Надо будет попробовать при случае :-DDed писал(а):ну это пройденный дроч для эсочников. на к24 смс 7а даже каю турбовому корпус привозит )))
audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc 420e-500e
старая 44 "селёдка" с обычным WC ехала лучше 320(36)на палке во всех режимах ...DIZZY писал(а):Мля, зацепило про 320-ую. На скольких 2-х литровых 6-ти горшковых бэхах не ездил, мне все казалось что к ним якорь привязан. На педаль давишь, а она как в забор упирается, овощь овошем, даже на механике. Писец, мля.
максималка 320 ой 215км и усё .... в хорошую гору дохнет ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
...DIZZY писал(а):
Со многими ругательствами владельцев пропеллеров в адрес эСки могу согласиться, и не рулиться и тяжелая и центр тяжести не там и торсен-говно и т. д. и т. п. и еще кучу того же от себя могу добавить.
всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет
Но одно у эСки не отнять: она ЕДЕТ!
.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Это я знаю и катал, апупительный мотор.Van Helsing писал(а):у новых х5/6м 4.4 би-турбо, не так давно появился.
Я спрашивал про твин-турбо 4.4, о котором говорит дядя Дима.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я в шоке нах, те у кого не рулится ауди -вы вроде адекватные люди?
Все визжали что последний рс6 эмка отщенит на кольце без проблем, и что в итоге -сосёт более лёгкая бмв причмокивая.
рс6 отщенил её на треке, а не наоборот.
Весь бмв форум неадекватный орал, что такого не может быть, а как тесты провели, так все заткнулись.
Зато все орали, вес у рс6 больше, мотор на морде висит, автомат гавно и т.п.
Покатайтесь на А4 в кузове В6/В7 на нормальной подвеске и поймёте что бмв не имеет такого колосального приемущества, о котором тут многие так распыляются.
Единственное с чем соглашусь, в повороты аудь ввинчивается неохотно, но это конструктив, с этим ничего не поделаешь, зато на выходе газ открыть позваляет раньше, а как известно в спорте не важно как быстро ты защёл в поворот, важно как быстро ты из него вышел.
А тут некоторые сравнивают 45-е кузова с е46, е39.
Вы бы ещё на картинговой трассе в мячково сравни ли бы эти машины))
Все визжали что последний рс6 эмка отщенит на кольце без проблем, и что в итоге -сосёт более лёгкая бмв причмокивая.
рс6 отщенил её на треке, а не наоборот.
Весь бмв форум неадекватный орал, что такого не может быть, а как тесты провели, так все заткнулись.
Зато все орали, вес у рс6 больше, мотор на морде висит, автомат гавно и т.п.
Покатайтесь на А4 в кузове В6/В7 на нормальной подвеске и поймёте что бмв не имеет такого колосального приемущества, о котором тут многие так распыляются.
Единственное с чем соглашусь, в повороты аудь ввинчивается неохотно, но это конструктив, с этим ничего не поделаешь, зато на выходе газ открыть позваляет раньше, а как известно в спорте не важно как быстро ты защёл в поворот, важно как быстро ты из него вышел.
А тут некоторые сравнивают 45-е кузова с е46, е39.
Вы бы ещё на картинговой трассе в мячково сравни ли бы эти машины))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Так ты посмотри как тема называется 
В6/В7 катал частенько. монопривод дизель вариатор. Небо и земля по сравнению с 45ым. В повороты входить не страшно, до стабилизации доводить не страшно.
рс6 вышла позже чем М5, ессесна, повторив рекорд прошлого поколения, порвала всех. Не мудрено. Новый М5 выйдет позже и всё снова-здарова будет.
Особенно интересный момент - перед выходом нового М5 и анонсом тех характеристик Ауди снимает РС6 с производстава.

В6/В7 катал частенько. монопривод дизель вариатор. Небо и земля по сравнению с 45ым. В повороты входить не страшно, до стабилизации доводить не страшно.
рс6 вышла позже чем М5, ессесна, повторив рекорд прошлого поколения, порвала всех. Не мудрено. Новый М5 выйдет позже и всё снова-здарова будет.
Особенно интересный момент - перед выходом нового М5 и анонсом тех характеристик Ауди снимает РС6 с производстава.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
***всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет***
Не нужно забывать, написано в сравнении с "заточенными" бэхами.
И потом в чем я не прав? У кваттры явно выраженная недостаточная поворачиваемость ( кто то на этом форуме удачно подметил "едет только по прямой") Тяжелый двигатель висящий за передней осью не способствует ввинчиванию в поворот, дубовый МакФерсон (да еще заниженный и с повышенной жесткостью - у меня) боится колеи. Еще надо продолжать? Ах да, торсен действительно бестолковая вещь.
Я люблю Ауди, люблю Эску менять не собираюсь, но не нужно впадать в крайности и со слепым фанатизмом и пеной у рта доказывать исключительность этой машины. Всему свое время, а время идет. И сейчас та же Ауди делает другие машины, учтя те самые недостатки о которых мы говорим.
Не нужно забывать, написано в сравнении с "заточенными" бэхами.
И потом в чем я не прав? У кваттры явно выраженная недостаточная поворачиваемость ( кто то на этом форуме удачно подметил "едет только по прямой") Тяжелый двигатель висящий за передней осью не способствует ввинчиванию в поворот, дубовый МакФерсон (да еще заниженный и с повышенной жесткостью - у меня) боится колеи. Еще надо продолжать? Ах да, торсен действительно бестолковая вещь.
Я люблю Ауди, люблю Эску менять не собираюсь, но не нужно впадать в крайности и со слепым фанатизмом и пеной у рта доказывать исключительность этой машины. Всему свое время, а время идет. И сейчас та же Ауди делает другие машины, учтя те самые недостатки о которых мы говорим.
DIZZY писал(а):***всё это может написать только владелец ушатанной в гавно эски на конченных аммортизаторах,который к тому ещё и "ездить-рулить " не умеет***
Не нужно забывать, написано в сравнении с "заточенными" бэхами.
И потом в чем я не прав? У кваттры явно выраженная недостаточная поворачиваемость ( кто то на этом форуме удачно подметил "едет только по прямой") Тяжелый двигатель висящий за передней осью не способствует ввинчиванию в поворот, дубовый МакФерсон (да еще заниженный и с повышенной жесткостью - у меня) боится колеи. Еще надо продолжать? Ах да, торсен действительно бестолковая вещь.
Я люблю Ауди, люблю Эску менять не собираюсь, но не нужно впадать в крайности и со слепым фанатизмом и пеной у рта доказывать исключительность этой машины. Всему свое время, а время идет. И сейчас та же Ауди делает другие машины, учтя те самые недостатки о которых мы говорим.
весь этот спич лишь свидетельствует о твоем непонимании , как нужно ездить на эске с торсеном....после твоих словословий ква-1 ничего удивительного ...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2863
никакой "пены" нет ...эска это просто весьма удачный "носитель агрегатов" для дальнейших технических развлечений ....
чтоб "колей" не было сайленты все замени и подрамника тоже ,дэмпфер рейки новый (можно и пожёстче от мерса)поставь ...аммо новые ...т.е . опять же ,нефиг ездить на убитой машине,а потом хаять эску ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36401.htmlPatriot.msk писал(а):Это я знаю и катал, апупительный мотор.
Я спрашивал про твин-турбо 4.4, о котором говорит дядя Дима.
И когда я стал Димой ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не увидел где написано "твин-турбо"Ded писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36401.html
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Конечно не написано что твин,но всеже
Модель двигателя MSD85
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4395 см3
Мощность 407 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 600/4500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 88,3 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 10.0
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Модель двигателя MSD85
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4395 см3
Мощность 407 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 600/4500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 88,3 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 10.0
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
а, тоесть у нас пох компановка турбин?
ну да, я забыл, на 2.2т одна же стоит, а если две так что би что твин, а если четыре то твин-би или би-твин, квадро-турбо...
Суть типа не меняется...
ну да, я забыл, на 2.2т одна же стоит, а если две так что би что твин, а если четыре то твин-би или би-твин, квадро-турбо...
Суть типа не меняется...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: