Страница 4 из 5
Добавлено: Пт апр 27, 2018 2:27 pm
garagman
Вес взвешивать надо,а не по каталогам смотреть.ресурс страдает не от того что там 300 будет ,а от того что гонять будешь ее в хвост и гриву .просто передвигаться и на 500 можно дольше чем на стоке прыгающем с ренжиками,хотя и не представляю куда можно прыгать на сток сцепе да ещё и на а6. Ну будешь обгонять жоповозки всякие ,ну беху какую-нибудь большеобемную старую,а любая едущая машина будет быстрей.простенький турботаз едет 13-13.5 ,сколько ты думаешь поедет а6 на 300 на 1.8т?)
Добавлено: Пт апр 27, 2018 3:01 pm
garagman
Как писалось выше,если делать ,то как положено и начать с мотора и собирать не 300сил,что бы хоть погоняться можно было.а так, навешать то турбину другую и остальное,тогда хоть фронтальник как следует спряч и выхлоп громкий не делай ,пусть думают сток.
Добавлено: Пт апр 27, 2018 11:37 pm
Avantt
Если так рассуждать то все характеристики указанны заводом от балды.
Речь шла не о подготовке к драгу и выехать из 13с , а о городском авто на каждый день, ездить с комфортом и получать от езды удовольствие,250лс и 400 момента этого достаточно.
А то что таз едет на драговых сликах 13с ну да, но в городе это ведро останется на светофоре жечь покрышки.
Добавлено: Пн апр 30, 2018 8:45 am
garagman
Ездить с комфортом и получать удовольствие это как раз к стоку.родная пипка раздувается чуть лу не с холостых,очень удобно, большая турбина и остальное комфорта не добавят ,а наоборот.может стоит ещё 50 скинуть ,чип и кат вырезать и все,а деньги не туда потратить.ну что же раз отговорить не получилось,придется познавать все на своем опыте.
Добавлено: Пн апр 30, 2018 2:57 pm
toluk
поставь 2.1 16ве на дизельном колене и турбине больше, низов сразу прибавит и раньше раздуется
Добавлено: Пн апр 30, 2018 4:26 pm
crazycheb
это где такой 2.1 ?! что за сборная солянка?!?!?!
Добавлено: Вт май 01, 2018 1:33 am
jonn48
crazycheb писал(а):это где такой 2.1 ?! что за сборная солянка?!?!?!
Дизельное колено и поршни 82.5
Добавлено: Вт май 01, 2018 6:46 am
crazycheb
jonn48 писал(а):Дизельное колено и поршни 82.5
спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Добавлено: Вт май 01, 2018 2:40 pm
karec
Скиталец писал(а):Начни с насоса масляного.
а с ним то что не так?
Добавлено: Вт май 01, 2018 3:42 pm
toluk
crazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
а почему от аеб не станет голова? и шатун слабый у азм..
Добавлено: Ср май 02, 2018 9:23 am
crazycheb
toluk писал(а):а почему от аеб не станет голова? и шатун слабый у азм..
аеб голов в нормальном состоянии мне кажется уже не найти. в виду их возраста, большинство голов в трещинах. авм хоть посвежее. каналы не устраивают-можно пильнуть.
но ключевое слово в моем предыдущем посте: БЕЗ Гемора.
Добавлено: Ср май 02, 2018 10:34 am
Скиталец
karec писал(а):а с ним то что не так?
Если теоретизировать и рассуждать о 300л.с -то все нормально.
Если делать стабильный, надежный и едущий проект , то надо делать.
Добавлено: Ср май 02, 2018 5:20 pm
garagman
crazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Хотел одно время так собрать,но денег поджал на кованные шатуны
Добавлено: Ср май 02, 2018 5:30 pm
garagman
crazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Степень сж 8.1-8.3 будет .для городских 300 тоже не то
Добавлено: Чт май 03, 2018 1:10 am
karec
Скиталец писал(а):Если теоретизировать и рассуждать о 300л.с -то все нормально.
Если делать стабильный, надежный и едущий проект , то надо делать.
о чем речь,ну кроме дизельных шестерен? не из праздного интереса.
Добавлено: Чт май 03, 2018 1:03 pm
Скиталец
karec писал(а):о чем речь,ну кроме дизельных шестерен? не из праздного интереса.
Под какой блок?
Дизельные шестерни-это только поднять давление на низах и словить кавитацию на верхах
Добавлено: Чт май 03, 2018 10:36 pm
karec
Скиталец писал(а):Под какой блок?
2тфси ременной.
Добавлено: Чт май 03, 2018 11:00 pm
Скиталец
karec писал(а):2тфси ременной.
Ременной?
Пока нет наработок.
Добавлено: Чт май 03, 2018 11:04 pm
karec
да.первый самый.ea113.вместо балансирного модуля ставится насос от 1.8/1.9 тди. увидел текст,мол насос говно. возник вопрос,в чем его "говно".
Добавлено: Чт май 03, 2018 11:35 pm
Скиталец
karec писал(а):да.первый самый.ea113.вместо балансирного модуля ставится насос от 1.8/1.9 тди. увидел текст,мол насос говно. возник вопрос,в чем его "говно".
Немного не так.
Для стенда, обсуждения , теоритезирования на драйве и тд и тп на 300хп, сток насоса достаточно. Выше крыши. Глааное вдуть бары и рассказать про лошади.
Для драга на четверть на 300хп уже маловато.
Для надежного проекта для фана тоже маловато, последстаия могут быть плачевны.
Для проекта под кольцо на результат с теми же цифрами хп уже совсем мало.
А для серьезного проекта на выносливость с теми же 300хп ,сток насоса уже никак.
А насос нормальный. Только нагрузки везде разные.
Тема то про тюнинг))