Добавлено: Вт авг 06, 2019 10:40 am
Дсг хороша для стока. Дальше с ней куча проблем и вкладывать надо в разы больше ,чем в обычную механическую трансмиссию.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
S6+ В стоке с мкпп укороченой от ARE олроуда на родной сцепе сакс за 15к.Slesr писал(а):Вообще проблема всех моторов у которых количество цилиндров больше 4 в том что даже если плохо работает половина цилиндров это не очень и заметно.
Немного не понял 1.8т с чем соревновалась.?
Тока сцепа)) Николай такую проблему решит)).toluk писал(а):нормальные маленькие турбины превратят твою трансмиссию и сцепу в кучку осколков в луже масла, а что там копировать, обычные 2 таза, самое трудное расположить турбины и если машина на каждый день то нужен будет водушный фильтр нормальный с нормальной производительностью, а места для него нет, вот это действительно проблема, а дунуть большого ума не надо)) как только подуешь сразу образуется новый список, трансмиссия, сцепа, подвеска, тормоза, резина рублей ещё так на 300-500![]()
Достался такой.toluk писал(а):а где гильзовали твой блок? как ставили гильзы? и сколько денег взяли?
Возможно если всё в моторе восстановить и действовать при переключении быстрее, то и так обгонишь. А так вариантов моремихан писал(а):S6+ В стоке с мкпп укороченой от ARE олроуда на родной сцепе сакс за 15к.
Да вроде и переключаться получается. С а8L 3.0 компресор 310л.с. с 8 ст. автоматом не уступил)))Slesr писал(а):Возможно если всё в моторе восстановить и действовать при переключении быстрее, то и так обгонишь. А так вариантов море
Как с английским и компьютером?михан писал(а):Ребят, ну сварю я колектора под турбы, прилеплю их , что с электрикой ,мозгами делать ,в душе ни чаю, я в этом ноль. Помогите советом.
DENISON писал(а):А дизеля на французам валят Зашибись. Ездил тут и на фиат ситроене пежо. Но там моторы стоят на одних фордовские на других ивековские.
и тут на помощь приходит январь))михан писал(а):Ребят, ну сварю я колектора под турбы, прилеплю их , что с электрикой ,мозгами делать ,в душе ни чаю, я в этом ноль. Помогите советом.
главное что бы настройщик знал как работает двигательCompBoy писал(а):январь на каждом углу уже настраивают
если не знаешь . нужно медленно продвигатся значит. = много времени и + много бензинаtoluk писал(а):главное что бы настройщик знал как работает двигатель![]()
михан писал(а):Ребят, ну сварю я колектора под турбы, прилеплю их , что с электрикой ,мозгами делать ,в душе ни чаю, я в этом ноль. Помогите советом.