Страница 4 из 16

Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:20 am
Ded
BlindHorse писал(а):Поменять взад будет видно.


затык одинаковый на всех передачах около 4000 об (когда на полный буст выходит. И только при полном дросселе. На высших передачах толчок ощутимей, на 4 пару раз ближе к удару было. Получается либо ориджинал свечи гуано, либо не в них дело.
Да, ошибка по богатой смеси вылазит (спорадическая)

Добавлено: Ср июн 09, 2010 4:15 pm
russianscars
Ded писал(а):затык одинаковый на всех передачах около 4000 об (когда на полный буст выходит. И только при полном дросселе. На высших передачах толчок ощутимей, на 4 пару раз ближе к удару было. Получается либо ориджинал свечи гуано, либо не в них дело.
Да, ошибка по богатой смеси вылазит (спорадическая)


если смесь не сгорела то лямбда увидит это в трубе и посчитает смесь богатой . получается что чтото с зажиганием.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 7:41 pm
Ded
russianscars писал(а):если смесь не сгорела то лямбда увидит это в трубе и посчитает смесь богатой . получается что чтото с зажиганием.


В общем не в свечах дело точно. Поменял - не изменилось ничего.
Что могет быть с зажиганием?

Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:47 pm
Da Phazz
Ded писал(а):В общем не в свечах дело точно. Поменял - не изменилось ничего.
Что могет быть с зажиганием?


Может быть пока менял свечи, что-нибудь встало не по фен-шую? Ну там наконечник может сдался?

Добавлено: Чт июн 10, 2010 10:12 pm
Ded
Da Phazz писал(а):Может быть пока менял свечи, что-нибудь встало не по фен-шую? Ну там наконечник может сдался?


наконечники новые. Относительно. Пробег тыщ 20.
Катушка может так помирать?

Добавлено: Чт июн 10, 2010 11:09 pm
russianscars
Ded писал(а):наконечники новые. Относительно. Пробег тыщ 20.
Катушка может так помирать?


я думаю что да .

Добавлено: Сб июн 12, 2010 11:10 am
dimo61
Ded писал(а):пока ездил на бриске - все было гуд. Поставил новый оригинал - стала дергаться. Свечи?


Ded писал(а):В общем не в свечах дело точно. Поменял - не изменилось ничего.
Что могет быть с зажиганием?

а вот что с брисками на эрес комплекте километров за 300 произошло ....


на трёх свечках "съело" центральный электрод" под изолятор ....на двух ещё немного торчит ...
еду....топлю....на верхах пошли сильные прострелы пропуски ....выкрутил ....и на фото .....поставил старые боши ...всё окей ...до отсечки ...

Добавлено: Сб июн 12, 2010 12:21 pm
Ded
Покатались с осцилографом, широкополоской и вагалкой одновременно.
Картина такая:
Выявлено 4 вида залупы в одном диапазоне (3500-4500)
1. Машина не дергается
2. Машина дергается не сильно
3. Дергается сильно
4. Резкий удар
во 2 момент дергания осциллограф кажет кратковременную детонацию, по широкополоске смесь ок, по вагалке тоже все ок. Мотор не звенит.
в 3 залупу все тоже самое, широкополоска может незначительно кратковременно уронить смесь до 14, осциллограф показывает детонацию, вагалка молчит.
в 4 залупу самое интересное. Осциллографу становится плохо, широкополоска показывает практически отруб топлива (20-22), по вагалке вываливается датчик G28
Во всех случаях если крутить дальше - все ок.

Скажу сразу - причина найдена и устранена.
Интересно какие варианты неисправности видите, коллеги.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 12:58 pm
Ded
dimo61 писал(а):а вот что с брисками на эрес комплекте километров за 300 произошло ....


на трёх свечках "съело" центральный электрод" под изолятор ....на двух ещё немного торчит ...
еду....топлю....на верхах пошли сильные прострелы пропуски ....выкрутил ....и на фото .....поставил старые боши ...всё окей ...до отсечки ...


бриски - одноразовые. От 300 сил они ходят максимально 10 т.км. Насчет одноразовых - второй раз вкручивать опасно!!!.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 3:35 pm
IRON
Дед расскажи не томи, у меня похожая проблема...

Добавлено: Вс июн 13, 2010 4:45 pm
Ded
банально до нельзя ))

Добавлено: Вс июн 13, 2010 5:44 pm
Patriot.msk
Нужен нагревательный элемент, который может расплавить легкоплавкий металл :)

Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:54 pm
GasS
Метки?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:59 pm
BlindHorse
Да катушка у него сдохла, а он лоханулся отыскать не смог, вот и сидит молчит теперь :ag:

Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:05 pm
Ded
версий при тестах было гораздо больше )))
катушка померла очень странно, сдавалась именно при выходе на буст, дальше бомбила как надо

Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:14 pm
Владимир Васильевич
у меня так же катушка мерла)))но ты ввел в заблуждение своими тестами с асцилографом и вагалкой.Подумать просто не мог что ты сразу не исключил факт мертвой катушки.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:30 pm
Ded
Владимир Васильевич писал(а):у меня так же катушка мерла)))но ты ввел в заблуждение своими тестами с асцилографом и вагалкой.Подумать просто не мог что ты сразу не исключил факт мертвой катушки.


лень - двигатель прогресса.
И потом мне все равно смесь надо было посмотреть, а тут Валерман спиздил осциллограф из кружка очумелые ручки и затаскивал его в подъезд, ну мы его сразу пристроили.
Плюс доброе дело сделали - съездили забрали девушку патриота.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 9:41 pm
IRON
Катушку выявили стандартным тэстом на искру или ...? У меня просто когда дёргать начинает вонь от ката прёт сами знаете чем и стрелка бенза на глазах падает.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 9:52 pm
IRON
Ещё заметил странную вещь: отключаешь лямбду и нечего ни ошибки и так и скачет около 1 при этом отключаешь расходомер сразу ошибка по нему и лямбда потихоньку к 0,750 идёт как так?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:30 pm
Ded
пили каты, проверяй катушки.
Ну или как я, осциллограф, широкополоска, вагалка )))