На 52 и 53 каналах видно сработку датчиков.Serzyk писал(а):Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
Вопрос по климе...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

у меня у знакомых ребят на сто есть вагалка, но она не в виде компа и шнурка, а большой коробки вроде газоанализатора и бумажки она печатает... В распечатке на момент отсутствия радиатора и пары датчиков ошибки выдавал только по ним...Serzyk писал(а):Тогда на ощупь искать.. но это неудобно и долго....
Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
если норм то будет показывать 3 черточки и точку в конце(если включен)TAXIst писал(а):сделаю фото того, что у меня отображается и выложусюда. Я так смог лишь понять что вроде все системы пашут норм...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
http://wiki.audi-bel.com/images/1/1f/KlimaCODES.gifTAXIst писал(а):Ну собсна на первой схеме 52й канал, горит то, что заштриховано. На втором фото 53й канал. То что заштриховано жирно горит постоянно, то что заштриховано редкими штрихами загорается и гаснет то поочередно то просто мигает то не горит вообще.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так я и смотрел по расшифровке... Я задал вопрос про напряжение ибо я хз к чему оно относится и по 1 и 4 черточкам другого канала. Про датчик если чесн не помню, Юра. Сегодня проверю с замкнутым.BlindHorse писал(а):Я тебе давал расшифровку 52 и 53 канала, почему опять вопросы повторяются? Смотреть надо было с замкнутым датчиком давления, об этом я тоже говорил. Пиздец, как об стену горох, чувствую себя идиотом.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Электрики браться за эску не хотят... Им наверное проще рубить легкие деньги на ТАЗах( Покапаться в схемах и в ауди или мозга не хватает или тупо лень((( Доехал до диагноста знакомого, посмотрели схему, всё рассказал что где как. Заехал в магаз купил мультимерт... Замкнул разъем датчика на испарителе, прозвонил провода, всё вроде звонится... Получается что если вынуть 9 реле из коробки под капотом и замкнуть силовые контакты, то муфта не включается. Идем в салон, тычим пальцем выкл/вкл кондей и муфта начинает вращаться... Т.е. силовая проводка получается вся ОК, остается или само реле или управление. Управление не совсем вкурил как проверить... Что должно быть на зелено-коричневом и черно-синем проводах? Если правильно понимаю то на черно-синем +12, а на зелено-коричневый с блока приходит управляющий минус? Верно ли я понимаю? Реле это судя по схеме имеет внутри диод и емкость... Обычным 4хконтактным заменить нельзя?
- Вложения
-
- клима2.jpg (110.22 КБ) 176 просмотров
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ТАм самая обычная релюха на 40А если не изменяет памятьTAXIst писал(а):Электрики браться за эску не хотят... Им наверное проще рубить легкие деньги на ТАЗах( Покапаться в схемах и в ауди или мозга не хватает или тупо лень((( Доехал до диагноста знакомого, посмотрели схему, всё рассказал что где как. Заехал в магаз купил мультимерт... Замкнул разъем датчика на испарителе, прозвонил провода, всё вроде звонится... Получается что если вынуть 9 реле из коробки под капотом и замкнуть силовые контакты, то муфта не включается. Идем в салон, тычим пальцем выкл/вкл кондей и муфта начинает вращаться... Т.е. силовая проводка получается вся ОК, остается или само реле или управление. Управление не совсем вкурил как проверить... Что должно быть на зелено-коричневом и черно-синем проводах? Если правильно понимаю то на черно-синем +12, а на зелено-коричневый с блока приходит управляющий минус? Верно ли я понимаю? Реле это судя по схеме имеет внутри диод и емкость... Обычным 4хконтактным заменить нельзя?
т.е. при вкл зажигании и замкнутом разъеме датчика на испарителе между контактами управл обмотки реле должно быть 12В... Чот мне память подсказывает, что не было их там... Позже проверю и попробую купить реле 4х контактное простоеSerzyk писал(а):ну не постоянный а при включенном зажигании, а так, верно
Спустился во двор... проверить управление... Звонишь зелено-коричневый с кузовом - звонится, проверяешь напряжение +12в на черно-синем - есть напряжение. Измеряешь напряжение между ними - нету 12в... Я туплю или что-то не верно? Единственное минус на зелено-коричневом постоянно есть что вкл кондей что выкл...