Страница 4 из 6

Добавлено: Вт июл 27, 2010 5:08 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):я все время считал, что 3б в рампе трешку держит...

Я мерил давление, но сейчас подзабыл. По-моему 3 бар и было

Добавлено: Вт июл 27, 2010 5:10 am
Гриценко Вячеслав
А вот сейчас еще один косячок вылез. Травит интеркуллер по заделке бачка. Никто не занимался? Что с ним делать? Обжимать или разбирать и проклеивать? Мне кажется там резинка уже дубовая

Добавлено: Вт июл 27, 2010 1:27 pm
anton 44
проблема. там же бачки пластик. у меня вроде еще не сечет

Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:41 pm
RUBY399
Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 11:18 pm
anton 44
да, интересно взглянуть на результат

Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:33 am
Igor200
RUBY399 писал(а):Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.

Я, с примерно таким вариантом, с 2004 года езжу...

Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:40 am
Гриценко Вячеслав
RUBY399 писал(а):Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.

Надо что-то подобное себе сделать. Задумки были. А какое давление выставляли?

Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:50 am
Igor200
у меня custom прошивка.. 4.1

Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:53 am
anton 44
Igor200 писал(а):у меня custom прошивка.. 4.1


Уже давно пора в бортовом журнале отметиться со своей машиной! Многим было бы интересно ;-)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:36 pm
RUBY399
Всем привет! Примерно так выглядит сей девайс:

Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:43 am
Гриценко Вячеслав
RUBY399 писал(а):Всем привет! Примерно так выглядит сей девайс:

Так а давление насколько настроено? У меня где-то в глубине души создалось впечатление, что под мозг AAN нужно все таки AAN-овские форсунки и регулятор на 4 бар. Можно свой переделать. Я думаю, что если поднятием давления допустим до 3,38 бар сравнять производительность форсунок 3В и AAN-овских на безнаддувных режимах, то при увеличении давления топлива от наддува 3В -шные форсунки будут переливать . Сможет ли лямбда-зонд это дело откорректировать честно говоря не знаю, но что-то сомневаюсь

Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:47 am
anton 44
нет, речь о том, чтобы вместо пикового давления 3,5 сделать 3,38. Т.е. снизить давление в рампе. Я в общем всеже склоняюсь к варианту с рампой, форсами и регулятором от эски.

уж больно ответственный узел

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:02 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Так а давление насколько настроено? У меня где-то в глубине души создалось впечатление, что под мозг AAN нужно все таки AAN-овские форсунки и регулятор на 4 бар. Можно свой переделать. Я думаю, что если поднятием давления допустим до 3,38 бар сравнять производительность форсунок 3В и AAN-овских на безнаддувных режимах, то при увеличении давления топлива от наддува 3В -шные форсунки будут переливать . Сможет ли лямбда-зонд это дело откорректировать честно говоря не знаю, но что-то сомневаюсь

весь вопрос в соответствии линейности характеристик форсунок ....

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:04 am
anton 44
надо короче говоря искать рампу эсочную с форсами и регулятором. у кого-нить есть? занедораха

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:29 pm
dimo61
Вячеславу
вот пока нашёл задние гидростойкистойки от бмв 750 ...глядишь и от вэ8 найдутся ..

Добавлено: Вт окт 26, 2010 4:04 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):Вячеславу
вот пока нашёл задние гидростойкистойки от бмв 750 ...глядишь и от вэ8 найдутся ..

Дима спасибо за заботу!

Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:53 pm
anton 44
Вячеслав, привет! у тебя осталась схема переделки косы 3б в aan? Хочу проверить. Может где накосячил. Если есть, кинь пожалуйста на mailto:?subject=&body=

Добавлено: Ср окт 27, 2010 5:27 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Вячеслав, привет! у тебя осталась схема переделки косы 3б в aan? Хочу проверить. Может где накосячил. Если есть, кинь пожалуйста на [email="mihalichst@list.ru"]mihalichst@list.ru[/email]

У меня в WORDе есть. Чего-то отправляться не хочет. Объем большой. 80 килобайт. Постараюсь отправить

Добавлено: Вт июн 14, 2011 3:52 pm
anton 44
dimo61 писал(а):весь вопрос в соответствии линейности характеристик форсунок ....


Вот это и интересно. Будут ли 3б форсунки корректно работать на режимах эсочной рампы. Кто знает? Может Аркадий,или prj что-нибудь подскажете? Кто вникал в суть вопроса. Актуально не для мотроника, а например для вемса(т.е. ситуации,когда можно форсунками поиграть).

Добавлено: Вт июн 14, 2011 4:35 pm
prj
Не надо ничего делать с форсунками, расходомерами, регуляторами.
Всё встаёт как есть.

В идеале хорошо немного поправить характеристики (латенцию) форсунок в мозге, но и без этого будет нормально всё работать.

Проверено, имею прорву логов.