Добавлено: Вс окт 14, 2018 11:53 pm
Реальные практики так и не показали результатов.RVSN писал(а):Каждый мотор и коллектор индивидуальный))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Реальные практики так и не показали результатов.RVSN писал(а):Каждый мотор и коллектор индивидуальный))
Реальные практики так и не показали результатов. То бобина, то реле... От непонимания процессов наверное.RVSN писал(а):У реальных теоретиков валит ))
Реальная практика 2года эксплуатации ,100ткм пробега,на на питиста силах)jonn48 писал(а):Реальные практики так и не показали результатов. То бобина, то реле... От непонимания процессов наверное.
Кто видел эти 500 сил? Теоретикам нужны графики, замеры динамики. Большая улитка, висящая на моторе ,не дает автоматически 500 сил.RVSN писал(а):Реальная практика 2года эксплуатации ,100ткм пробега,на на питиста силах)
Ты БЛИН теоретик)) а х забыл тебе лично показать!!!jonn48 писал(а):Кто видел эти 500 сил? Теоретикам нужны графики, замеры динамики. Большая улитка, висящая на моторе ,не дает автоматически 500 сил.
Забыл, не показывал))RVSN писал(а):Ты БЛИН теоретик)) а х забыл тебе лично показать!!!
увы, практика езды на пределе форсунок ,с 76мм даунпайпом ,11мм валами,показала сильную неравномерность стокового выхлопного коллектора...поэтому нах сток коллектор,даёшь равнодлинники...аминьСкиталец писал(а): Но на овощных валах и затычных горячках, коллектора особой роли не играют.
увы, практика езды на пределе форсунок ,с 76мм даунпайпом ,11мм валами,показала сильную неравномерность стокового выхлопного коллектора...поэтому нах сток коллектор,даёшь равнодлинники...аминьСкиталец писал(а): Но на овощных валах и затычных горячках, коллектора особой роли не играют.
увы, практика езды на пределе форсунок ,с 76мм даунпайпом ,11мм валами,показала сильную неравномерность стокового выхлопного коллектора...поэтому нах сток коллектор,даёшь равнодлинники...аминьСкиталец писал(а): Но на овощных валах и затычных горячках, коллектора особой роли не играют.
увы, практика езды на пределе форсунок ,с 76мм даунпайпом ,11мм валами,показала сильную неравномерность стокового выхлопного коллектора...поэтому нах сток коллектор,даёшь равнодлинники...аминьСкиталец писал(а): Но на овощных валах и затычных горячках, коллектора особой роли не играют.
Сегодня приехал мой эмулятор пзу для настройки. Форсы стоят 550, с запасом. Для товарища откатаю прошивку без Дмрв на сток коллекторе, потом поставлю сделанный и посмотрю разницу по смеси.dimo61 писал(а):увы, практика езды на пределе форсунок ,с 76мм даунпайпом ,11мм валами,показала сильную неравномерность стокового выхлопного коллектора...поэтому нах сток коллектор,даёшь равнодлинники...аминь![]()
Каким образом разместишь под капот равнодлинник? Длина раннеров должна быть 700+ммdimo61 писал(а):увы, практика езды на пределе форсунок ,с 76мм даунпайпом ,11мм валами,показала сильную неравномерность стокового выхлопного коллектора...поэтому нах сток коллектор,даёшь равнодлинники...аминь![]()
jonn48 писал(а):Сегодня приехал мой эмулятор пзу для настройки. Форсы стоят 550, с запасом. Для товарища откатаю прошивку без Дмрв на сток коллекторе, потом поставлю сделанный и посмотрю разницу по смеси.
Для любой. Вообще борг 256 лежит, но если на весь его потенциал, маловаты.CompBoy писал(а):для какой турбины такие форсы?
у меня ранеры 630мм ..турбина на сток местеСкиталец писал(а):Каким образом разместишь под капот равнодлинник? Длина раннеров должна быть 700+мм
ни у кого не встречался...и у меня форсунки всегда были чистыми... ультразвук помогает в этомAaudi200 писал(а):Моя практика показала наиболее частый засор форсунки 1-го цилиндра.