Страница 4 из 4

Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:26 pm
stMikl
Da Phazz писал(а):Покажи, ни разу не видел.

Ваще странно: зачем половину стравливать наружу, не проще ли просто увеличить проходное сечение байпаса?


Одним байпасом не обойдешься... там очень небольшой обьем воздуха получается при циркуляции через холодную часть... Полюбасу надо излишки в атмосферу травить.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:30 pm
stMikl
dimo61 писал(а):есть заводские блоуоффы ,у которых 50% наружу стравливает ...(гибрид с байпасом)


Гибриды есть конечно. Но в штатное место D=25 мм, хоть гибрид, хоть что - мне кажется будет мало...

А переделывать систему патрубков тоже неохота. САМКО новое стоит - есть не просит...

Добавлено: Сб июн 05, 2010 1:24 am
Da Phazz
stMikl писал(а):Одним байпасом не обойдешься... там очень небольшой обьем воздуха получается при циркуляции через холодную часть... Полюбасу надо излишки в атмосферу травить.


Все равно не понимаю.

Когда открывается байпас, часть воздуха снова летит в турбину, а другая часть (если воздуха сбрасывается совсем дофига) вылетает через воздушный фильтр обратно в атмосферу. То есть рестриктором будет ТОЛЬКО сечение байпаса.

Так зачем тогда делать гибрид?


На какие машины такое ставится штатно?