Страница 4 из 5
Добавлено: Чт май 09, 2019 2:17 pm
CompBoy
пример предоставлен выше. что еще нужно ? проект со смешной цифрой бюджета , реально едет.
именно сейчас идет речь об умении настройки и понимании сути происходящего.
Добавлено: Чт май 09, 2019 2:32 pm
Falcon
CompBoy писал(а):пример предоставлен выше. что еще нужно ? проект со смешной цифрой бюджета , реально едет.
именно сейчас идет речь об умении настройки и понимании сути происходящего.
ты просто тугой
ну вот не было тогда ночных покатушек под телеметрию
98й был на двух (условно) заправках в стране
и в жару, когда в стоячем водзухе в далеко за +30 люди в обморок падали, та машина почему-то ехала из 13
рискнешь человека уговорить на десяток заездов в подобных условиях?
если тебя на х@й пошлют, я не удивлюсь
Добавлено: Чт май 09, 2019 2:37 pm
CompBoy
гонки есть и весной и осенью наверно. или у вас тока летом были ?
а др. машин в с4 не было ? )) это была единственная? в таком конфиге. если были расскажи как они ехали . мне действительно интересно.
Добавлено: Чт май 09, 2019 3:04 pm
Скиталец
Комп ты не только отстал от жизни , но еще бахвалишься нищебродством.
На дворе 2019 год. 13 и даже 12 секундная машина это позор. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. Особенно на фоне коллективного разума, наработок , готовых схем и решений . Не говоря о трех или четырех годахмытраств с в области нищебродстайл.
13 с это как лет 15 назад честные 16секунд
Где ты был со своими сказками и фантазиями раньше?
Сейчас твои басни выглядят как бахвальство перед взрослыми видавшими жизни мужчинами, прищавого юноши , которому первый раз не отказала женщина.
Фееричный опыт неожиданно попер из тебя!
Рассказывай , интересно.
Добавлено: Чт май 09, 2019 3:22 pm
CompBoy
Речь счас о том как не отдать несколько тыщ баксов " доброму дяде" -- за то что не принесет никакого результата. Ведь его основной аргумент в тюнинге -- Ты НИЩЕБРОД . А дело совсем не в деньгах --- а в умении которого и до сих пор нет.
Добавлено: Чт май 09, 2019 3:41 pm
Скиталец
О теперь комп включил эксперта.
Школьники тоже любят обсуждать дорогие авто. Ламбы феррари, гтр.
Неужели кто то тебе что будет делать с твоим нищебродским подходом?
Пойми простую вещь-таким как ты либо двойной тройной ценник, либо досвидания.
Простой совет-ищи таких же как сам, тех кто не ценит свое время и свой труд.
Добавлено: Чт май 09, 2019 3:44 pm
Falcon
CompBoy писал(а):гонки есть и весной и осенью наверно. или у вас тока летом были ?
а др. машин в с4 не было ? )) это была единственная? в таком конфиге. если были расскажи как они ехали . мне действительно интересно.
зачем тебе что-то рассказывать
во-1, ты ж все знаешь и всем рассказываешь, учишь, критикуешь. как будто опыт и мнение имеешь.
во-2, все равно переврешь, присочинишь, приукрасишь и обосрешь
Добавлено: Чт май 09, 2019 4:40 pm
Slesr
Скиталец писал(а):Комп ты не только отстал от жизни , но еще бахвалишься нищебродством.
На дворе 2019 год. 13 и даже 12 секундная машина это позор. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. Особенно на фоне коллективного разума, наработок , готовых схем и решений . Не говоря о трех или четырех годахмытраств с в области нищебродстайл.
13 с это как лет 15 назад честные 16секунд
Где ты был со своими сказками и фантазиями раньше?
Сейчас твои басни выглядят как бахвальство перед взрослыми видавшими жизни мужчинами, прищавого юноши , которому первый раз не отказала женщина.
Фееричный опыт неожиданно попер из тебя!
Рассказывай , интересно.
Скорее всего не чего там не попёрло. На честном стенде в 20 градусов хотя-бы лошади испаряются и превращаются в сток мощность. Или близко к сток.
Секунды так же.
Ты видимо не совсем знаешь этот контингент и комп ярый его представитель.
Надо выбрать профи и дальше за счет него самоутверждатся. Деньги время и прочее тут не важны.это предлог Важна только личность грамотного человека.
Добавлено: Чт май 09, 2019 5:05 pm
Slesr
А вообще это всё лирика.
Мы отвлеклись от темы.

Добавлено: Чт май 09, 2019 8:38 pm
stalker275
Zolder писал(а):Просто расточив дырку,ни какого буста раньше не будет.
Объясните как через узкое горло седла в цилиндр может зайти больше воздуха, чем через широкое при прочих равных? Воздух ведь разгоняется после ресивера попадая в канал, а на входе в цилиндр встречает сопротивление. Соответственно уменьшив сопротивление - увеличиваем наполнение цилиндра.
Добавлено: Чт май 09, 2019 8:53 pm
CompBoy
у меня лежит в багажнике и к24 и к26\27 . но так лень ее прикручивать+ подстроится под нее. мотивации нету....
Добавлено: Чт май 09, 2019 8:58 pm
Торас
stalker275 писал(а):..Соответственно уменьшив сопротивление - увеличиваем наполнение цилиндра.
Если турбина будет дуть с силой 1 литр воздуха в минуту, то как не играй с диаметром седла, больше 1 литра в минуту в цилиндр не попадёт. Больше сопротивление-меньше проходной объём при той же силе наддува. Уменьшим сопротивление-скорость потока спадёт, но увеличим проходной объём. То на то и получим.
Добавлено: Чт май 09, 2019 10:16 pm
Скиталец

Для тех, кто хочет разобраться в теме.
Простых ответов не может быть. Не может по определению.
Все темы в нете, которые посвящены этому поверхностны. А ответы в них банальны и ни о чем.
Кому действительно это интересно, меньше читайте интернет, больше вникайте в суть.
Добавлено: Пт май 10, 2019 7:25 am
Slesr
stalker275 писал(а):Объясните как через узкое горло седла в цилиндр может зайти больше воздуха, чем через широкое при прочих равных? Воздух ведь разгоняется после ресивера попадая в канал, а на входе в цилиндр встречает сопротивление. Соответственно уменьшив сопротивление - увеличиваем наполнение цилиндра.
Да не ответят правильно тебе ибо там всё не так однозначно. Там вопрос не в этом а в качестве исполнения. и седла и колектора тоже
Добавлено: Вс май 12, 2019 12:56 am
vasil39
вроде 2019 на дворе,а все думают о дыре побольше,но не думают о времени,на которое она открывается

Добавлено: Вс май 12, 2019 1:06 am
Zolder
vasil39 писал(а):вроде 2019 на дворе,а все думают о дыре побольше,но не думают о времени,на которое она открывается
и о форме клапана тоже забывают)
Добавлено: Вс май 12, 2019 2:05 am
toluk
приезжает мне на настройку машина с валами фазой 315 и человек утверждает что мотор должен ехать с ними от 3000 до 7000 и мне не верит что на самом деле с такой фазой должно ехать с 7000 до 13000 он сам пилил голову ставил рессивер и выпуск, прочитал даже рекомендации производителя, выставляем рекомендуемые перекрытия, вворачиваем шдк едем, угол в норме и смесь тоже, но почему то не едет до 3000 и после 3000 тоже не едет, только орет в рессивер)) вот такой вот он русский тюнинг, орущий и никуда не едущий

Добавлено: Вс май 12, 2019 2:11 am
toluk
на вопрос почему мотоциклетный нормальный мотор объемом больше литра крутится и валит до отсечки далеко за 10000 с фазой гораздо меньше и степенью чуть больше 10 он отвечает, да потому что там детали все очень легкие))
Добавлено: Вс май 12, 2019 2:11 am
Скиталец
Добавлено: Вс май 12, 2019 2:20 am
toluk
из ванной плохо видно, но думаю не болше 300