Страница 4 из 4
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:58 pm
Van Helsing
Ded писал(а):а на 2,2 за 250 косарей можно сколько качнуть?
Сил на 500-60 можно мотор собрать с крепким низом на новом колене, с новыми поршнями, коллектором, турбиной.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:50 pm
Ded
Так к чему тут базары про эффективность и целесообразность, я не пойму?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:17 am
Vetal_36
У меня есть коробка от 2,3 NF это как я понимаю 016 коробка, хочу сразу перейти на 5 болтовые ступицы, стойки с В4 взять, вот отсюда вопрос с чего брать сами ступицы лучше, и подшипник с палкой с чего подойдёт, надо ли что-то вытачивать и т.д. как я понимаю просто так взять и в кучу собрать неполучится. ну и тормоза чтоб сразу нормальные.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:38 am
SLAVAK
Скиталец писал(а):глобально никаких. если коробка 016 . то подшипник первичного вала должен быть в коленвале. если 012 или 01Е то в маховике.
C 016 понятно, а если 012, 01Е то маховики с подшибником все под 8ми болтовый крепеж тоесть с 4х горш коленом никак не дружит, в етке 6ти горш маховики вроде без подшибника и со втулкой в колене мож там вал в коробке другой? Вобщем как 012 и 01Е увязать с 4х горш коленом?
Пардон но спрошу еще раз: "При переходе на большой коробок + больш привода+5 болт ступицу общая длина сильно больше по сравнению со сток в В3? Домик ^ в геометрии подвески не получим"?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:42 am
SLAVAK
Во Воронеж млять Загнался !!!
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:47 am
Vetal_36
и не говори, весна почти на дворе, ужо руки чешуться.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:58 am
dimo61
Скиталец писал(а):есть готовое заводское решение , кроме TT , S3 и сеата купра,это А6 с мотором 1.8t 20V. там тоже 6 ти болтовое сцепление на 240мм. а вообще если что то серъезное строить, то там однозначно заводское сцепление не выдержит, а тюнинговых на R4 на порядок больше , чем 8-ми болтовых, и однодисковых и многодисковых
блин,по "нашим" наблюдениям двух массовые маховики с А6(С5)1,8т заметно слабее маховика от ааэна ....а хотелось бы как на RS4 , дэмпферный маховик и диск с дэмпфером ...
хм... на А6 только 228мм диск нашёл на 1,8т ..
Falcon писал(а):строкеры и дестрокеры готовые "там" есть на все комбинации, от 77,4 в высокий блок до 95.5 в низкий
с коробкой состыкуется (весело так смотрится, когда мотор меньше коробки)
6 болтов на 240 мм - ТТ
ну так какой конечный комплект ?
блок 236мм -- какой ?
колено 95,5 -- какое? (шатуны 159мм ?)
это получается как строкер для ааэна ,но объём то на 4х цилиндрах только 2л (поршня 82,5) ... что ж, больше 2л на 4 цилиндрах VAG не собрать?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:30 am
Falcon
dimo61 писал(а):блин,по "нашим" наблюдениям двух массовые маховики с А6(С5)1,8т заметно слабее маховика от ааэна ....а хотелось бы как на RS4 , дэмпферный маховик и диск с дэмпфером ...
хм... на А6 только 228мм диск нашёл на 1,8т ..
Тогда маховик от пассата 2.3. Только весит он, по-моему, килограммов 14. Вопрос "зачем на таком конфиге двойное демпфирование" задавать не буду.
dimo61 писал(а):ну так какой конечный комплект ?
блок 236мм -- какой ?
колено 95,5 -- какое? (шатуны 159мм ?)
Блоков 236 мм с точки зрения геометрии цилиндров всего 2, дизельный 1.9, 79.5мм и бензиновый 2.0, 82.5 (свежий 2.0 TDI не трогаем, его цена пока слегка кусается, и принципиально нового он ничего не добавляет)
Коленвалов заводских 95.5 с точки зрения той же геометрии тоже три варианта, отличаются посадочным под звездочку и наличием гребенки датчика коленвала.
Если ставится задача срастить дизельный коленвал с высоким блоком и бензиновымы поршням, то единственное бюджетное решение по шатунам - подпиленные и перевтуленные дизельные, все остальное custom "оттуда"
dimo61 писал(а):это получается как строкер для ааэна ,но объём то на 4х цилиндрах только 2л (поршня 82,5) ... что ж, больше 2л на 4 цилиндрах VAG не собрать?
Разумный максимум примерно 2.15, 100мм коленвал и поршневая на 83. Десятисекундный третий гольф, несколько лет тому купленный свердловчанами, был собран по этому пути.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:06 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):C 016 понятно, а если 012, 01Е то маховики с подшибником все под 8ми болтовый крепеж тоесть с 4х горш коленом никак не дружит, в етке 6ти горш маховики вроде без подшибника и со втулкой в колене мож там вал в коробке другой? Вобщем как 012 и 01Е увязать с 4х горш коленом?
Пардон но спрошу еще раз: "При переходе на большой коробок + больш привода+5 болт ступицу общая длина сильно больше по сравнению со сток в В3? Домик ^ в геометрии подвески не получим"?
есть такие машины A4 1.9tdi на полном приводе. там все хорошо стыкуется с 01E коробкой.
по поводу приводов и коробок
сейчас ставится 01E коробка в B2 кузов.
привода под трипоиды, соответственно фланцы-тюльпаны. шрусы большие с проточкой под B4 цапфу. нижний рычаг -ковка. цапфы расточены под большой подшипник. соответственно ступица под вынос диска 56мм. двух поршневой суппорт гирлинг. есть еще вариант ступица под вынос 46 мм термоза 288 и суппорта тевес. есть еще вариант под 312мм и выше . но пока в живую не реализован. там нужны ступицы под 59мм вынос и чуток точных токарных работ
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:51 pm
Sechan
Скиталец писал(а):есть такие машины A4 1.9tdi на полном приводе. там все хорошо стыкуется с 01E коробкой.
по поводу приводов и коробок
сейчас ставится 01E коробка в B2 кузов.
привода под трипоиды, соответственно фланцы-тюльпаны. шрусы большие с проточкой под B4 цапфу. нижний рычаг -ковка. цапфы расточены под большой подшипник. соответственно ступица под вынос диска 56мм. двух поршневой суппорт гирлинг. есть еще вариант ступица под вынос 46 мм термоза 288 и суппорта тевес. есть еще вариант под 312мм и выше . но пока в живую не реализован. там нужны ступицы под 59мм вынос и чуток точных токарных работ
Раз уж зашел вопрос о тормозах, подскажите разумный предел диаметров дисков и моделей тормозилок для моей машины. Купе В4 2,2Т под мощность примерно 315-360лс.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:55 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Раз уж зашел вопрос о тормозах, подскажите разумный предел диаметров дисков и моделей тормозилок для моей машины. Купе В4 2,2Т под мощность примерно 315-360лс.
если для драга, то 276 двухпоршневой гирлинг будет достаточно. хорошие колодки и правильные диски заменят большой диаметр
http://www.sandtler.de/katalogangebo...msen_index.htm
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:23 pm
Sechan
Нет, только для города + горная местность. Сейчас стоят 256мм перфорированные диски и однопоршневые суппорта. Хочется с запасом небольшим.
P.S. Есть выход по доставке с этого сайта )
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:42 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Нет, только для города + горная местность. Сейчас стоят 256мм перфорированные диски и однопоршневые суппорта. Хочется с запасом небольшим.
P.S. Есть выход по доставке с этого сайта )
да. много что оттуда брал. железо качественное . не тюнинг.
там все под спорт и денег стоит