Страница 4 из 10

Добавлено: Ср апр 29, 2020 10:34 pm
Скиталец
Написал же выше. Без разницы для ремонта, для легкого тюнинга. Без разницы тем , кто пытается лепить из говна пулю. Им вообще все без разницы.
Для тех кто строит боевой проект, многое понял, что и как работает-разница есть.
Для тех , кто что то делает и способен дать гарантию на сделанное , разница тоже есть.

Добавлено: Ср апр 29, 2020 11:28 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):Написал же выше. Без разницы для ремонта, для легкого тюнинга. Без разницы тем , кто пытается лепить из говна пулю. Им вообще все без разницы.
Для тех кто строит боевой проект, многое понял, что и как работает-разница есть.
Для тех , кто что то делает и способен дать гарантию на сделанное , разница тоже есть.
Мой интерес узнать в чем разница, а не есть она или нет и для кого)). То что есть, я понял, искрой можно проверить..

Добавлено: Ср апр 29, 2020 11:31 pm
Aaudi200
Еще понял что ровное колено с биением 0 в номинале тоже не интересно для тюнинга. Интересна цена)). Похоже вымрут скоро эти машины((.

Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:01 am
Скиталец
Aaudi200 писал(а):Мой интерес узнать в чем разница, а не есть она или нет и для кого)). То что есть, я понял, искрой можно проверить..
Не вдаваясь глубоко в технические подробности приведу несколько примеров.
Недавно вскрывал два мотора. Один 2.5тди , второй 2.4дизель. Оба тягали т4. Пробеги примерно по полмиллиона.понятное дело что где то что могли отмотать и тд и тп. Но выработка на зацепах масляного насоса одинакова. Как раз на те полмиллиона.
Износ по вкладышам одинаков -по пол сотки. А вот коленвалы отличаются сильно. На 2.5тди все в районе сотки -полторы. На атмосферном 2.4 по две три.
И это не смотря на то что нагрузки наоборот раза в полтора как минимум отличаются . И на 2.5тди они больше. Коленвалы 2.5 упрочнены так же как и 2.2т. А 2.4 аналогичны атмосферным бензиновым.
Аналогичная картина была когда вскрывал и дефектовал АЕL и ААS. Вкладыши примерно одинаковы по износу, при том что на AEЛ спуттера , а на AAS обычные. Но коленвалы по износу не в пользу обычных.
На бензинке картина аналогичная.просто пробегов таких нет. И все это происходит раньше. Потому что обороты, маслоотливы и тд и тп.
В контексте тюнинга и спорта. Если раздавит масляную пленку , то ничего не поможет ,ни супер пупер вкладыши ни супер упрочнение. Вопрос только во времени как быстро это произойдет и на каких нагрузках. При прочих равных , к примеру на квотере,на упрочненном колене когда начинает давить пленку больше шансов доехать до финиша , чем на сыром. На миле эти шансы сводятся к нулю.
Да что говорить-те же тазоводы знают что такое хорошее и правильное колено даже в атмо проектах.
Ко всему прочему в мире множество моторов , где таких заводских бонусов как 2.2турбо колено нет в принципе. По итогу это обычные статисты. Ничего особенного.

Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:14 am
Aaudi200
Понял. Спасибо. Разница есть, но ее как бы нет)). Не ходят столько моторы на тюнинге. Банально бенз разорит)). Это как распредвал на чайку ставили из чистого палладия для увеличения ресурса.

Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:19 am
Aaudi200
А вот если купить новую турбо ауди на мехвпрыске с к26 и усиленным коленвалом, то к концу жизни эту разницу заметить можно).

Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:29 am
Скиталец
Эта разница может исчислятся как десятилетиями , так и минутами, а то и секундами , которые просто спасают жизнь мотора.

Добавлено: Чт апр 30, 2020 11:55 am
EtherealDeath
"Спуттер"-вкладыши имеют более высокую твердость, выходит?

Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:51 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Тут есть мегатюнер, он все и обо всем знает, пускай расскажет.
на этапе тюннинга интересного всем-- машина еще городская но способная выехать из 12. считаю подойдет любой коленвал. потому что это уже другой мотор сдругим видом нагрузки или даже более разгруженый мотор более чем стоковый.

а обработка вала твч ну это здорово --- но сделано наверно больше для ресурса стока. а так вот что б проверить кто на 500 силах проехал 300 тыщ то еще таких не встречал....

Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:56 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Не вдаваясь глубоко в технические подробности приведу несколько примеров.
Недавно вскрывал два мотора. Один 2.5тди , второй 2.4дизель. Оба тягали т4. Пробеги примерно по полмиллиона.понятное дело что где то что могли отмотать и тд и тп. Но выработка на зацепах масляного насоса одинакова. Как раз на те полмиллиона.
Износ по вкладышам одинаков -по пол сотки. А вот коленвалы отличаются сильно. На 2.5тди все в районе сотки -полторы. На атмосферном 2.4 по две три.
И это не смотря на то что нагрузки наоборот раза в полтора как минимум отличаются . И на 2.5тди они больше. Коленвалы 2.5 упрочнены так же как и 2.2т. А 2.4 аналогичны атмосферным бензиновым.
Аналогичная картина была когда вскрывал и дефектовал АЕL и ААS. Вкладыши примерно одинаковы по износу, при том что на AEЛ спуттера , а на AAS обычные. Но коленвалы по износу не в пользу обычных.
На бензинке картина аналогичная.просто пробегов таких нет. И все это происходит раньше. Потому что обороты, маслоотливы и тд и тп.
В контексте тюнинга и спорта. Если раздавит масляную пленку , то ничего не поможет ,ни супер пупер вкладыши ни супер упрочнение. Вопрос только во времени как быстро это произойдет и на каких нагрузках. При прочих равных , к примеру на квотере,на упрочненном колене когда начинает давить пленку больше шансов доехать до финиша , чем на сыром. На миле эти шансы сводятся к нулю.
Да что говорить-те же тазоводы знают что такое хорошее и правильное колено даже в атмо проектах.
Ко всему прочему в мире множество моторов , где таких заводских бонусов как 2.2турбо колено нет в принципе. По итогу это обычные статисты. Ничего особенного.
2.4 это самый термо нагруженый мотор в т4 . который без доп охлаждения просто встает колом. с 2.5 там уже савсем другое дело.
сравнение абсолютно неподходящее. сразу видно что не на одном из них ты не проехал и 50 тыщ ))

Добавлено: Чт апр 30, 2020 2:10 pm
Скиталец
Комп, ты на 500л.с проедь хотя бы километр, потом о тыщщах рассуждать будешь.

Добавлено: Сб май 02, 2020 9:34 pm
CompBoy
я не делаю 500 сил. делаю пис-датые углы и мало сил ) и мало секунд)

Добавлено: Вс май 03, 2020 1:59 am
Скиталец
Так ты готов продать человеку мотор за 15т, дать гарантию на коленвал с него? И что будешь делать если там мусор?

Добавлено: Вс май 03, 2020 2:12 pm
Slesr
А мы шлифуем всё.
Правда с гарантией пусть идут лесом кто собирает ногами.
И в этом деле много пиздежа и чудесных рассказов.

Добавлено: Вс май 03, 2020 3:05 pm
Скиталец
В том то и дело , что можно и шлифовать и гильзовать и втулить. Все зависит от правильности исполнения, задач и понимания того что делаешь.

Кстати отличишь турбо от атмо колена?

Добавлено: Пн май 04, 2020 12:35 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Так ты готов продать человеку мотор за 15т, дать гарантию на коленвал с него? И что будешь делать если там мусор?
это вопрос продавца . когда я покупал столб на т4 в сморгони. мне разрешили снять поддон и глянуть пару вкладышей. мотор оказался вообщей новый. это из серии с запилеными шильдиками. которые типо уничтожиили в германии..)

Добавлено: Пн май 04, 2020 2:02 pm
Скиталец
Комп, ты такой наивный фееричный сказочник!

Ни один продавец не даст тебе вскрыть ААN. Если только это не возвратный мотор и надежда на покупателя лоха, который строит из себя "опытного покупана со штангелем".
В лучшем случае помажут все краской и дадут гарантию на установку, хорошо если на две недели.
А если ты туда полез-все, это твои проблемы.

Лучше расскажи что ты будешь делать если в проданном моторе за 15т окажется мусор.
Интересно почитать сказки.

Добавлено: Пн май 04, 2020 4:00 pm
CompBoy
то есть 2.5 тди дают вскрыть а AAN не дадут ???))))))) ты реально смешной. или тебе не дают )))

Зачем мне об этом думать --это вопрос продавца и покупателя. пусть сами решают
я лишь назвал вазможную стоимость донорского блока.

Добавлено: Пн май 04, 2020 7:26 pm
Скиталец
Комп ты реально сказочник.

2.5 тди моторов всех вариаций выпущено миллионы штук , в отличии от нескольких десятков тысяч ААN. А если учесть, что в некоторых странах введены запреты на эксплуатацию дизелей и они все по итогу поползли сюда, то ты не просто сказочник , а фееричный сказочник с кругозором и пониманием как у ребенка.

Добавлено: Пн май 04, 2020 9:33 pm
CompBoy
канешна именно поэтому в германии переводят т4 2.5 тди за тыщи евро из евро 2 в следущуюю категорию ??)) и продолжают на них там ездить.
2.5 тди столб не сильно дешевле AAN . и я не вел речь про aan .че ты сним пристал ко мне ???

речь про коленвал . атмо и турбо. говори по делу. нечего сказать --молчи !