Страница 4 из 6
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:01 pm
Nik
Подскажите!!! не включается вентилятор!? электро помпа работает, хотел проверить вентилятор не смог снять фишку с датчика который на радиаторе снизу еле подлез замыкал только реле шелкает а вент не крутит реле под капотом(111),потом решил прост посмотреть на водяном коллекторе датчик стоит круглый большой у него 3контакта а на фишке 4 и на все проводки подходят,читал на форуме он вроде должен быть 4рех контактовый!? Куда лесть? Что менять? Спасибо
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:46 pm
Gluk
Надо замыкать двухконтактный для срабатывания вентилятора.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:00 pm
Nik
где стоит датчик ??? двухконтактовый
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:08 pm
Алекс S6
рядом с трехконтактОВЫМ
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:09 pm
AUDI SCL
На том же водяном коллекторе.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:16 pm
Mouse
можно и на радиаторе перемкнуть.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
AUDI SCL
А при включении кондиционера вент работает?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:19 pm
Алекс S6
электро? канешна
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:21 pm
Mouse
а что,нет?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:22 pm
Алекс S6
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:24 pm
Mouse
понял,принял.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:26 pm
Nik
нет,на водяном коллекторе замыкал двух конт. работает только электрпомпа
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:30 pm
Nik
фишку не смог снять с датчика хз может он там на клею седит)) ну и попробывал так на месте снял пыльник и замыкал срабатывала релюха хз что это??
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:31 pm
Nik
на вод коллекторе должен стоять трех или четерех контактовый???
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:33 pm
Алекс S6
раньше они были 4-х контактными,корпус не стали менять,просто убрали один контакт по какой то причине.щас все 3-х контактные
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:35 pm
Nik
понятно,А чтото я не понял таки что замыкать на коллекторе замыкал на радиаторе замыкал вент не работал
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:38 pm
Алекс S6
система афтеркулинга работает ток от этого двухконтактного датчика на водяном коллекторе.смотри проводку на вентилятор наверно. а может предохранитель сгорел который в ногах водителя стоит,большой такой,на 40 А?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:42 pm
Nik
нет там еще не смотрел!щас схожу посмотрю отпишусь!)
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:58 pm
Nik
там только на 60 и усе!?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:59 pm
Алекс S6
ну может и на 60,просто на обычных моторах если один карлсон то на 40,если два то на 60 стоит. целый я так понимаю?