audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc 420e-500e

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ded писал(а):ну это пройденный дроч для эсочников. на к24 смс 7а даже каю турбовому корпус привозит )))


Надо будет попробовать при случае :-D
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Мля, зацепило про 320-ую. На скольких 2-х литровых 6-ти горшковых бэхах не ездил, мне все казалось что к ним якорь привязан. На педаль давишь, а она как в забор упирается, овощь овошем, даже на механике. Писец, мля.

старая 44 "селёдка" с обычным WC ехала лучше 320(36)на палке во всех режимах ...

максималка 320 ой 215км и усё .... в хорошую гору дохнет ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):
Со многими ругательствами владельцев пропеллеров в адрес эСки могу согласиться, и не рулиться и тяжелая и центр тяжести не там и торсен-говно и т. д. и т. п. и еще кучу того же от себя могу добавить.

всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет





Но одно у эСки не отнять: она ЕДЕТ!
.

...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Не, бмв начинается от 3.0 R6. всё что с меньшим объёмом - помойки обычные.

Какой 4.4 твин-турбо есть у бмв?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

dimo61 писал(а):чип чипу рознь ... и причём большая ... 7А валы то хоть стоят ?
что за к26 ? просто от А200 с водяным охлаждением ? унылая вещица ,старт минимум тыщ с пяти ,чтоб в лаг не сваливалась ..

у Михасика волялась турбина 26/24 (не 24/26, а именно 26/24) :ag: всякое бывает... :cd:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Не, бмв начинается от 3.0 R6. всё что с меньшим объёмом - помойки обычные.

Какой 4.4 твин-турбо есть у бмв?
у новых х5/6м 4.4 би-турбо, не так давно появился.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):у новых х5/6м 4.4 би-турбо, не так давно появился.

Это я знаю и катал, апупительный мотор.

Я спрашивал про твин-турбо 4.4, о котором говорит дядя Дима.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Я в шоке нах, те у кого не рулится ауди -вы вроде адекватные люди?
Все визжали что последний рс6 эмка отщенит на кольце без проблем, и что в итоге -сосёт более лёгкая бмв причмокивая.
рс6 отщенил её на треке, а не наоборот.
Весь бмв форум неадекватный орал, что такого не может быть, а как тесты провели, так все заткнулись.
Зато все орали, вес у рс6 больше, мотор на морде висит, автомат гавно и т.п.
Покатайтесь на А4 в кузове В6/В7 на нормальной подвеске и поймёте что бмв не имеет такого колосального приемущества, о котором тут многие так распыляются.
Единственное с чем соглашусь, в повороты аудь ввинчивается неохотно, но это конструктив, с этим ничего не поделаешь, зато на выходе газ открыть позваляет раньше, а как известно в спорте не важно как быстро ты защёл в поворот, важно как быстро ты из него вышел.
А тут некоторые сравнивают 45-е кузова с е46, е39.
Вы бы ещё на картинговой трассе в мячково сравни ли бы эти машины))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так ты посмотри как тема называется :D

В6/В7 катал частенько. монопривод дизель вариатор. Небо и земля по сравнению с 45ым. В повороты входить не страшно, до стабилизации доводить не страшно.

рс6 вышла позже чем М5, ессесна, повторив рекорд прошлого поколения, порвала всех. Не мудрено. Новый М5 выйдет позже и всё снова-здарова будет.

Особенно интересный момент - перед выходом нового М5 и анонсом тех характеристик Ауди снимает РС6 с производстава.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

***всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет***

Не нужно забывать, написано в сравнении с "заточенными" бэхами.
И потом в чем я не прав? У кваттры явно выраженная недостаточная поворачиваемость ( кто то на этом форуме удачно подметил "едет только по прямой") Тяжелый двигатель висящий за передней осью не способствует ввинчиванию в поворот, дубовый МакФерсон (да еще заниженный и с повышенной жесткостью - у меня) боится колеи. Еще надо продолжать? Ах да, торсен действительно бестолковая вещь.

Я люблю Ауди, люблю Эску менять не собираюсь, но не нужно впадать в крайности и со слепым фанатизмом и пеной у рта доказывать исключительность этой машины. Всему свое время, а время идет. И сейчас та же Ауди делает другие машины, учтя те самые недостатки о которых мы говорим.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Van Helsing писал(а):Я в шоке нах, те у кого не рулится ауди -вы вроде адекватные люди?

Тут говорят не нерулиться Ауди, а не рулиться Ауди 4А С4 кваттро
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):***всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет***

Не нужно забывать, написано в сравнении с "заточенными" бэхами.
И потом в чем я не прав? У кваттры явно выраженная недостаточная поворачиваемость ( кто то на этом форуме удачно подметил "едет только по прямой") Тяжелый двигатель висящий за передней осью не способствует ввинчиванию в поворот, дубовый МакФерсон (да еще заниженный и с повышенной жесткостью - у меня) боится колеи. Еще надо продолжать? Ах да, торсен действительно бестолковая вещь.

Я люблю Ауди, люблю Эску менять не собираюсь, но не нужно впадать в крайности и со слепым фанатизмом и пеной у рта доказывать исключительность этой машины. Всему свое время, а время идет. И сейчас та же Ауди делает другие машины, учтя те самые недостатки о которых мы говорим.




весь этот спич лишь свидетельствует о твоем непонимании , как нужно ездить на эске с торсеном....после твоих словословий ква-1 ничего удивительного ...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2863




никакой "пены" нет ...эска это просто весьма удачный "носитель агрегатов" для дальнейших технических развлечений ....


чтоб "колей" не было сайленты все замени и подрамника тоже ,дэмпфер рейки новый (можно и пожёстче от мерса)поставь ...аммо новые ...т.е . опять же ,нефиг ездить на убитой машине,а потом хаять эску ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Про колею: соглашусь поменять только демпфер рейки (давно собираюсь это сделать) остальное в порядке. Дело скорее в резине. На зимней никаких колей нет.(уже и выше профиль)

Про демпфер от мерса пожестче можно подробнее. Какой подойдет, номерок если не затруднит.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Да, на М-2141 у меня все аммо ушатаны, а сайлентов практически нет:-), демпфера рейки отродясь не было и при этом колею не чуствует совсем. Так то вот
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

резина то какая?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Patriot.msk писал(а):Это я знаю и катал, апупительный мотор.

Я спрашивал про твин-турбо 4.4, о котором говорит дядя Дима.


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36401.html

И когда я стал Димой ?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »



Не увидел где написано "твин-турбо"
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Конечно не написано что твин,но всеже


Модель двигателя MSD85
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4395 см3
Мощность 407 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 600/4500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 88,3 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 10.0
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

а, тоесть у нас пох компановка турбин?

ну да, я забыл, на 2.2т одна же стоит, а если две так что би что твин, а если четыре то твин-би или би-твин, квадро-турбо...

Суть типа не меняется...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

не выеживайся))))компановка не пофиг
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ответить