Страница 4 из 9

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:58 am
Sechan
Ded писал(а):ну это пройденный дроч для эсочников. на к24 смс 7а даже каю турбовому корпус привозит )))


Надо будет попробовать при случае :-D

Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:09 am
dimo61
DIZZY писал(а):Мля, зацепило про 320-ую. На скольких 2-х литровых 6-ти горшковых бэхах не ездил, мне все казалось что к ним якорь привязан. На педаль давишь, а она как в забор упирается, овощь овошем, даже на механике. Писец, мля.

старая 44 "селёдка" с обычным WC ехала лучше 320(36)на палке во всех режимах ...

максималка 320 ой 215км и усё .... в хорошую гору дохнет ...

Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:13 am
dimo61
DIZZY писал(а):
Со многими ругательствами владельцев пропеллеров в адрес эСки могу согласиться, и не рулиться и тяжелая и центр тяжести не там и торсен-говно и т. д. и т. п. и еще кучу того же от себя могу добавить.

всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет





Но одно у эСки не отнять: она ЕДЕТ!
.

...

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:25 pm
Patriot.msk
Не, бмв начинается от 3.0 R6. всё что с меньшим объёмом - помойки обычные.

Какой 4.4 твин-турбо есть у бмв?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:31 pm
Edler
dimo61 писал(а):чип чипу рознь ... и причём большая ... 7А валы то хоть стоят ?
что за к26 ? просто от А200 с водяным охлаждением ? унылая вещица ,старт минимум тыщ с пяти ,чтоб в лаг не сваливалась ..

у Михасика волялась турбина 26/24 (не 24/26, а именно 26/24) :ag: всякое бывает... :cd:

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:40 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Не, бмв начинается от 3.0 R6. всё что с меньшим объёмом - помойки обычные.

Какой 4.4 твин-турбо есть у бмв?
у новых х5/6м 4.4 би-турбо, не так давно появился.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:41 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):у новых х5/6м 4.4 би-турбо, не так давно появился.

Это я знаю и катал, апупительный мотор.

Я спрашивал про твин-турбо 4.4, о котором говорит дядя Дима.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:51 pm
Van Helsing
Я в шоке нах, те у кого не рулится ауди -вы вроде адекватные люди?
Все визжали что последний рс6 эмка отщенит на кольце без проблем, и что в итоге -сосёт более лёгкая бмв причмокивая.
рс6 отщенил её на треке, а не наоборот.
Весь бмв форум неадекватный орал, что такого не может быть, а как тесты провели, так все заткнулись.
Зато все орали, вес у рс6 больше, мотор на морде висит, автомат гавно и т.п.
Покатайтесь на А4 в кузове В6/В7 на нормальной подвеске и поймёте что бмв не имеет такого колосального приемущества, о котором тут многие так распыляются.
Единственное с чем соглашусь, в повороты аудь ввинчивается неохотно, но это конструктив, с этим ничего не поделаешь, зато на выходе газ открыть позваляет раньше, а как известно в спорте не важно как быстро ты защёл в поворот, важно как быстро ты из него вышел.
А тут некоторые сравнивают 45-е кузова с е46, е39.
Вы бы ещё на картинговой трассе в мячково сравни ли бы эти машины))

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:04 pm
Patriot.msk
Так ты посмотри как тема называется :D

В6/В7 катал частенько. монопривод дизель вариатор. Небо и земля по сравнению с 45ым. В повороты входить не страшно, до стабилизации доводить не страшно.

рс6 вышла позже чем М5, ессесна, повторив рекорд прошлого поколения, порвала всех. Не мудрено. Новый М5 выйдет позже и всё снова-здарова будет.

Особенно интересный момент - перед выходом нового М5 и анонсом тех характеристик Ауди снимает РС6 с производстава.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:28 pm
DIZZY
***всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет***

Не нужно забывать, написано в сравнении с "заточенными" бэхами.
И потом в чем я не прав? У кваттры явно выраженная недостаточная поворачиваемость ( кто то на этом форуме удачно подметил "едет только по прямой") Тяжелый двигатель висящий за передней осью не способствует ввинчиванию в поворот, дубовый МакФерсон (да еще заниженный и с повышенной жесткостью - у меня) боится колеи. Еще надо продолжать? Ах да, торсен действительно бестолковая вещь.

Я люблю Ауди, люблю Эску менять не собираюсь, но не нужно впадать в крайности и со слепым фанатизмом и пеной у рта доказывать исключительность этой машины. Всему свое время, а время идет. И сейчас та же Ауди делает другие машины, учтя те самые недостатки о которых мы говорим.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:30 pm
DIZZY
Van Helsing писал(а):Я в шоке нах, те у кого не рулится ауди -вы вроде адекватные люди?

Тут говорят не нерулиться Ауди, а не рулиться Ауди 4А С4 кваттро

Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:36 pm
dimo61
DIZZY писал(а):***всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет***

Не нужно забывать, написано в сравнении с "заточенными" бэхами.
И потом в чем я не прав? У кваттры явно выраженная недостаточная поворачиваемость ( кто то на этом форуме удачно подметил "едет только по прямой") Тяжелый двигатель висящий за передней осью не способствует ввинчиванию в поворот, дубовый МакФерсон (да еще заниженный и с повышенной жесткостью - у меня) боится колеи. Еще надо продолжать? Ах да, торсен действительно бестолковая вещь.

Я люблю Ауди, люблю Эску менять не собираюсь, но не нужно впадать в крайности и со слепым фанатизмом и пеной у рта доказывать исключительность этой машины. Всему свое время, а время идет. И сейчас та же Ауди делает другие машины, учтя те самые недостатки о которых мы говорим.




весь этот спич лишь свидетельствует о твоем непонимании , как нужно ездить на эске с торсеном....после твоих словословий ква-1 ничего удивительного ...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2863




никакой "пены" нет ...эска это просто весьма удачный "носитель агрегатов" для дальнейших технических развлечений ....


чтоб "колей" не было сайленты все замени и подрамника тоже ,дэмпфер рейки новый (можно и пожёстче от мерса)поставь ...аммо новые ...т.е . опять же ,нефиг ездить на убитой машине,а потом хаять эску ...

Добавлено: Чт июн 24, 2010 3:05 pm
DIZZY
Про колею: соглашусь поменять только демпфер рейки (давно собираюсь это сделать) остальное в порядке. Дело скорее в резине. На зимней никаких колей нет.(уже и выше профиль)

Про демпфер от мерса пожестче можно подробнее. Какой подойдет, номерок если не затруднит.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 3:19 pm
DIZZY
Да, на М-2141 у меня все аммо ушатаны, а сайлентов практически нет:-), демпфера рейки отродясь не было и при этом колею не чуствует совсем. Так то вот

Добавлено: Чт июн 24, 2010 3:21 pm
Patriot.msk
резина то какая?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:29 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Это я знаю и катал, апупительный мотор.

Я спрашивал про твин-турбо 4.4, о котором говорит дядя Дима.


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36401.html

И когда я стал Димой ?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:31 pm
Patriot.msk


Не увидел где написано "твин-турбо"

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:42 pm
Владимир Васильевич
Конечно не написано что твин,но всеже


Модель двигателя MSD85
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4395 см3
Мощность 407 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 600/4500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 88,3 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 10.0
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:45 pm
Patriot.msk
а, тоесть у нас пох компановка турбин?

ну да, я забыл, на 2.2т одна же стоит, а если две так что би что твин, а если четыре то твин-би или би-твин, квадро-турбо...

Суть типа не меняется...

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:47 pm
Владимир Васильевич
не выеживайся))))компановка не пофиг