Греется масло

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну уже теплее. Подсказка - в списке "циркуляций" нет одной позиции. Вот из-за нее в основном и городится огород весь :)
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

а она вообще достаточно странная. и не очень верная.

и еще намекну, это ты из-за этого городишь :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Причем прям щаз и горожу, что характерно :D
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

О! Я же фильтр потерял с теплообменником =))) Неужто всё из за них?

А в целом последовательность и направление цепочки верны?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

pavlenty писал(а):а она вообще достаточно странная. и не очень верная.


А можно тогда меня поправить - где я соврал и в чём? :) Или речь о том, что цепочка неверна изначально - по конструкции?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

dipspb писал(а):А можно тогда меня поправить - где я соврал и в чём? :) Или речь о том, что цепочка неверна изначально - по конструкции?

ну где ты такую цепочку видел? ее нужно делить на несколько ответвлений ваще-то. а то у тебя все масло почему-то через турбину проходит.
а еще расписать что там внутри мотора подробно. а не просто (внутренности мотора). так мож дойдем до каких-нить поршней охлаждения. или про че там Рубен упорно намекает ;)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а): так мож дойдем до каких-нить поршней охлаждения. или про че там Рубен упорно намекает ;)

Может не поршней охлаждения, а форсунок охлаждения поршней.
Кстати, оно того стоит.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

ну неужели неясно что моя фраза звучать должна "до охлаждения поршней"
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):ну неужели неясно что моя фраза звучать должна "до охлаждения поршней"


Ключевое слово - "должна была".
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

А что с охлаждением поршней не так? Я был уверен что про писающие струёй масла, снизу на поршень, форсунки знают все.. Вот и не стал упоминать. Внутренности мотора - это отдельный разговор.

А вот про несколько ответвлений - можно подробнее? пожалуйста..
Я был уврен, что масляный контур один. Максимум - с термостатом.
Это не так?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

dipspb писал(а):А что с охлаждением поршней не так? Я был уверен что про писающие струёй масла, снизу на поршень, форсунки знают все.. Вот и не стал упоминать. Внутренности мотора - это отдельный разговор.

А вот про несколько ответвлений - можно подробнее? пожалуйста..
Я был уврен, что масляный контур один. Максимум - с термостатом.
Это не так?

как один :)
по твоему если я заглушу масло на турбинеЮ, то мотор без масла окажется?
к сведенью у меня в турбу подается через жиклер 0.9мм считай заглушено ваще :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

А есть где в природе внятная и наглядная схема смазки того-же AAN со всеми агрегатами/обвеской?
Или давайте сами нарисуем?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):к сведенью у меня в турбу подается через жиклер 0.9мм считай заглушено ваще :)

И за такую машинку больше 10100?!?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):И за такую машинку больше 10100?!?

ты это к чему? что тебя не устроило в маслоподаче?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):ты это к чему? что тебя не устроило в маслоподаче?


Цена автомобиля
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):Цена автомобиля

ход мысли ясен, в маслоподаче неустраивает цена автомобиля, которую я не объявлял :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):ход мысли ясен, в маслоподаче неустраивает цена автомобиля, которую я не объявлял :)


Приблизительно так.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):Приблизительно так.

а, ну ты возвращайся к нормально жизни то :) а то срашно как-то становится :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):а, ну ты возвращайся к нормально жизни то :) а то срашно как-то становится :)


А это на цену как-то повлияет?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):А это на цену как-то повлияет?

а тебе зачем, у тебя уже есть :)
/
а вообще.. эску в отл состоянии и штатном исполнении я б отдавал за 12, по крайней мере достаточно быстро бы продалась. а то все 14-15 почему-то хотят.
Ответить