? Верно?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):я верно понимаю, что реле управляется минусом, + постоянный? Верно?
ну не постоянный а при включенном зажигании, а так, верно
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):ну не постоянный а при включенном зажигании, а так, верно
т.е. при вкл зажигании и замкнутом разъеме датчика на испарителе между контактами управл обмотки реле должно быть 12В... Чот мне память подсказывает, что не было их там... Позже проверю и попробую купить реле 4х контактное простое
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Спустился во двор... проверить управление... Звонишь зелено-коричневый с кузовом - звонится, проверяешь напряжение +12в на черно-синем - есть напряжение. Измеряешь напряжение между ними - нету 12в... Я туплю или что-то не верно? Единственное минус на зелено-коричневом постоянно есть что вкл кондей что выкл...
Ответить