Страница 4 из 5

Добавлено: Сб окт 06, 2018 5:48 pm
CompBoy
HOUWSE писал(а):Ну ну. Так же и относительно просто в..ывает при относительно простом тюнинге. Чтобы 2и2 довести хотя бы до состояния околостока, нужно зарыть 1500-2000€.
за такие деньги можно дудку побольше стоковой прикрутить и мотор в порядок привести.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 5:59 pm
Van Helsing
HOUWSE писал(а):Ну ну. Так же и относительно просто в..ывает при относительно простом тюнинге. Чтобы 2и2 довести хотя бы до состояния околостока, нужно зарыть 1500-2000€.
2.2 в стоке без проблем держит достаточно долго по пробегу мощность далеко за 300 сил. При помощи кривых рук и безмозглой головы 2.2 может скончаться даже на обычном чипе.
За 2 килоевро можно сток отребилдить по полной программе, включая поршневую и гбц.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 6:45 pm
HOUWSE
CompBoy писал(а):за такие деньги можно дудку побольше стоковой прикрутить и мотор в порядок привести.
Сколько дудка побольше стоит не б/у? Либо б/у + ремонт.
В порядок привести только по ГБЦ+ запчасти мне встало в 600€ (Прибалтика). 5 трещин, сварка, замена сёдел и полный ремонт.
Ремонт турбы 280€ + прокладки. Уже имеем 900€. Не считая коллектор (что-то в районе 200€ с доставкой), низ, шестерни, прокладки, мелочёвки, инструмент. Не считал ещё.
Далее: N75 оригинал (108€ с доставкой).
Не включаю возможные дыры: куллер, патрубки, расходомер, лямбда, датчики, катушки, вентиляция.
1500++ улетает легко.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 8:38 pm
CompBoy
к 26\27 собраная своими руками стоит 300 +. а тут ремонт 24ки 280 евро... дальше не стоит продолжать даже..

Добавлено: Сб окт 06, 2018 9:09 pm
Скиталец
За столько лет, что на форуме, не видел ни одну поехавшую машину , собранную по "нищебродпринципу". Ни одну.
Обычно люди тратят какие то деньги , время, нервы. Толку по итогу ноль.
Потом это продается или если не продается превращается в подзаборную мечту.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 9:53 pm
HOUWSE
CompBoy писал(а):к 26\27 собраная своими руками стоит 300 +. а тут ремонт 24ки 280 евро... дальше не стоит продолжать даже..
К чему это? K24 7200 висела новой за 800 и что? Была бы цель. Только такой цели не ставилось в принципе. Машина делалась на каждый день, а не для того, чтоб не съезжать с подъёмника. У нас не Россия, и с K26/27 и с 300+ здесь удивлять некого. А что можно и каким образом прикрутить на 2.2 я в курсе. И ездят у нас 2.2 по 500-700 и 1000+ л.с. Но у этих людей машины совершенно для иного и моторы доживают сезон далеко не у каждого.
А что сколько собрать и сделать... У нас на всё совсем иные цены, впрочем, как и доходы.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 11:24 pm
HOUWSE
CompBoy писал(а):к 26\27 собраная своими руками стоит 300 +
Тема о том, что автор видит панацею в 2.2 заместо укатанного V8. Конечно он возьмёт живой немасложорный, неистекающий маслом AAN, с ГБЦ без трещин, с выпускным в идеале, с недымящей турбой, без всякого колхоза по навесному, расходомером и датчиками с завода, которые, без сомнения, за два десятилетия, будут рабочими. Останется только прикрутить ведро побольше и жизнь удалась.
Только всё это иллюзия. В 2.2 он зароет столько же денег или около того, сколько стоит оживить 4.2
А чтобы 2.2 реально поехал для сегодняшних реалий- это уже совсем другие вложения и у людей на это уходят годы.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 11:36 pm
Van Helsing
HOUWSE писал(а):Тема о том, что автор видит панацею в 2.2 заместо укатанного V8. Конечно он возьмёт живой немасложорный, неистекающий маслом AAN, с ГБЦ без трещин, с выпускным в идеале, с недымящей турбой, без всякого колхоза по навесному, расходомером и датчиками с завода, которые, без сомнения, за два десятилетия, будут рабочими. Останется только прикрутить ведро побольше и жизнь удалась.
Только всё это иллюзия. В 2.2 он зароет столько же денег или около того, сколько стоит оживить 4.2
А чтобы 2.2 реально поехал для сегодняшних реалий- это уже совсем другие вложения и у людей на это уходят годы.
Ты сначала посчитай сколько стоит нормально оживить 4.2, особенно если это будет 40V, а потом говори.

Добавлено: Сб окт 06, 2018 11:55 pm
HOUWSE
Мне не надо считать, у меня есть вполне живой 4.2 D2 дорест. И какой расклад по ремонту я знаю. Недёшево то и то, если не заниматься кроиловом. А уж если искать живой блок 4.2- то это вовсе не проблема. Они есть, чего не скажешь о 2.2, где всё становится менее доступным.
Вложение 20180922_103403.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс окт 07, 2018 12:05 am
Van Helsing
HOUWSE писал(а):Мне не надо считать, у меня есть вполне живой 4.2 D2 дорест. И какой расклад по ремонту я знаю. Недёшево то и то, если не заниматься кроиловом. А уж если искать живой блок 4.2- то это вовсе не проблема. Они есть, чего не скажешь о 2.2, где всё становится менее доступным. [ATTACH=CONFIG]64203[/ATTACH]
Ты не понимаешь одного, условия у тебя и у нас, "как говорят в Одессе" - две большие разницы))) Это во первых, а во вторых не надо сравнивать обычный 4.2 и S8D2.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 1:25 am
HOUWSE
Van Helsing писал(а):Ты не понимаешь одного, условия у тебя и у нас, "как говорят в Одессе" - две большие разницы))) Это во первых, а во вторых не надо сравнивать обычный 4.2 и S8D2.
При чём здесь S8?
А8 4.2 дорестайл обычный, древний четырёхклапанник, без фазокрутилок, ничего в нём архисложного нет. Единственный попадос может быть с блоком, но это уже как следствие, что где-то что-то пошло не так, но на это забили болт. С ГБЦ как правило проблем нет. Надёжно. Исключением является распидяйство и порванный ГРМ. К тому же V8 стабилен и втыкает на низах.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 1:45 am
Van Helsing
HOUWSE писал(а):При чём здесь S8?
А8 4.2 дорестайл обычный, древний четырёхклапанник, без фазокрутилок, ничего в нём архисложного нет. Единственный попадос может быть с блоком, но это уже как следствие, что где-то что-то пошло не так, но на это забили болт. С ГБЦ как правило проблем нет. Надёжно. Исключением является распидяйство и порванный ГРМ.
32V конечно проще, чем 40V, но проблемы в гбц исходя из пробегов 300+ есть всегда. Блок из алюминия с алюсилом с пробегом 300+ это первая проблема 4.2, поэтому японцы ставили чугунные гильзы в 1UZ и он был вечным, в отличии от моторов ауди и бвм с мерседесом, которые не ставили чугунные гильзы в свои алюминиевые V8, а понадеялись на никасил и алюсил.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 3:21 am
HOUWSE
На А8 пробег близок к 350тыс. Машина не пригнана, с местной историей. Пробег не кручен. По маслу в мотор 7,5л
Литр уходит на доливку. От замены до замены. Интервал 8000. Motul. Основной пробег- трасса.
2.2 же до ремонта к 280 тыс дымил и расход масла близился к литру на 1000, ехал как говно, сваливаясь стабильно в аварию по нерабочему N75. Исправных 2.2 за вменяемые деньги найти уж нереально. Всё вернул в околосток, чип. Едет, дует, по маслу уровень стабильно держит. Тоже Motul. Поэтому если и свапить 2.2, то через капиталку и ездить долго на ресурсе, или сразу в тюнинг, с хорошим железом, доработкой ГБЦ и настройкой.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:00 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):За столько лет, что на форуме, не видел ни одну поехавшую машину , собранную по "нищебродпринципу". Ни одну.
Обычно люди тратят какие то деньги , время, нервы. Толку по итогу ноль.
Потом это продается или если не продается превращается в подзаборную мечту.
а были те в которые вложено очень много денег и они так же никуда не поехали??( можно пример из соббственного опыта)

Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:12 pm
CompBoy
HOUWSE писал(а):К чему это? K24 7200 висела новой за 800 и что? Была бы цель. Только такой цели не ставилось в принципе. Машина делалась на каждый день, а не для того, чтоб не съезжать с подъёмника. У нас не Россия, и с K26/27 и с 300+ здесь удивлять некого. А что можно и каким образом прикрутить на 2.2 я в курсе. И ездят у нас 2.2 по 500-700 и 1000+ л.с. Но у этих людей машины совершенно для иного и моторы доживают сезон далеко не у каждого.
А что сколько собрать и сделать... У нас на всё совсем иные цены, впрочем, как и доходы.

доходы у вас точно больше и запчасти должны быть дешевле. как новые так и бу.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:27 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):а были те в которые вложено очень много денег и они так же никуда не поехали??( можно пример из соббственного опыта)
Были.
Но по крайней мере думаю люди за свои деньги хоть получали удовольствие от процесса.

P.s. застал еще времена , когда эсочники покупали новые заводские моторыв деревянных ящиках, а не шарились по помойкам и не тратили свое время.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:30 pm
HOUWSE
CompBoy писал(а):доходы у вас точно больше и запчасти должны быть дешевле. как новые так и бу.
Отнюдь. Касаемо ремонта, запчастей- всё дороже, либо в чём-то паритет. Если заказы через интернет и логистику, то варианты тогда есть взять на прилично дешевле. С б/у относительно эсок, без вариантов. Не доходят они туда и всё расходится как пирожки. И сдаётся мне, что магазины, порой, закупают запчасти в России и здесь уже по цене x2. Как пример, радиатор на D2 Nissens у нас ~ 500€, в России Nissens 260€. Разница очевидна.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:43 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Были.
Но по крайней мере думаю люди за свои деньги хоть получали удовольствие от процесса.

P.s. застал еще времена , когда эсочники покупали новые заводские моторыв деревянных ящиках, а не шарились по помойкам и не тратили свое время.
может они покупали блок ? а мотор даже столб(новый) должен был стоит как пол луны.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:45 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):32V конечно проще, чем 40V, но проблемы в гбц исходя из пробегов 300+ есть всегда. Блок из алюминия с алюсилом с пробегом 300+ это первая проблема 4.2, поэтому японцы ставили чугунные гильзы в 1UZ и он был вечным, в отличии от моторов ауди и бвм с мерседесом, которые не ставили чугунные гильзы в свои алюминиевые V8, а понадеялись на никасил и алюсил.
Гильзуется все. Главное понимать и знать ньюансы.
Если бы видели что мне приносят в работу для гильзовки на поршевские 4.5 и 4.8.

Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:49 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):может они покупали блок ? а мотор даже столб(новый) должен был стоит как пол луны.
Все зависит от того насколько владелец машины ценит свое время и на сколько его труд оценен другими.
Если у человека нет денег, значит его труд ничего не стоит. Все элементарно просто.
У первого покупателя эски нашлись же деньги на новую эску.