Страница 4 из 14

Добавлено: Чт мар 15, 2018 1:17 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):дорого однако....
А хочешь наваливать еще и пару дисков нормальных должно лежать на полке. Так что добавь еще 700+ евро.
Ну и ресурс корзины маховика не километрами а стартами и часами.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 1:52 pm
Falcon
karec писал(а):ну ее вполне достаточно для 500 момента и 1700кг,без гонок и ебли стартами. к тому же весьма комфортно.а машин больше этих цифр не так уж и много.
я ее дизелем 2.5 с вложениями в тюнинг меньше $1000 cвернул "в ходу"
пришлось урезать "пожелания", мотор может больше

Добавлено: Чт мар 15, 2018 1:58 pm
vit213
А форма зуба под 60-2 как-то регламентируется? На ваших фотках прямоугольная, тут круглая. Круглую проще нарезать, не ставя маховик вертикально.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 2:07 pm
Скиталец
Falcon писал(а):я ее дизелем 2.5 с вложениями в тюнинг меньше $1000 cвернул "в ходу"
пришлось урезать "пожелания", мотор может больше
Вродь есть альфатестер на крафтерсцепу. Я понял как с ней правильно поступить.
Так что готовь свой дизель, ее тяжелее будет свернуть))

Добавлено: Чт мар 15, 2018 2:14 pm
Скиталец
vit213 писал(а):А форма зуба под 60-2 как-то регламентируется? На ваших фотках прямоугольная, тут круглая. Круглую проще нарезать, не ставя маховик вертикально.
Вариантов много и по скважности и по инверсии. Не говоря уже про геометрическое расположение.
Конечно круглую проще и дешевле. Разве кого то из контор волнует стабильность и надежность.? Это уже кто понял как и что на что влияет ,делает как считает нужным для себя.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 2:30 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Вродь есть альфатестер на крафтерсцепу. Я понял как с ней правильно поступить.
Так что готовь свой дизель, ее тяжелее будет свернуть))
я морально готовлюсь сменить его то ли на бензиновый R5, то ли v6 и при том же сцеплении поехать быстрее
но сначала гольф, а ему крафтер в колокол, скорее всего не влезет. но можем примерить - будет отличный полигон.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 2:44 pm
toluk
Скиталец писал(а):Вродь есть альфатестер на крафтерсцепу. Я понял как с ней правильно поступить.
Так что готовь свой дизель, ее тяжелее будет свернуть))
на сколько нужно отодвинуть рабочую плоскость маховика ближе к мотору?

Добавлено: Чт мар 15, 2018 2:50 pm
Скиталец
Шлиц первички не бесконечный.

Пока машина не выехала и не поехала на такой сцепе , что то говорить рано.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 3:03 pm
toluk
шлица должно хватить, во всяком случае хватало с маховиком от 016, а для опоры первичного вала точил ступицу корорая прикручивается болтами крепления маховика

Добавлено: Чт мар 15, 2018 3:10 pm
_ShurikeN
У 016 первичка сильно длиннее.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 3:39 pm
vit213
Скиталец писал(а):Вариантов много и по скважности и по инверсии. Не говоря уже про геометрическое расположение.
Конечно круглую проще и дешевле. Разве кого то из контор волнует стабильность и надежность.? Это уже кто понял как и что на что влияет ,делает как считает нужным для себя.
Для плоского маховика с 200ки под 016 возможна нарезка 60-2? Делали такое? Там толщина небольшая после стартерного венца.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 4:00 pm
Скиталец
vit213 писал(а):Для плоского маховика с 200ки под 016 возможна нарезка 60-2? Делали такое? Там толщина небольшая после стартерного венца.
А без разницы. Это все равно толще сердечника датчика. И на много.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 6:29 pm
_ShurikeN
vit213 писал(а):Для плоского маховика с 200ки под 016 возможна нарезка 60-2? Делали такое? Там толщина небольшая после стартерного венца.
Еще бывает автоматное кольцо с нарезкой под 60-2, с которым можно поэкспериментировать на эту тему.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 7:41 pm
Booster
Вложение f7acf0as-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт мар 15, 2018 8:01 pm
toluk
Booster писал(а):[ATTACH=CONFIG]61715[/ATTACH]

только сигнал может быть не таким как должен быть, и замена датчика это съем кпп..

Добавлено: Чт мар 15, 2018 8:07 pm
CompBoy
а этот датчик нельзя перенести в др.место ?
вроде так делают ...

Добавлено: Чт мар 15, 2018 9:11 pm
Скиталец
Свою голову на плечах надо иметь, а не смотреть кто как что делает.
Особенно на проектах на 600нм и особенно важно в узлах от которых зависит работа мотора. Надежная работа мотора.

Добавлено: Пт мар 16, 2018 12:07 am
CompBoy
какое отношению ньютоны имеют к датчику ? 350 их или 600. разница в чем ?

Добавлено: Пт мар 16, 2018 12:27 am
toluk
CompBoy писал(а):какое отношению ньютоны имеют к датчику ? 350 их или 600. разница в чем ?
на наборах радиолюбителя типо вемса могут иметь значения даже вспышки на солнце, например отсечка будет на 3000))

Добавлено: Пт мар 16, 2018 5:31 am
ambal
Скиталец писал(а):На тяжелом кузове кваттростарт до первого зацепа.
Про лаунчи даже не думай.
Странно... покупал б\у рс4б7 сцепу у РВСН здесь на форуме... диск переклепанная керамика... сначала мучал ее боргом s362 (1.7 бара) , теперь пресижном 6266... уже тысяч 20 проехал при том что брал бэу полет нормальный. Так что не надо людей в заблуждение вводить. к26\27 далека от спорта, да и от 450 лошадей.