Страница 4 из 6

Добавлено: Вт сен 18, 2018 10:41 pm
Aaudi200
CompBoy писал(а):как тока тронешь коллектор выпускной --там все придется менять вокруг.
2к $ ( и это примерно). также за эти деньги можно просто осуществить неплохой тюннинг сил до 350 .на расходомере с коллектором рс2. самый бюджетный вариант.
Не соглашусь. Меняешь турбу, форсы, бензонасос и настраиваешься без расходомера. Только тогда не ясно зачем сток мощность? Если можно коней 400)). И тд.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 10:20 am
CompBoy
без расходомера по мапу или новый мозг?

Добавлено: Ср сен 19, 2018 10:26 am
jonn48
CompBoy писал(а):без расходомера по мапу или новый мозг?
Мотроник без Дмрв умеет.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 11:04 am
CompBoy
по мапу ?

Добавлено: Ср сен 19, 2018 11:57 am
Сергей17
мне кажется лучше эс4 искать .только в нашем городе проскакивало 3шт ,где в птс 140 сил .приятный бонус,которого в эс6 нет.Походу таких много машин по России

Добавлено: Ср сен 19, 2018 12:33 pm
jonn48
CompBoy писал(а):по мапу ?
Speed dencity

Добавлено: Ср сен 19, 2018 1:45 pm
Торас
Просматриваю всякие ролики с С4, и очень часто народ нещадно, просто жутко на них носится, залезают в бездорожье и пр.
Трансмиссия. Как обстоят дела с ремонтом трансмиссии? Всё-же полный привод, дифф., как это всё переносит такую езду и такую мощность(400+)? При постоянных "отжигах" трансмиссия не становится дорогим расходником?

Добавлено: Ср сен 19, 2018 1:47 pm
CompBoy
ты же вбулочную собрался ездить ---нет ?

Добавлено: Ср сен 19, 2018 1:48 pm
nick02
Все что должно въебать - обязательно въебет, а то и не один раз.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 1:55 pm
CompBoy
давай уже покупай. сначала надо купить а патом будешь разбираться( но жоповоз на подстрахуй нужен)

Добавлено: Ср сен 19, 2018 2:45 pm
Торас
CompBoy писал(а):ты же вбулочную собрался ездить ---нет ?
В том числе.
CompBoy писал(а):...сначала надо купить а патом будешь разбираться...
Я так с R129 поступил.....
Больше такой ошибки не совершу.
Жоповоз есть.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 2:49 pm
nick02
Эска будет еще большей ошибкой, судя по подходу.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 3:40 pm
CompBoy
цели автора темы до сих пор не ясны.
то ли ему надо кватро толи трубокватро толи просто турбо.

эта машина будет провоцировать тебя на нажатие газа и как следствие тормоза.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 3:40 pm
CompBoy
естественно к мощности привыкаешь и хочется большего.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 3:41 pm
CompBoy
ко мне эска попала случайно. но расстаться с ней уже не смог.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 5:01 pm
Торас
CompBoy писал(а):...цели автора темы до сих пор не ясны...
С4 с мотором 2,2 турбо желательно мкпп, полный привод. Желательно универсал, конечно, но не критично.
Машина для регулярной, но не "поджопной" езды. Возможно поездка на дальнюю дачу раз в год(400+400).
Манера езды спокойная по большей части. Изредка выкрут двигателя "в звон".
Это то, что хочется.
Цель создания темы понять во что сейчас может обойтись тот, или иной ремонт. И возможен ли он за более-менее вменяемые деньги. В нынешних реалиях, по нынешнему курсу. В крупном городе.
На других ресурсах отговаривают всеми способами. Предлагают сонаты, максимы, 124-е и много всего другого.
Другие темы про ремонт и обслуживание тоже читаю.
Лишь месяц назад всерьёз стал рассматривать вариант покупки с4, после того, как прокатили на 2,6.
Но это заурядный(в хорошем смысле) автомобиль. Нет желания менять шило на шило.
Я не знаю, что ещё написать.
А бывает турбо без кватро?
CompBoy писал(а):ко мне эска попала случайно. но расстаться с ней уже не смог.
Ко мне также попала десятка. За копейки в хорошем состоянии. Четыре года тяну, не могу расстаться. Хотя особо не езжу.
Надоела. за 50000 по второму кругу всё меняю. Кроме блока с головой, коробки и кузова. А что-то уже по третьему.
Это та машина, которую невозможно зафиксировать в отличном состоянии.
С4 такая же в силу возраста, или нет?
Пожалуй это самый конкретный вопрос, который сейчас в голову пришёл.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 6:11 pm
jonn48
Надо брать.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 6:28 pm
CompBoy
взял ее 10 лет назад с пробегом 250.была автоматная.предыдущий хозяин пееревел на механику. 5 лет ваще ниче не делал. патом началось по мелочи то се..


надо брать автоматную. там все будет более живое. и ставить механику.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 9:29 pm
Aaudi200
Такая же. Только думаешь, что сделал все, обязательно что-нибудь отъебнет или поссыт))
Если ко всему прочитанному готов - бери. Не пожалеешь тогда. Тачка приносит много удовольствия и зимой и летом, но за все надо платить. Ни r129, ни w124, ни bmw 540 - все не то.

Добавлено: Ср сен 19, 2018 10:04 pm
Бобылев
Поддержу земляка...машина дает столько ощущений что ты ей реально все прощаешь.