2.0 FSI n/a
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Апну темку, может спустя год кто-то шото подскажет
Allroad C5 2.7t k04 6mt
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
ничего не поменялосьEtherealDeath писал(а):Апну темку, может спустя год кто-то шото подскажет
ищи того, кто настроит
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Я так понял их никто не умеет настраивать. Только на январь переводить.Falcon писал(а):ничего не поменялось
ищи того, кто настроит
Посидев, поискав распредвалы для 2.0 N/A FSI ( к примеру 7602006 от каткамс и шрики 0467E1561-00 / 0467A1521-00 ) и потратив несколько вечером на вбивание данных в EAP, понял что проще сделать кастом выхлопной коллектор и всю трассу, нулевик от хонды, залить шиночип и получить свои 175-180bhp на 7500оборотов на всём стоковом.
Для себя принял решение, что если и заниматься постройкой атмо, то, пожалуй, лучше обратить внимание на К20 или К24. Информации больше, болтон тюнинг доступен в ассортименте.
Allroad C5 2.7t k04 6mt
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
А зачем для каких целей надо ?EtherealDeath писал(а):Я так понял их никто не умеет настраивать. Только на январь переводить.
Посидев, поискав распредвалы для 2.0 N/A FSI ( к примеру 7602006 от каткамс и шрики 0467E1561-00 / 0467A1521-00 ) и потратив несколько вечером на вбивание данных в EAP, понял что проще сделать кастом выхлопной коллектор и всю трассу, нулевик от хонды, залить шиночип и получить свои 175-180bhp на 7500оборотов на всём стоковом.
Для себя принял решение, что если и заниматься постройкой атмо, то, пожалуй, лучше обратить внимание на К20 или К24. Информации больше, болтон тюнинг доступен в ассортименте.
Странные аналогии и желания .
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Ничего странного. Ищется максимальная отдача при минимальном весе/размере самого двигателя.Slesr писал(а):А зачем для каких целей надо ?
Странные аналогии и желания .
Ну и не последнюю роль играет доступность и бюджет. Ибо при последнем неограниченном я просто заказал бы V8 от радикал.
Allroad C5 2.7t k04 6mt
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
Выглядит как будто знаниями хвастаешь или же всё таки для чего-то надо? Логики мало.EtherealDeath писал(а):Ничего странного. я просто заказал бы V8 от радикал.
Два мотора от мотоцикла, турбо 4 или 5 цилиндра , турбодизель,
Голый атмо и К20- К 24 или смесь это немного разное.
Вроде на воде и в воздухе есть фаворитные моторы,
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Спасибо за мысль)toluk писал(а):можно накрыть фси блок головой от хаябусы, немного доработать детальки и всё подходит, abf кто то накрывали по бюджету недорого получится
![]()
Allroad C5 2.7t k04 6mt
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/