Страница 4 из 24

Добавлено: Вт авг 06, 2019 10:40 am
Скиталец
Дсг хороша для стока. Дальше с ней куча проблем и вкладывать надо в разы больше ,чем в обычную механическую трансмиссию.

Добавлено: Вт авг 06, 2019 12:45 pm
Скиталец
Ну и у людей уже потихоньку приходит понимание "джойстиков"

Что выиграл, что проиглал таким машинам уже становится абсолютно безразлично. Ведь заезжаешь уже не с человеком , а с механизмом.
Да и не понятно само поведение людей выезжающих на джойстиках на старт. Потому как ехать не за счет своего ума и навыков по меньшей мере очень странно.

Добавлено: Вт авг 06, 2019 12:50 pm
Slesr
Вообще проблема всех моторов у которых количество цилиндров больше 4 в том что даже если плохо работает половина цилиндров это не очень и заметно.
Немного не понял 1.8т с чем соревновалась.?

Добавлено: Вт авг 06, 2019 1:28 pm
михан
Slesr писал(а):Вообще проблема всех моторов у которых количество цилиндров больше 4 в том что даже если плохо работает половина цилиндров это не очень и заметно.
Немного не понял 1.8т с чем соревновалась.?
S6+ В стоке с мкпп укороченой от ARE олроуда на родной сцепе сакс за 15к.

Добавлено: Вт авг 06, 2019 1:32 pm
михан
toluk писал(а):нормальные маленькие турбины превратят твою трансмиссию и сцепу в кучку осколков в луже масла, а что там копировать, обычные 2 таза, самое трудное расположить турбины и если машина на каждый день то нужен будет водушный фильтр нормальный с нормальной производительностью, а места для него нет, вот это действительно проблема, а дунуть большого ума не надо)) как только подуешь сразу образуется новый список, трансмиссия, сцепа, подвеска, тормоза, резина рублей ещё так на 300-500 :)
Тока сцепа)) Николай такую проблему решит)).

Добавлено: Вт авг 06, 2019 1:37 pm
михан
toluk писал(а):а где гильзовали твой блок? как ставили гильзы? и сколько денег взяли?
Достался такой.

Добавлено: Вт авг 06, 2019 4:56 pm
Slesr
михан писал(а):S6+ В стоке с мкпп укороченой от ARE олроуда на родной сцепе сакс за 15к.
Возможно если всё в моторе восстановить и действовать при переключении быстрее, то и так обгонишь. А так вариантов море

Добавлено: Вт авг 06, 2019 10:33 pm
михан
Slesr писал(а):Возможно если всё в моторе восстановить и действовать при переключении быстрее, то и так обгонишь. А так вариантов море
Да вроде и переключаться получается. С а8L 3.0 компресор 310л.с. с 8 ст. автоматом не уступил)))
https://yadi.sk/i/W6roQhpGfMCgQQ

Добавлено: Ср авг 07, 2019 7:57 am
михан
Ребят, ну сварю я колектора под турбы, прилеплю их , что с электрикой ,мозгами делать ,в душе ни чаю, я в этом ноль. Помогите советом.

Добавлено: Ср авг 07, 2019 9:30 am
Slesr
михан писал(а):Ребят, ну сварю я колектора под турбы, прилеплю их , что с электрикой ,мозгами делать ,в душе ни чаю, я в этом ноль. Помогите советом.
Как с английским и компьютером?
Хотя с этого начать надо.

Добавлено: Ср авг 07, 2019 1:18 pm
DENISON
Знаю три машины с такими моторами. Две на компрессорах а одна на турбине. Которая на турбине она с Казахстана купеха.

Добавлено: Ср авг 07, 2019 1:20 pm
DENISON
А дизеля на французам валят Зашибись. Ездил тут и на фиат ситроене пежо. Но там моторы стоят на одних фордовские на других ивековские.

Добавлено: Ср авг 07, 2019 1:21 pm
DENISON
Знаю что компрессоры ребята ставили за 150 рубасов.

Добавлено: Ср авг 07, 2019 2:41 pm
CompBoy
DENISON писал(а):А дизеля на французам валят Зашибись. Ездил тут и на фиат ситроене пежо. Но там моторы стоят на одних фордовские на других ивековские.


в каких кузовах ??

Добавлено: Ср авг 07, 2019 2:43 pm
toluk
михан писал(а):Ребят, ну сварю я колектора под турбы, прилеплю их , что с электрикой ,мозгами делать ,в душе ни чаю, я в этом ноль. Помогите советом.
и тут на помощь приходит январь))

Добавлено: Ср авг 07, 2019 2:45 pm
CompBoy
январь на каждом углу уже настраивают

Добавлено: Ср авг 07, 2019 7:20 pm
toluk
CompBoy писал(а):январь на каждом углу уже настраивают
главное что бы настройщик знал как работает двигатель :)

Добавлено: Ср авг 07, 2019 7:48 pm
CompBoy
3.6 PT сделать на 350 лс и не бог весть скока ньютон --косарь--полтора .... приэтом не думаю что она жутко поедет вдаль. дальше можно умножать на 2 или на 3. и возможно поедет.

Добавлено: Ср авг 07, 2019 7:52 pm
CompBoy
toluk писал(а):главное что бы настройщик знал как работает двигатель :)
если не знаешь . нужно медленно продвигатся значит. = много времени и + много бензина

Добавлено: Ср авг 07, 2019 8:08 pm
CompBoy
михан писал(а):Ребят, ну сварю я колектора под турбы, прилеплю их , что с электрикой ,мозгами делать ,в душе ни чаю, я в этом ноль. Помогите советом.

коллекторы будут самой сложной задачей наверно.
наваришь асминогов потеряешь скорость потока ..и куку.... и даже если все хорошо дунешь 1 бар или скока ? что у этого мотора со со тепенью ?

рс6 не подходят совершенно случайно?