Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
RbnTs » Пт июл 06, 2007 12:34 pm
Ну уже теплее. Подсказка - в списке "циркуляций" нет одной позиции. Вот из-за нее в основном и городится огород весь
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 12:44 pm
а она вообще достаточно странная. и не очень верная.
и еще намекну, это ты из-за этого городишь
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
RbnTs » Пт июл 06, 2007 1:10 pm
Причем прям щаз и горожу, что характерно
dipspb
Местный
Сообщения: 715 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am
Сообщение
dipspb » Пт июл 06, 2007 1:17 pm
О! Я же фильтр потерял с теплообменником =))) Неужто всё из за них?
А в целом последовательность и направление цепочки верны?
С уважением, Дмитрий
dipspb
Местный
Сообщения: 715 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am
Сообщение
dipspb » Пт июл 06, 2007 1:19 pm
pavlenty писал(а): а она вообще достаточно странная. и не очень верная.
А можно тогда меня поправить - где я соврал и в чём?
Или речь о том, что цепочка неверна изначально - по конструкции?
С уважением, Дмитрий
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 1:37 pm
dipspb писал(а): А можно тогда меня поправить - где я соврал и в чём?
Или речь о том, что цепочка неверна изначально - по конструкции?
ну где ты такую цепочку видел? ее нужно делить на несколько ответвлений ваще-то. а то у тебя все масло почему-то через турбину проходит.
а еще расписать что там внутри мотора подробно. а не просто (внутренности мотора). так мож дойдем до каких-нить поршней охлаждения. или про че там Рубен упорно намекает
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пт июл 06, 2007 2:01 pm
pavlenty писал(а): так мож дойдем до каких-нить поршней охлаждения. или про че там Рубен упорно намекает
Может не поршней охлаждения, а форсунок охлаждения поршней.
Кстати, оно того стоит.
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 2:03 pm
ну неужели неясно что моя фраза звучать должна "до охлаждения поршней"
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пт июл 06, 2007 2:08 pm
pavlenty писал(а): ну неужели неясно что моя фраза звучать должна "до охлаждения поршней"
Ключевое слово - "должна была".
dipspb
Местный
Сообщения: 715 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am
Сообщение
dipspb » Пт июл 06, 2007 2:29 pm
А что с охлаждением поршней не так? Я был уверен что про писающие струёй масла, снизу на поршень, форсунки знают все.. Вот и не стал упоминать. Внутренности мотора - это отдельный разговор.
А вот про несколько ответвлений - можно подробнее? пожалуйста..
Я был уврен, что масляный контур один. Максимум - с термостатом.
Это не так?
С уважением, Дмитрий
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 2:32 pm
dipspb писал(а): А что с охлаждением поршней не так? Я был уверен что про писающие струёй масла, снизу на поршень, форсунки знают все.. Вот и не стал упоминать. Внутренности мотора - это отдельный разговор. А вот про несколько ответвлений - можно подробнее? пожалуйста.. Я был уврен, что масляный контур один. Максимум - с термостатом. Это не так?
как один
по твоему если я заглушу масло на турбинеЮ, то мотор без масла окажется?
к сведенью у меня в турбу подается через жиклер 0.9мм считай заглушено ваще
dipspb
Местный
Сообщения: 715 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am
Сообщение
dipspb » Пт июл 06, 2007 2:44 pm
А есть где в природе внятная и наглядная схема смазки того-же AAN со всеми агрегатами/обвеской?
Или давайте сами нарисуем?
С уважением, Дмитрий
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пт июл 06, 2007 2:50 pm
pavlenty писал(а): к сведенью у меня в турбу подается через жиклер 0.9мм считай заглушено ваще
И за такую машинку больше 10100?!?
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 2:57 pm
Avtor писал(а): И за такую машинку больше 10100?!?
ты это к чему? что тебя не устроило в маслоподаче?
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пт июл 06, 2007 3:04 pm
pavlenty писал(а): ты это к чему? что тебя не устроило в маслоподаче?
Цена автомобиля
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 3:06 pm
Avtor писал(а): Цена автомобиля
ход мысли ясен, в маслоподаче неустраивает цена автомобиля, которую я не объявлял
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пт июл 06, 2007 3:27 pm
pavlenty писал(а): ход мысли ясен, в маслоподаче неустраивает цена автомобиля, которую я не объявлял
Приблизительно так.
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 3:30 pm
Avtor писал(а): Приблизительно так.
а, ну ты возвращайся к нормально жизни то
а то срашно как-то становится
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пт июл 06, 2007 3:46 pm
pavlenty писал(а): а, ну ты возвращайся к нормально жизни то
а то срашно как-то становится
А это на цену как-то повлияет?
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Пт июл 06, 2007 3:49 pm
Avtor писал(а): А это на цену как-то повлияет?
а тебе зачем, у тебя уже есть
/
а вообще.. эску в отл состоянии и штатном исполнении я б отдавал за 12, по крайней мере достаточно быстро бы продалась. а то все 14-15 почему-то хотят.