Страница 4 из 8
Добавлено: Пт янв 26, 2018 4:27 pm
Штурман
так фары я там делал,стояли линзы валео и ксенон нормальный
Добавлено: Пн янв 29, 2018 11:36 am
Nikita.V
Штурман писал(а):так фары я там делал,стояли линзы валео и ксенон нормальный
к свету претензий нет, стёкла тогда нужны родные с маркировкой и фароомыватели
Добавлено: Вт янв 30, 2018 12:40 am
SFiX
нет маркировки на стеклах под ксенон
Добавлено: Вт янв 30, 2018 12:58 am
Booster
SFiX писал(а):нет маркировки на стеклах под ксенон
Откуда такая уверенность?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 6:59 am
BlindHorse
Booster писал(а):Откуда такая уверенность?
Покупали стекла, нет там заветных букв DC потому что требования к маркировке газоразрядных фар появились в 2000 году с вводом новой европейской нормативной документации.
На обычном стекле маркировка HC HR
На ксеноновом просто HR
Добавлено: Вт янв 30, 2018 8:36 am
SFiX
Booster писал(а):Откуда такая уверенность?
Есть такие стекла)))
Сотрудникам наплевать на стекло, нужной маркировки нет - ваши проблемы.
Добавлено: Вт янв 30, 2018 8:15 pm
Nikita.V
У меня на одном стекле была маркировка. Но и оно треснуло.
У прошлого владельца было 2 суда из-за этого ксенона. Гаишники даже фотки приложили подкапотки, где видно, что блоки розжига наружу, всё криво-косо и на изоленте. Хорошо, что удалось доказать, что фотки вообще не этой машины, т.к. на предоставленных фотках турбины не было, видимо во время фотосессии покурить вышла)
Не хочу конфликтов, лучше поставлю обычные фары)
Добавлено: Чт фев 01, 2018 8:40 am
alex-sib
у нас до этой муйни гаеры не доебываются , просто похер им . , и да на станции стоит аутлендер , фары хрусталь , никаких линз , заводской ксинон . может просто надо блоки установить так , что бы они стояли не видемо для гайца , без торчащей из под капота изоленты и свисающих из под бампера проводов
Добавлено: Сб фев 10, 2018 12:37 pm
Nikita.V
Я кайфую от эски, хоть и мало даю ей под жопу. Меня греет мысль, что у меня 300л.с. под жопой и в любой момент я могу ускориться в потоке. Главным выбором был живой кузов, и живой мотор с коробкой. Всё остальное вполне ремонто пригодно. Пока удалось выяснить, что масло не жрет, если не долбить постоянно в отсечку, и в общем состояние очень даже. Но есть масса косяков, которые нужно исправлять. Начинаю вести список проделанных работ и того, что нужно
На сегодняшний момент сделано:
1) замена бензонасоса. Bosch, новый. 5к руб, 1к диагностика, 1к+1к замена. Итого 8к руб
2) новое лобовое стекло. 5к(работа + стекло)
3) настройка автозапуска и турботаймера. 2к руб (при большом минусе всё равно хуево заводится, может вообще только чуть-чуть стартер прокрутить и всё)
4) купил кнопку регулировки подогрева. 800 рублей. Не помогло, подогрев водит. сидения так и не работает
5) сход-развал 1500руб (стало лучше, но всё равно хуйня, руль стоит криво)
6) снимал, ставил выхлопную систему для постановки в гаи - 1500руб
Что нужно сделать
1) подтекает антифриз
2) драконит рулёжка. Прям пиздец бесит. Течет гур, хочу заменить рейку, еще раз глянуть всю подвеску, сделать повторно сход-развал
3) купить пиздатую летнюю резину на r17.
4) скрипит коробка, когда врубаю третью. Хз че за скрип, кулиса, наверное
5) Поменять передние фары
6) упор капота
7) 2 блина + усилок в заднюю полку
8) перешить салон, хотя бы передние сидения (кожа + алькантара)
9) поменять зеркальный элемент в зеркалах заднего вида. Пока так и не понял, от чего у меня точно стоят зеркала. Похоже на audi s8 d2
10) поменять одну направляющую у люка
11) не работает регулировка по вылету, руль пидорасит вперед-назад
12) перешить руль
13) поставить штатную(или очень тихую) выхлопную систему
14) провести полную компьютерную диагностику
15) капот на выброс, весь в шпакле, в одном месте треснула уже. Но не критично пока
16) не работает датчик скорости
17) по-хорошему разобрать весь салон, проклеить и прошумовать слегка. Убрать колхозные саморезы в обшивках.
Добавлено: Сб фев 10, 2018 6:53 pm
crazycheb
куплю выхлоп в сборе.
Добавлено: Сб фев 10, 2018 7:19 pm
Nikita.V
crazycheb писал(а):куплю выхлоп в сборе.
76 мм интересует?)
Добавлено: Сб фев 10, 2018 7:46 pm
crazycheb
Nikita.V писал(а):76 мм интересует?)
ну да. в своей теме о продаже выхлопа ты молчишь...
Добавлено: Вс фев 11, 2018 2:01 pm
AlexWolf
Думаю 300 лошадей там и не было никогда. если мотор сток. то примерно 200+ осталось ))
Добавлено: Вс фев 11, 2018 7:10 pm
NikOrtin
AlexWolf писал(а):Думаю 300 лошадей там и не было никогда. если мотор сток. то примерно 200+ осталось ))
Что за бред ))
Добавлено: Вс фев 11, 2018 7:29 pm
Nikita.V
AlexWolf писал(а):Думаю 300 лошадей там и не было никогда. если мотор сток. то примерно 200+ осталось ))
мотор полностью перебран 2 месяца назад. смс чип
Добавлено: Пн фев 12, 2018 8:16 am
NikOrtin
Nikita.V писал(а):мотор полностью перебран 2 месяца назад. смс чип
Его же вроде уже полностью перебирали когда Стас ее подавал, относительно недавно)
Добавлено: Пн фев 12, 2018 10:42 am
Nikita.V
после Стаса уже 3 владельца было))) Предыщим владельцем была взята машина с провернувшимся вкладышем, когда он всё починил, у него загнуло клапана...
Добавлено: Пн фев 12, 2018 1:39 pm
Штурман
4 года почти прошло )) я продавал да,прям собрал и продал.
Добавлено: Пн фев 12, 2018 9:24 pm
NikOrtin
Жёстко)
Добавлено: Пт фев 23, 2018 1:38 pm
Nikita.V
Накопились вопросы, надеюсь, вы мне поможете на них ответить) К выбору запчастей подхожу основательно, стараюсь гуглить отзывы и читать опыт людей
1) какие колодки можно поставить? Тормозная жидкость? Думаю перейти на армированные тормозные шланги
2) на лето r17 или r18? В чем отличия? Как скажется на подвеске, управляемости и комфорте? Если r17, то какая размерность оптимальна?
3) Хочу сделать огромное ТО, чтобы потом лезть в машину по минимуму(понимаю, что вряд ли смогу предсказать все поломки, но тем не менее)
У кого можно заказать перебранный стартер, генератор, рулевую рейку и насос гура? И чтобы это было перебрано из качественных запчастей. Я думаю, если всё сделано по уму, то на года 2-3 точно хватит
На что еще обратить внимание на, так сказать, замену для профилкатики? Мб датчики какие? Летом хотел бы по стране позездить на эске(2000-3000км), но я не автомеханник, поэтому не могу позволить встать на дороге(да-да, я понимаю, что от этого никто не застрахован, но я хочу МИНИМИЗИРОВАТЬ эти шансы), что еще поменять можно сразу?
ps. Да, знаю что дорого, знаю, что иногда это бессмысленно и т.д., но мне так будет спокойнее
еще вопрос, где почитать турбины? Увидел тему с продажи турбин от Скитальца, но ни слова не понял. горячие, 7400, ккк и так далее. гуглил, не получилось найти хороших статей.
Что можно при живом моторе поменять на эске, чтобы добиться ~350 л.с.? И где это всё покупать?)