Страница 4 из 6

Добавлено: Чт апр 15, 2010 1:55 pm
Aramis1985
Serzyk, а отверстие под штифт глухое или сквозное?

Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:21 pm
BlindHorse
Глухое, я же рисунок из Эльзы выкладывал.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:23 pm
Aramis1985
BlindHorse, спасибо.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:23 pm
Serzyk
BlindHorse писал(а):Глухое, я же рисунок из Эльзы выкладывал.


В механике глухое, в АКПП помоему сквозное.. там же маховичек тоненький

Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:27 pm
BlindHorse
Serzyk писал(а):В механике глухое, в АКПП помоему сквозное.. там же маховичек тоненький

Ой, забыл же, что у него АКПП...в Эльзе не нашел для АКПП рисунок штыря этого, только для механики есть.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:34 am
Aramis1985
вскрытие покажет))

Добавлено: Сб апр 17, 2010 9:36 am
Aramis1985
вчера добрался до гаража: снял стартер и О ЧУДО, в открывшемся окошке после прокрутки маховика появился обломанный штифт. отверстие оказалось сквозным, поэтому просто выбил его, сегодня поищу что то подходящее для замены и буду собирать обратно.
Огромное спасибо Serzyk за идею!!!! хоть не пришлось снимать коробку
размеры штифта оказались диаметр 4,06 и длина 33,3 мм. пойду искать что то похожее

Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:55 am
Serzyk
Сверло 4,3 должно очень туго войти.. так чтоб не выпало ж))

Незашто

Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:15 am
Aramis1985
На работе выточили на станке штифт, вчера поставил, правда весь мотор не успел дособирать, остался коллектор и пара мелочевок и масло залить, но зато проверил искру, ОНА ЕСТЬ!!!!!!! УРА!!!! теперь остается надеяться что после сборки она не закипит опять как до этого...

Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:11 am
Serzyk
Aramis1985 писал(а):На работе выточили на станке штифт, вчера поставил, правда весь мотор не успел дособирать, остался коллектор и пара мелочевок и масло залить, но зато проверил искру, ОНА ЕСТЬ!!!!!!! УРА!!!! теперь остается надеяться что после сборки она не закипит опять как до этого...


НУ поздравляю!)

Добавлено: Пн апр 26, 2010 8:55 am
Aramis1985
Итак, очередные выходные в гараже... итог - машина заводится нормально, но теперь появилась течь охлаждающей из печки, течет буквально ручьем((( сразу потихоньку, а потом по мере нагревания ручьем... притом течет кипяток.
Вопрос: это нормально что кипяток (температура на панели 90 градусов)течет?? мож конечно и не кипяток, а температура под 100 градусов... патрубки теперь не каменные, не раздутые, термостат открывается, вентиляторы работают... мне кажется температура воды должна быть немного меньше... это может быть вызвано негерметичностью печки?
теперь, как я понимаю, на очереди замена радиатора печки....

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:45 am
Serzyk
НА панели 90.. причем это "+-трамвайная остановка" на выходе из башки больше 100 и это нормально.. ну а радиатор если потек, то меняй.. причем брать онли Бехр, Хелла либо оригинал

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:58 am
Aramis1985
еще такой момент, что была течь из под хомутов на входе и выходе радиатора печки... поменял шланги, хомуты.. вроде прекратилась с этого места, но из самой печки все равно течет. может ли это все быть последствием закипания мотора? тогда то все патрубки были раздутыми, давление было большое, а теперь я пожинаю плоды? или это все еще неустраненная проблема с перегревом?
Кстати, нашел что датчик температуры на включение дополнительного вентилятора был отключен... а провода от него вообще обрезаны. когда вчера проверял то провода напрямую на + - кидал, чтобы второй вентилятор вращался... так что впереди еще восстановление схемы включения вентилятора... еще нашел какие то 2 обрезанных провода из блока АБС, там где трубки прикручены. оба красные... мож из за этого абс и не работает... блин, работы ппц... Плохо покупать машину побегавшую по сельской местности у народных умельцев...

Добавлено: Вс май 09, 2010 11:05 am
Aramis1985
итак продолжение... поменял радиатор печки. все собрал. все работает. но коллектор раскаляется до красна на холостом ходу за 2-3 минуты. что может быть?

Добавлено: Вс май 09, 2010 5:38 pm
Patriot.msk
Если 4 лямбды то мог может разъёмы перепутал?

Добавлено: Пн май 10, 2010 2:47 pm
Aramis1985
лямбда одна.

Добавлено: Вт май 11, 2010 1:45 am
AJAX
Серега, держись. Ты ее победишь!)

Добавлено: Вт май 11, 2010 9:41 am
Aramis1985
AJAX писал(а):Серега, держись. Ты ее победишь!)

Спасибо, Женька, я в это пока еще верю))))
осталось то разобраться с коллекторами и по мелочам немного. хочется уже и поездить, а то 2 месяца по выходным в гараже.
У меня подозрение на позднее зажигание, смесь догорает в коллекторе вот и раскаляется. теперь вопрос как регулируется зажигание?
левый трамблер одевается на штифт и не регулируется никак, а вот правый, тот что с датчиком холла можно покрутить. вопрос как определить на сколько и куда его крутить?

еще вопросик, что это за хрень? стоит за панелью приборов на жгуте с проводами.
Изображение

фоточка собранной части машины)))
Изображение

Добавлено: Вт май 11, 2010 5:45 pm
TAXIst
что-то по экзисту номера не бьются...

Добавлено: Вт май 11, 2010 5:55 pm
BlindHorse
Aramis1985 писал(а):еще вопросик, что это за хрень? стоит за панелью приборов на жгуте с проводами.

Ну хотя бы в Яндексе посмотрел что-ли...это реле от сигналки с вероятностью 99%.