Страница 4 из 6
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:21 pm
CompBoy
но как ни крути перегородочки поперечные нужны ))
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:24 pm
Скиталец
У меня 9+литров.
Но тут народ поперек полявспаххоногособираютсяехать
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:25 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):но как ни крути перегородочки поперечные нужны ))
Расскажи зачем?
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:27 pm
CompBoy
как минимум что б ехала лучше. после установки перегородки в поддоне гидрики после 402 м не стучат .
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:32 pm
Скиталец
И с какой части мотора масло поступает на заборник?
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:38 pm
CompBoy
в какой момент ?
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:40 pm
Скиталец
В конце второй
Добавлено: Вс мар 01, 2020 2:03 am
Andrey_vrn
Господа товарищи, спасите. Как сделать, что бы в почту не валились уведомления о каждом отписавшемся в теме?

Вроде всё поотключал, захожу в почту, там пздц

Как отключить эти подписки?
Добавлено: Вс мар 01, 2020 3:24 pm
Falcon
toluk писал(а):найду завтра стальной поддон, заднюю часть сделаю максимально близко к кв, а переднюю увеличу в стороны и сделаю такой формы что бы масло заборник находился максимально близко к задней стенке передней части поддона, соответствено маслозаборник будет изменён, внимание вопрос, в задней части канал вкг, при ускорении с места масло может долететь до этого канала и тк высота от его входа до стенки поддона будет не большой я могу получить опять фонтан из вкг, как лучше сделать? хотя на этот вопрос может ответить только тот кто имеет быструю машину с таким поддоном либо я сам
если сзади поддон будет максимально близко к коленвалу, то надо придумать причину, по которой масло не будет взбито им в пену при старте
Добавлено: Вс мар 01, 2020 7:36 pm
RedHot Urs4
Ага, коктейль обеспечен))
Добавлено: Вс мар 01, 2020 8:15 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):В конце второй
с первых 3х цилиндров наверно. в моем случае. те что до пластины.
Добавлено: Вт мар 03, 2020 1:01 pm
toluk
Falcon писал(а):если сзади поддон будет максимально близко к коленвалу, то надо придумать причину, по которой масло не будет взбито им в пену при старте
причина в том что там не будет масла, оно не сможет выйти из средней части поддона если он будет правильной формы
Добавлено: Вт мар 03, 2020 1:36 pm
Falcon
toluk писал(а):причина в том что там не будет масла, оно не сможет выйти из средней части поддона если он будет правильной формы
наверно, можно придумать глубокий горизонтальный карман, который не даст маслу подниматься в заднюю часть поддона
осталось придумать, как масло в него будет стекать из этой "максимально близкой к коленвалу" части, так надежно изолированной от глубокого переда
это же почти парадокс
перегородки должны не давать маслу подниматься вверх и назад, но не препятствовать стеканию
Добавлено: Вт мар 03, 2020 1:49 pm
toluk
для этого нужно посчитать эффективный объем кармана, слив будет осуществляться по правой стороне и будет сливаться в переднюю часть кармана, небольшой наклон будет иметь место, за 5-7 секунд много масла там не скопится(в задней части)
Добавлено: Вт мар 03, 2020 3:02 pm
toluk
можно конечно было увеличить объем, но концепция моего мотора это выход из 12 секунд, после чего работа на пашне)) заезды с ходу по пашне с внедорожниками нашей деревни))
Добавлено: Вт мар 03, 2020 3:21 pm
CompBoy
ну Скиталец же ка кто ездил без сухого картера --значит работает как то.
про выезд из 10 мы пока тут не говорим...
Добавлено: Вт мар 03, 2020 3:34 pm
toluk
из 10 я и не собирался, у меня машина не для этого

для 10 нужен v8 и автомат
Добавлено: Вт мар 03, 2020 3:37 pm
BlindHorse
Добавлено: Вт мар 03, 2020 4:02 pm
CompBoy
у меня просто перегорожен поддон для того что бы наверх маслу тяжелее было запрыгивать. со щелями внизу что бы быстро сходило .
по многочисленым образцам с атомик-шопа ясно что задняя стенка этой пластины должна быть приваране наглухо в задней части без щелей.
Добавлено: Вт мар 03, 2020 5:24 pm
toluk
CompBoy писал(а):у меня просто перегорожен поддон для того что бы наверх маслу тяжелее было запрыгивать. со щелями внизу что бы быстро сходило .
по многочисленым образцам с атомик-шопа ясно что задняя стенка этой пластины должна быть приваране наглухо в задней части без щелей.
полумеры я уже принял, теперь хочу сделать 100 процентно эффективную конструкцию