Страница 4 из 6

Добавлено: Пт июл 06, 2007 12:34 pm
RbnTs
Ну уже теплее. Подсказка - в списке "циркуляций" нет одной позиции. Вот из-за нее в основном и городится огород весь :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 12:44 pm
pavlenty
а она вообще достаточно странная. и не очень верная.

и еще намекну, это ты из-за этого городишь :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 1:10 pm
RbnTs
Причем прям щаз и горожу, что характерно :D

Добавлено: Пт июл 06, 2007 1:17 pm
dipspb
О! Я же фильтр потерял с теплообменником =))) Неужто всё из за них?

А в целом последовательность и направление цепочки верны?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 1:19 pm
dipspb
pavlenty писал(а):а она вообще достаточно странная. и не очень верная.


А можно тогда меня поправить - где я соврал и в чём? :) Или речь о том, что цепочка неверна изначально - по конструкции?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 1:37 pm
pavlenty
dipspb писал(а):А можно тогда меня поправить - где я соврал и в чём? :) Или речь о том, что цепочка неверна изначально - по конструкции?

ну где ты такую цепочку видел? ее нужно делить на несколько ответвлений ваще-то. а то у тебя все масло почему-то через турбину проходит.
а еще расписать что там внутри мотора подробно. а не просто (внутренности мотора). так мож дойдем до каких-нить поршней охлаждения. или про че там Рубен упорно намекает ;)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:01 pm
Avtor
pavlenty писал(а): так мож дойдем до каких-нить поршней охлаждения. или про че там Рубен упорно намекает ;)

Может не поршней охлаждения, а форсунок охлаждения поршней.
Кстати, оно того стоит.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:03 pm
pavlenty
ну неужели неясно что моя фраза звучать должна "до охлаждения поршней"

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:08 pm
Avtor
pavlenty писал(а):ну неужели неясно что моя фраза звучать должна "до охлаждения поршней"


Ключевое слово - "должна была".

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:29 pm
dipspb
А что с охлаждением поршней не так? Я был уверен что про писающие струёй масла, снизу на поршень, форсунки знают все.. Вот и не стал упоминать. Внутренности мотора - это отдельный разговор.

А вот про несколько ответвлений - можно подробнее? пожалуйста..
Я был уврен, что масляный контур один. Максимум - с термостатом.
Это не так?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:32 pm
pavlenty
dipspb писал(а):А что с охлаждением поршней не так? Я был уверен что про писающие струёй масла, снизу на поршень, форсунки знают все.. Вот и не стал упоминать. Внутренности мотора - это отдельный разговор.

А вот про несколько ответвлений - можно подробнее? пожалуйста..
Я был уврен, что масляный контур один. Максимум - с термостатом.
Это не так?

как один :)
по твоему если я заглушу масло на турбинеЮ, то мотор без масла окажется?
к сведенью у меня в турбу подается через жиклер 0.9мм считай заглушено ваще :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:44 pm
dipspb
А есть где в природе внятная и наглядная схема смазки того-же AAN со всеми агрегатами/обвеской?
Или давайте сами нарисуем?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:50 pm
Avtor
pavlenty писал(а):к сведенью у меня в турбу подается через жиклер 0.9мм считай заглушено ваще :)

И за такую машинку больше 10100?!?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:57 pm
pavlenty
Avtor писал(а):И за такую машинку больше 10100?!?

ты это к чему? что тебя не устроило в маслоподаче?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:04 pm
Avtor
pavlenty писал(а):ты это к чему? что тебя не устроило в маслоподаче?


Цена автомобиля

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:06 pm
pavlenty
Avtor писал(а):Цена автомобиля

ход мысли ясен, в маслоподаче неустраивает цена автомобиля, которую я не объявлял :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:27 pm
Avtor
pavlenty писал(а):ход мысли ясен, в маслоподаче неустраивает цена автомобиля, которую я не объявлял :)


Приблизительно так.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:30 pm
pavlenty
Avtor писал(а):Приблизительно так.

а, ну ты возвращайся к нормально жизни то :) а то срашно как-то становится :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:46 pm
Avtor
pavlenty писал(а):а, ну ты возвращайся к нормально жизни то :) а то срашно как-то становится :)


А это на цену как-то повлияет?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:49 pm
pavlenty
Avtor писал(а):А это на цену как-то повлияет?

а тебе зачем, у тебя уже есть :)
/
а вообще.. эску в отл состоянии и штатном исполнении я б отдавал за 12, по крайней мере достаточно быстро бы продалась. а то все 14-15 почему-то хотят.