
Чипы для AAN - соотношение мощности и расхода
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Та да МТМ охриненно злой чип, дает прибавку аж 34лошадки к 230 стоковым.Для лучшего ресурса нужно ставить СМС желательно с 3барным мапом и правленный,который очень бережно относится к мотору,особено к турбинке,заставляя ее работать на пределе ее возможностей.Да ,немцам было пофиг на ресурс машины за 100+штук тех еще денег,а прибалтам нужно труситься над тачкой стоимостью 2-3штуки евро.По поводу их бензина,на 98 с их заправки на нашей машине 2.2т снято 700+лошадок.По поводу медлительности эстонцев,самые быстрые моцики и тачки из Эстонии и в прошлом году на драге в Москве всех "отодрал" эстонец.Жгите дальше хлопцы! 

a200tq писал(а):1. Да, лучше 95 на стоковой чем 98 на мтм. Многие ездят, а многие и капиталят потом. Прошивка эта в первую очередь писалась не только под 98 бензин, но и под новые незабитые форсунки, новый непросевший бензонасос, новые оригинальные фильтры, новый непрослабленный регулятор давления, новые непоколотые датчики детонации. Запас дуракаустойчивости у неё меньше существенно. Для немца купившего новую эску в далеком 1992 году этот запас не был важен, на нынешних ушатанах он зачастую критичен.
А что мне мешает проверить все эти компоненты, которые ты перечислил? Я вот не понимаю этого... Почему нельзя было сразу написать "если будешь ставить МТМ, сначала проверь это, это, это и это"?
Если почитать внимательно, тогда будет видно, что я не разу ничего не писал про сниженный расход. Только-что прочитал все свои сообщения. Чего нет, того нет.У тебя в каждом втором сообщении фразы-а как бы сделать чтоб она поменьше ела.
Написано: "который помимо повышения мощности ещё не увеличивает очень сильно расход."
"Тоесть, меня абсолютно устраивает вариант, где при нормальной езде остается такойже расход как у меня сейчас есть."
Может быть у меня совсем плохо с русским, но мне так кажется что я не пытаюсь УМЕНЬШИТЬ расход. Просто после опыта с прошивкой, где смесь очен сильно слишком богатая, хотелось узнать какая более сбалансирована.
Я так понимаю этим является SMS. Но SMS ведь зделан под более большую турбину. Штатная ведь не додувает и из за этого на высоких оборотах будет всёравно очень богатая смесь. Правильно я понимаю?
Опятже, где я это писал?А как бы подольше продлить ресурс. А как бы чего не вышло с мотором.
Рецепт как все это сделать-катайся на стоке в полпедали, иногда давая полную нагрузку тысячь до 6 чтоб выжечь отложения из мотора. Будет долгий ресурс, экономичность, и скорее всего с мотором ничего не произойдет. Иногда бывает что даже просто чип добивает мотора-ветерана. Потому как +50 лс и 70-90 нм это серьёзная нагрузка.

Это у меня отнють не первая машина. Я прекрасно понимаю, что чип ускорит смерть движка и турбы.
IRONN писал(а):Полностью согласен, но надо учитавать как ездят к примеру в Тарту и как в Москве и качество бенза(дальше писать не буду). я тут с рук купил бенза с России толи 92 толи хз скатал в 2 раза быстрее чем 95 с лукоила ивангородского...
С рук?
Всем известно, что с рук у нас можно купить только 92-ой, который привезен из дешёвой заправки в России (не с лукойла) и потом ешё разведенный, про который тебе скажут, что он 98ой.
Я не занимаюсь покупкой бензина с рук, это как игра в рулетку. Также не вижу как покупка бензина с рук чего-то говорит о качестве бензина в Эстонии.
А вообще, Dip всё уже сказал на эту тему.
Sechan писал(а):Так вроде Дима написал же что в до бустовой зоне расход особо не меняется у прошивок. А если придавливаешь педальку то и расход пропорционален приходу, т.е ускорению. Я себе СМС последнюю поставил от Аркадия. Доволен как слон. Расход около 18л в городском режиме и активной езде.
А у меня опыт что меняется. Ну возможно тогда нам одна совсем плохая прошивка попала...
А насчёт давления педальки - абсолютно согласен. Просто если прошивка зделана на турбину, которая дует больше, тогда при более маленкой турбине смесь не такая будет всёравно... Ну или я что-то неправильно понял...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
prj писал(а):А что мне мешает проверить все эти компоненты, которые ты перечислил? Я вот не понимаю этого... Почему нельзя было сразу написать "если будешь ставить МТМ, сначала проверь это, это, это и это"?
Если почитать внимательно, тогда будет видно, что я не разу ничего не писал про сниженный расход. Только-что прочитал все свои сообщения. Чего нет, того нет.
Написано: "который помимо повышения мощности ещё не увеличивает очень сильно расход."
"Тоесть, меня абсолютно устраивает вариант, где при нормальной езде остается такойже расход как у меня сейчас есть."
Может быть у меня совсем плохо с русским, но мне так кажется что я не пытаюсь УМЕНЬШИТЬ расход. Просто после опыта с прошивкой, где смесь очен сильно слишком богатая, хотелось узнать какая более сбалансирована.
Я так понимаю этим является SMS. Но SMS ведь зделан под более большую турбину. Штатная ведь не додувает и из за этого на высоких оборотах будет всёравно очень богатая смесь. Правильно я понимаю?
Опятже, где я это писал?я конечно купил S6 потомучто хочу экономить... Для экономии у меня есть атмосферная японка 1.8.
Это у меня отнють не первая машина. Я прекрасно понимаю, что чип ускорит смерть движка и турбы.
По поводу жизни двигателя-ты написал в первом же сообщении.
По поводу смса и большей турбы-да, он писан под несколько большую турбу (отсюда цифра 303). Но на штатной он ничего богатить не будет, ибо меньше наддув-меньше расход воздуха-мотроник льёт бенза по толпивной карте именно под этот расход воздуха. В частности по смске-как только не насиловли машины с нею, и вастгейт крутили и трехбарный мап ставили и углы двигали сильно-все равно по широкополоске смесь 12.5 под легким ускорением, 11.7 под средним, и плаво съезжает к 11.3-11.4 на полном дросселе. Лучше и не придумаешь. А вот мтм+3бармап сразу дали негатив в виде забеднения по широкополоске.
Если нужен совсем злой чип так тут мтм не лидер ниразу-тогда нужно ставить ТК-в пике выдувает до 1.5+ на штатном мапе, валит, но и жрет прилично. Это можно сказать переосмысленный веттерауер. За турбу кстати особо не волнуйся-не один пример перед глазами, когда вот уже по 40-60 тысяч старая к24 трудится на пределе своей производитеьности-и все в порядке. Да и стоит она если что 100-150 евро, совсем не космос.
Patriot.msk писал(а):SMS 303 сделан под к24-7000.
http://www.ableitet.no/modeller/S4S6/S4S6-ie.htm
The Revo meaning the upgrade to a bigger turbo, new air-ways and a modified enginemanagement
http://www.meckisforum.de/phpBB2/viewtopic.php?p=983723
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=32460&page=2
The normal revo has:
EM
Turbo
ECU remapped
Wheels and tires
Suspension
У нас была одна машина с 303 силами в паспорте, с нее сняли турбу и она была К26.
Также 303 силы с штатной турбы это уже както не очень правдоподобно...
a200tq писал(а):По поводу жизни двигателя-ты написал в первом же сообщении.
Я немного плохо написал в первом посте. Я имел ввиду то, что я нехочу прошивку игнорируюшую датчик детонации. У нас с такими тоже сталкивались...
По поводу смса и большей турбы-да, он писан под несколько большую турбу (отсюда цифра 303). Но на штатной он ничего богатить не будет, ибо меньше наддув-меньше расход воздуха-мотроник льёт бенза по толпивной карте именно под этот расход воздуха.
О, спасибо.
В частности по смске-как только не насиловли машины с нею, и вастгейт крутили и трехбарный мап ставили и углы двигали сильно-все равно по широкополоске смесь 12.5 под легким ускорением, 11.7 под средним, и плаво съезжает к 11.3-11.4 на полном дросселе. Лучше и не придумаешь.
А вот мтм+3бармап сразу дали негатив в виде забеднения по широкополоске.
А если без обмана мозга 3 бар мапом? Можно какието номера по МТМ?
Если нужен совсем злой чип так тут мтм не лидер ниразу
Не нужен пока, в том то и дело.
Да и стоит она если что 100-150 евро, совсем не космос.
Если у меня кончится турба, тогда я поставлю туда лучше например GT28RS...
Лага будет поидее также мало, а вот сил больше.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
prj писал(а):А если без обмана мозга 3 бар мапом? Можно какието номера по МТМ?
Насколько я помню, смесь там под полным бустом все норовила уйти в район 11.8. Это в общем то не смертельно, но понятное дело что устойчивости к глюкам у неё становится меньше. Отсюда и экономия бенза на новой машине. Вряд ли немцы, разрабатывавшие эту прошивку, думали что её станут лить на машины с пробегом 300к и выше.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
prj писал(а):http://www.ableitet.no/modeller/S4S6/S4S6-ie.htm
http://www.meckisforum.de/phpBB2/viewtopic.php?p=983723
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=32460&page=2
У нас была одна машина с 303 силами в паспорте, с нее сняли турбу и она была К26.
Также 303 силы с штатной турбы это уже както не очень правдоподобно...
не выдаст 24 303 силы. 280-290 максимум.
a200tq писал(а):Насколько я помню, смесь там под полным бустом все норовила уйти в район 11.8. Это в общем то не смертельно, но понятное дело что устойчивости к глюкам у неё становится меньше. Отсюда и экономия бенза на новой машине. Вряд ли немцы, разрабатывавшие эту прошивку, думали что её станут лить на машины с пробегом 300к и выше.
Судя по износу салона моей машине ещё довольно далеко до 300 000.
Но это не суть дела. Я проверю форсунки и бензонасос...
Ded писал(а):не выдаст 24 303 силы. 280-290 максимум.
Так это естественно что на 24 не выдаст. Я говорил про турбу К26. В эстонском ауди клубе был один человек с настоящей SMS Revo.
prj писал(а):Судя по износу салона моей машине ещё довольно далеко до 300 000.
Но это не суть дела. Я проверю форсунки и бензонасос...
Все так думают)
Смотри главное чтоб нахаляву даденный чип был адекватным. Ибо сколько я видел халявных чипов в сети и у людей-все это было непонятное барахло с побитой контрольной суммой в лучшем случае, а в худшем-с совершенно дикими данными внутри.
a200tq писал(а):Все так думают)
Смотри главное чтоб нахаляву даденный чип был адекватным. Ибо сколько я видел халявных чипов в сети и у людей-все это было непонятное барахло с побитой контрольной суммой в лучшем случае, а в худшем-с совершенно дикими данными внутри.
Чип халявный только потому, что человек, который это делать будет, считает как и я, что за копированный чип брать 200 евро, это бред. Ну и плюс то, что мы знакомы.
У него чип не из интернета скачан. Из интернета у меня и у самого есть с битой КС.
А... и хотел ещё вырозить благодарность. Большое спасибо за полезную информацию.
Vitgok писал(а):У меня есть пзу веттерауера, думаю их поставить. Можно о них рассказать? Машина на автомате. Езжу в основном по городу. Более важным для меня является момент, а не максимальная скорость. Расход в 25л/100км не очень хочется иметь.
Извиняюсь за писанину в чужой теме.
Ну так моментный чип, в пике дует до 1.5, жрать при активной езде 20 точно будет. Ну и автомат конечно убьётся раньше, потому как убивает его в первую очередь момент.