задача куча железок + "T+S".

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Степлер писал(а):бампер надо будит резать...
что делать с насосом? менять если меня ть то на какой..
з.ы. мап3 и форсы пока не ставлю..
буду ставить когда буду прошиваться.. сейчас смысла нет их ставить чтобы лили и все на свете делали не правильно
Меняй на 023-ий бош,
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0580254023
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

так

пока не поставили:
валы
форсы
мар3

прошивка сток.

едет веселее. но появился глюк как у меня был раньше с детчиком коленвала.

едешь-едешь включаешь нейтраль и машина глохнет. и обороты плывут.
потом в норму приходят..

начали рыть в сторону клапанна ХХ.. при чем занятна было -"стукнешь по нему два раза отверткой и машина глохнет.
сняли почистили, промыли, просушили.. та же история..
проводка целая.
нашли новый клапан - поставили.. тоже самое. обороты плавают.
сменили на тот что был. и о чудо все ровно.. даже после легкого отжига стрелка тахометра замирает на 800 оборотах и замирает.

стал кататься в разных режимах. появился глюк который описан выше.
едешь на 4. нажал на сцепу и все мазина заглохла катишься по инерции...
пока расстроился, но не унываю.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Проверь срабатывает ли микровыключатель на ХХ
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Проверь срабатывает ли микровыключатель на ХХ

ну так это ошибка по F60 по моему будет ..

потенциометр разбирается для оживления выключателя ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

РАЗМЕР "ЯДРА" КУЛЕРА КАКОЙ ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

dimo61 писал(а):РАЗМЕР "ЯДРА" КУЛЕРА КАКОЙ ?


не ругайсо. что такое размер ядра?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Patriot.msk писал(а):Проверь срабатывает ли микровыключатель на ХХ


как проверить? и где оно?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Степлер писал(а):1. что такое размер ядра?
2.и где оно?


1. это размер "сотовой" части ,без боковых бачков ... высота-ширина-глубина ...
2. внутри потенциометра дроссельной заслонки ...контакт на разъёме замыкается или нет ..тестером проверить ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

dimo61 писал(а):1. это размер "сотовой" части ,без боковых бачков ... высота-ширина-глубина ...
2. внутри потенциометра дроссельной заслонки ...контакт на разъёме замыкается или нет ..тестером проверить ...


1. specs: 460mm X 160mm X 90mm 2.5" INLET AND OUTLET SUPER BAR AND PLATE [color=Black]100% Aluminum, hand welded, constructed with a bar & plate design.

2. фото и инструкцию если можна
[/color]
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

з.ы. сеня цеплял вагалку к машине
климу и абс берет.. в дрыгатель попасть не смог.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):2. внутри потенциометра дроссельной заслонки ...контакт на разъёме замыкается или нет ..тестером проверить ...

Не обязательно что именно ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки).
У него может пока колхозили всю тюняку узел дросселя неправильно собрали и трос заедает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Степлер писал(а):з.ы. сеня цеплял вагалку к машине
климу и абс берет.. в дрыгатель попасть не смог.


другой шнурок пробуй
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Степлер писал(а):з.ы. сеня цеплял вагалку к машине
климу и абс берет.. в дрыгатель попасть не смог.


ноут какой? если асус то дело в ноуте.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Patriot.msk писал(а):ноут какой? если асус то дело в ноуте.


у асуса другой юсб-порт?
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Patriot.msk писал(а):ноут какой? если асус то дело в ноуте.


реавот при чем тут асус.. на асусе и усб адаптаре за 500 р у мя все чудестно работало, пока адаптер не умер.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Диман не парься к моей машине ноут Рубца тоже не сумел подключиться,только климму смог проверить.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

slavik писал(а):Диман не парься к моей машине ноут Рубца тоже не сумел подключиться,только климму смог проверить.

еси нада - я добыл вагалку.. она цепляетсья к дрыгатели.. если ты ещё не протестился, можем словицца.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

У меня похоже такой же коллектор к 3076 гаррету. Собираю пока все в кучу чтоб быстренько заменить. Подскажи флянцы к турбине где покупал? подвод масла и воды как сделал?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Sechan писал(а):У меня похоже такой же коллектор к 3076 гаррету. Собираю пока все в кучу чтоб быстренько заменить. Подскажи флянцы к турбине где покупал? подвод масла и воды как сделал?


все вопросы к рубцу RUBY399. все делал он.. я не мешал.
знаю только один переходник вытачивали.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4A0 907 551 AA
Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03
Программный код: PMC 1
Код Сервисцентра:
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - xXL–|е@}dирH]j?Y"ђ@H{TХ"tо$–rV`нj©SеAa6рOYия
12-00 - w#рkг6Q/:bрw0cеn3
00533 - L=oАF_dCKиO1eа3q-хвy{хє/A@9в¶Kу%kJ‡.е,$сhj1цPC
10-10 - ЗpRе[UA1рfр-I//{ь - Спорадическая
00513 - Д#h№дPFkдV+2cf'и^Х2\е(Ёкw9JdМkwpн]Ё&uгJK|]OцW
03-00 - З=aDz@;т2xRуQOU2ь

выдало вот такую абра кадабру
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Ответить