Страница 4 из 4
Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:08 pm
gtrance
ну так не всегда люди только динамикой озабочены. мне на CAB ехать 120кмвч на 3200 ну вообще никакого смысла нет, еду на 48-52кпа при этом по ровной дороге. кому надо динамику - всегда могут переключиться.
Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:11 pm
Бобылев
Скиталец писал(а):Кто хочет ездить на 2.2т надизельной шестой пускай ездит , это его личное дело. Главное что бы всегда успвал вовремя завершить обгон. А расход все равно от нагрузки зависит. И чаще на 6 выше , чем на пятой, особенно на разжатой степени, валах , турбе и не тяжеленных маховиках.
Что касается динамики-просто достаточно на эсочных рядах поездить без четвертой. Третья и сразу пятая и не надо дизельную ставить))
у меня CBD стояла на моторе АНК с мозгами от д2 правда....практически всегда 1-3-5...вторая по городу,а четвертую вообще очень редко включал.
Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:17 pm
Бобылев
gtrance писал(а):С его бы миф? Все зависит от распределения момента по оборотам. У меня на 2500 300нм, на 3200 400нм на сток бусте, ехать будет только в путь. А если ещё вместо 0.6 дуть 1.2....
Короче не все так очевидно. Тем более у вас двигателя без ввт практически у всех, в атмозоне момента мало чаще всего..
Сейчас тут тебя подлечат...

Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:25 pm
RVSN
Скиталец писал(а):Кто хочет ездить на 2.2т надизельной шестой пускай ездит , это его личное дело. Главное что бы всегда успвал вовремя завершить обгон. А расход все равно от нагрузки зависит. И чаще на 6 выше , чем на пятой, особенно на разжатой степени, валах , турбе и не тяжеленных маховиках.
Что касается динамики-просто достаточно на эсочных рядах поездить без четвертой. Третья и сразу пятая и не надо дизельную ставить))
Все верно Николай)
Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:29 pm
Бешеный GT
Кто ставит Свап S tronic в S6 2.2t?
Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:39 pm
Скиталец
Бобылев писал(а):у меня CBD стояла на моторе АНК с мозгами от д2 правда....практически всегда 1-3-5...вторая по городу,а четвертую вообще очень редко включал.
Старых таксистов на волгах такой же стиль.
Как только потухла лампочка давления масла -надо переключаться.
Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:05 pm
Бобылев
Скиталец писал(а):Старых таксистов на волгах такой же стиль.
Как только потухла лампочка давления масла -надо переключаться.
ну вот тут ты немного не прав...этот мотор ездил на практически холостых только по трассе..))
да и то редко..
Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:14 pm
Скиталец
Бобылев писал(а):ну вот тут ты немного не прав...этот мотор ездил на практически холостых только по трассе..))
да и то редко..
В спорте оперируют немного другими понятиями.
Для тошнилова не важно какая коробка, главное исправная.
А когда нужно будет заставить машину ехать-это совсем другой вопрос.
Для понимания-та же 01е только на четвертой с учетомгп имеет диапазон 39%.
Т.е если у вас дизельная коробка и 700л.с , то вы будете ехать так же как другая машина с 500л.с , но с правильной. И при этом ехать не долго по сравнению с теми же 500л.с. потому что нагрузка на все на те же 39% выше.
Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:16 pm
Скиталец
Скиталец писал(а):В спорте оперируют немного другими понятиями.
Для тошнилова не важно какая коробка, главное исправная.
А когда нужно будет заставить машину ехать-это совсем другой вопрос.
Для понимания-та же 01е только на четвертой с учетомгп имеет диапазон 39%.
Т.е если у вас дизельная коробка и 700л.с , то вы будете ехать так же как другая машина с 500л.с , но с правильной. И при этом ехать не долго по сравнению с теми же 500л.с. потому что нагрузка на все на те же 39% выше.
П.с. это утрированно для тех кто еще мыслит лошадьми в моторе. На самом деле разница еще больше.
Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:28 pm
Бобылев
Скиталец писал(а):В спорте оперируют немного другими понятиями.
не спорю..
для себя считаю что это был достаточно удачный тандем..
машина для спорта как такого не готовилась,просто сначала был поставлен мотор с сочетанием САВ,а потом САВ была заменена на CBD,потому как CBD досталась близко и по халяве.
Меня все устраивало-и динамика и расход.
Добавлено: Вт сен 18, 2018 11:40 am
vasil39
Бешеный GT писал(а):Кто ставит Свап S tronic в S6 2.2t?
были мысли,но надо мотор сдвигать назад сантимов на 10 и заставить что-то управлять

Добавлено: Вт сен 18, 2018 2:26 pm
Скиталец
Бобылев писал(а):не спорю..
для себя считаю что это был достаточно удачный тандем..
машина для спорта как такого не готовилась,просто сначала был поставлен мотор с сочетанием САВ,а потом САВ была заменена на CBD,потому как CBD досталась близко и по халяве.
Меня все устраивало-и динамика и расход.
Все познается в сравнении.