Страница 4 из 8
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:53 pm
Бешеный
Я всегда знал,что трусость это твоё настоящее имя!
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:55 pm
Бешеный
Бешеный писал(а):Я всегда знал,что трусость это твоё настоящее имя!
Относится к Патриоту.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:56 pm
Бешеный
И ты действительно виртуальный герОЙ!
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:58 pm
Patriot.msk
Бешеный писал(а):Я всегда знал,что трусость это твоё настоящее имя!
То что ты соскакиваешь со своего с пункта "1. Безопас
Тность" и уже готов приехать на атмо гоняться, даже не дав мне время "2. Подумать над выше сказанным" и "3. Подготовится к гонке", хотя речь была про вёдра и углы и музейные экспонаты это конечно же
моя трусость

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:01 pm
Patriot.msk
Бешеный писал(а):И ты действительно виртуальный герОЙ!
Виртуальный в том что предложил тебе сегодня заехать 2.2т на 2.2т в реальности на реальных машинах и в реальном времени? ахахахаха
Пропалился ты кажись, с тюнингом то, который ездит

Чини быстрее машину, порвёшь меня как тузика если она поедет, моя ща требует замены свечей и зарядка падает с 5500 - лови момент!
Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:05 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Виртуальный в том что предложил тебе сегодня заехать 2.2т на 2.2т в реальности на реальных машинах и в реальном времени? ахахахаха
Пропалился ты кажись, с тюнингом то, который ездит
Чини быстрее машину, порвёшь меня как тузика если она поедет, моя ща
требует замены свечей и зарядка падает с 5500 - лови момент!
Бриск тебе в помощь))))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:23 pm
Бешеный
a200tq писал(а):Бриск тебе в помощь))))
ДВРМ-17 тариф "Молодёжный"

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:24 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Бриск тебе в помощь))))
Кстати подарок от Деда

Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:02 pm
Mylat
в двигле уверен!собирал профан! спасибо за мнения!!пока прийдеться начать с чиповки!а потом посмотрим!может нагнетатель поставлю на S8!всё равно лежит без дела!!только опять гемор!автомат не выдержет!
я рад что так много замороченных по тюненгу аудюшек!!!так держать!значит и мне есть к чему стремиться!

Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:21 pm
Владимир Васильевич
Mylat писал(а):в двигле уверен!
собирал профан! спасибо за мнения!!пока прийдеться начать с чиповки!а потом посмотрим!может нагнетатель поставлю на S8!всё равно лежит без дела!!только опять гемор!автомат не выдержет!
я рад что так много замороченных по тюненгу аудюшек!!!так держать!значит и мне есть к чему стремиться!
мож я че не понимаю,но яб не стал с этим мотором возиться
Толковый словарь русского языка Ушакова ПРОФА'Н, а,
м. [латин. profanus — непосвященный].
Человек, совершенно несведущий
Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:31 pm
Ded
Патриот, не залупайся, а то свечки отниму ))))
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:02 pm
crossquattro
a200tq писал(а):Для гонок с субарами возьми лучше эволюшн, не порти ауди, не для этого она вовсе. Ещё в итоге и дешевле получится.
+мульЁн !!!
Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:52 am
Бешеный
crossquattro писал(а):+мульЁн !!!
Абсолютно несоглаен!
Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:59 am
Бешеный
Для гонок с субарами возьми лучше эволюшн, не порти ауди, не для этого она вовсе. Ещё в итоге и дешевле получится.[/quote]
Звучит как зачем жить? всёравно умерать.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:41 am
a200tq
Бешеный писал(а):Звучит как зачем жить? всёравно умерать.
У каждой вещи есть своё назначение. Можно копать траншею столовой ложкой, и поидее, постепенно она выкопается. Но не лучше ли взять лопату? Есть можно и лопатой, но не лучше ли взять ложку?
Зачем из комфортного, рассчитаного на заводе дивана для быстрой, но ровной езды, пытаться сделать какое то подобие дерганой японской зажигалки, у которой с завода единственное предназначение-рвать?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 9:51 am
Avtor
a200tq писал(а):У каждой вещи есть своё назначение. Можно копать траншею столовой ложкой, и поидее, постепенно она выкопается. Но не лучше ли взять лопату? Есть можно и лопатой, но не лучше ли взять ложку?
Зачем из комфортного, рассчитаного на заводе дивана для быстрой, но ровной езды, пытаться сделать какое то подобие дерганой японской зажигалки, у которой с завода единственное предназначение-рвать?
Если следовать твоей логике, то предназначение твоей двухсотки в наши дни - гнить на свалке. Думаю завод-изготовитель как раз на такую судьбу твоего авто через 20 лет и рассчитывал. Чтож ты пыжишься?
А уж если говорить откровенно, то ни она, ни одна другая машина из активных пользователей данного сайта не имеет права даже выезжать на дороги общего пользования, так как вмешательства в тормозную систему, рулевое управление, замена номерных агрегатов, запрещены законом.
Поэтому давайте не будем лгать себе и окружающим. Если твой вопрос: "Зачем пытаться из дивана сделать то и се....и т.д." откровенен, то смысл этого ресурса полностью потерян. Друзья, будьте терпимее друг к другу. Хочет человек на 15-ти летнем седане бизнес-класса гонять Эвики, пусть гоняет. ИМХО, надо помочь, если есть возможность, а не сраться и злопыхать.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:04 am
Степлер
2 Автор
респект тебе..
мне уже кажеться что дух Biggy вселяецца в тебя обывателей.
че сраться то? и писками меряцца???
получицца - зворова
не получиться - ну и ладно капиталка и погнали дальше
Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:38 am
Mylat
не особо хочеться Эви или субик!!Легче супру взять 3литра твинтурбо!на мешалке!!и рвать эвики и субики!!Просто мне нравиться характер,который заложен в Ске)))И ты аправ AVTOR!!!Я всиво то и попросил дать совет и поделиться опытом!!!как сделать лутьше,и чётче!!!спасибо за это!!!!И всем за участие!
Праблема одна!!я вот смотрю как носяться эски!!и понимаю что что то с тачкой не так!!то она впирает нормал!!то фиг знает как едит!!хотел узнать что моно сделать с этой праблемой!!!двигло идеал!!!темболее если я могу знять 270 лс!то нормал!!!а какой момент будет ни кто примерно не знает??? Есть ли на Эски регулируемая подвеска??И в итоге ни кто не посказал!Что можно сделать с сцеплением??бля реально длинный ход!!устаешь!!да и переключиться быстро не айс!
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:45 pm
Бешеный
a200tq писал(а):У каждой вещи есть своё назначение. Можно копать траншею столовой ложкой, и поидее, постепенно она выкопается. Но не лучше ли взять лопату? Есть можно и лопатой, но не лучше ли взять ложку?
Зачем из комфортного, рассчитаного на заводе дивана для быстрой, но ровной езды, пытаться сделать какое то подобие дерганой японской зажигалки, у которой с завода единственное предназначение-рвать?
По данной ситуации неважно чем,ложкой или лопатой главное чтобы была цель. Ведь в любом случае в первую очередь при наличие головы и рук всё приведёт к положительному результату ведь предназночение мотора R5 рвать своих соперников. АУДИ СИЛА!!!

Добавлено: Чт фев 11, 2010 1:12 pm
RussianMan
Avtor писал(а):Аркаша, ты немного заблуждаешься, мечты вот здесь:
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=30686&postcount=45560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ.
Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))
не надо сравнивать юр.лицо взявшее 17К йоро и дающее гарантию, с Аркашиными эксперементами за "17К рублей".