Добавлено: Пт апр 09, 2021 10:54 pm
Апну темку, может спустя год кто-то шото подскажет
ничего не поменялосьEtherealDeath писал(а):Апну темку, может спустя год кто-то шото подскажет
Я так понял их никто не умеет настраивать. Только на январь переводить.Falcon писал(а):ничего не поменялось
ищи того, кто настроит
А зачем для каких целей надо ?EtherealDeath писал(а):Я так понял их никто не умеет настраивать. Только на январь переводить.
Посидев, поискав распредвалы для 2.0 N/A FSI ( к примеру 7602006 от каткамс и шрики 0467E1561-00 / 0467A1521-00 ) и потратив несколько вечером на вбивание данных в EAP, понял что проще сделать кастом выхлопной коллектор и всю трассу, нулевик от хонды, залить шиночип и получить свои 175-180bhp на 7500оборотов на всём стоковом.
Для себя принял решение, что если и заниматься постройкой атмо, то, пожалуй, лучше обратить внимание на К20 или К24. Информации больше, болтон тюнинг доступен в ассортименте.
Ничего странного. Ищется максимальная отдача при минимальном весе/размере самого двигателя.Slesr писал(а):А зачем для каких целей надо ?
Странные аналогии и желания .
Выглядит как будто знаниями хвастаешь или же всё таки для чего-то надо? Логики мало.EtherealDeath писал(а):Ничего странного. я просто заказал бы V8 от радикал.
можно накрыть фси блок головой от хаябусы, немного доработать детальки и всё подходит, abf кто то накрывалSlesr писал(а):Посмотрел ,мотор из двух Хаябус уже давно не выпускают,v6 от мазды как говна за баней.
Спасибо за мысль)toluk писал(а):можно накрыть фси блок головой от хаябусы, немного доработать детальки и всё подходит, abf кто то накрывали по бюджету недорого получится
![]()
Честно говоря там своя специфика. Хз зачем такой изврат.