Страница 4 из 6
Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:04 pm
Koresh
pasha-aktau писал(а):Форумчане вот еще вопрос можете перечислить детали которые вы купили более чем на 100000 рублей просто мне интересно почему так дорого.
пожалуста примерный список что вспомнил:
радиатор
патрубок к интеркулеру в запас
вентилятор кондея
датчик вентилятора
защита картера
опоры коробки с установкой
вакуумник А8
шток к вакуумнику
болты к вакуумнику
рычаги переделанные
пыльники шаровых
жижа гура 4 банки
приборка S6
приборка 44
шины лето
шины зима
правка дисков
ремонт глушака
резонатор
омыватели фар
таймер афтеркулинга
тормозные трубки
пер торм шланги+ жижа
решетки в бампер
корректор в фары
моторчик омывателя + щетки
пыльник шруса
термостат, прокладки
масло коробки
шильдики S4 + АК
патрубок расходомер-турбина
гтц+иц*2
вискомуфта
масло моторное
блок абс S6
сцепа Бу
Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:37 pm
alexnurp
После просмотра списков ремонта, получаеться что эски просто рассыпающееся хламьё за большие деньги

, так что задумайтесь желающие о покупке данного авто.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:44 pm
a200tq
alexnurp писал(а):После просмотра списков ремонта, получаеться что эски просто рассыпающееся хламьё за большие деньги

, так что задумайтесь желающие о покупке данного авто.
Да в общем то все (за редким исключением) мащины 15-18 годов отроду расспающееся хламье, тем более эска которую покупали все поколения владельцев с единственной целью-драть драть и ещё раз драть.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:44 pm
KILLERSS
Ну и транспортный налог,считай как запчасть в 17250рэ!!!!
Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:59 pm
alexnurp
Тогда получаеться многие здесь настоящие фанаты

. Или ктонить сложив покупку авто+ ремонт+ тюнинг= высказывание Деда, пойдут путём бигги?
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:02 pm
pasha-aktau
У нас в казахстане налог по объему а не по лощадям я за свою плачу примерно 2000-3000 в год
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:07 pm
a200tq
alexnurp писал(а):Тогда получаеться многие здесь настоящие фанаты

. Или ктонить сложив покупку авто+ ремонт+ тюнинг= высказывание Деда, пойдут путём бигги?
Я думаю большинство пошлобы его путем, еслиб знало что в итоге получится старая полуисправная эска по цене свежего эвика, который ещё и объезжает эту самую эску свободно. Просто ведь каждый думает что именно ему повезет, и именно он вложив 500 рублей в сумме, вынесет всех на смотре. А вложив пару сотен становится заложником машины, не желая её продавать за копейки и терять на ней несколько сот тысяч рублей.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:11 pm
KILLERSS
Фанаты и слегка сумашедшие(а может не слегка),у самого Sка уже два года,каждый день собираюсь продавать,да рука не поднимается!!!
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:12 pm
alexnurp
a200tq писал(а):Я думаю большинство пошлобы его путем, еслиб знало что в итоге получится старая полуисправная эска по цене свежего эвика, который ещё и объезжает эту самую эску свободно. Просто ведь каждый думает что именно ему повезет, и именно он вложив 500 рублей в сумме, вынесет всех на смотре. А вложив пару сотен становится заложником машины, не желая её продавать за копейки и терять на ней несколько сот тысяч рублей.
Истину глаголишь. Всё доказано много раз. Все на япов, или нас незаманешь сиськой мясистой

.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:24 pm
a200tq
KILLERSS писал(а):Фанаты и слегка сумашедшие(а может не слегка),у самого Sка уже два года,каждый день собираюсь продавать,да рука не поднимается!!!
А дело все в чем-если ты уже подсел на этот разгон за 5.5 сек на чипованной эске, то как правило на меньшее не особо согласен, если и пересядешь на что то будешь депрессить. А продашь эску ну за 250 ну может за 300 тысяч-все равно ещё нужно добавлять как минимум пару сотне на что то похоже едущее, вот в чем фокус.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:22 pm
pasha-aktau
Koresh писал(а):пожалуста примерный список что вспомнил:
радиатор
патрубок к интеркулеру в запас
вентилятор кондея
датчик вентилятора
защита картера
опоры коробки с установкой
вакуумник А8
шток к вакуумнику
болты к вакуумнику
рычаги переделанные
пыльники шаровых
жижа гура 4 банки
приборка S6
приборка 44
шины лето
шины зима
правка дисков
ремонт глушака
резонатор
омыватели фар
таймер афтеркулинга
тормозные трубки
пер торм шланги+ жижа
решетки в бампер
корректор в фары
моторчик омывателя + щетки
пыльник шруса
термостат, прокладки
масло коробки
шильдики S4 + АК
патрубок расходомер-турбина
гтц+иц*2
вискомуфта
масло моторное
блок абс S6
сцепа Бу
Да это ты еще в движку не влазил
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:24 pm
pasha-aktau
Походу мне придется тачку продать у меня нет желание так влаживаться.
Я думал я максимум вложу 1000 $ чтоб ее до идеала довезти .
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:25 pm
Patriot.msk
Что-то едущее это добавлять ещё столько же, потому что следующее едущее + - % это тоже эска тока уже С5. В нормальном состоянии это 600-700 тыщ в ненормальном - 400+устанешь вкладывать.
Конкуренты наверно уже сгнили или задние стойки вывалились, так как чашки оторвались.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:25 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):Да это ты еще в движку не влазил
И это он ещё не лазал в движку, не менял передние тормоза с кастрюль на S6, не менял турбину, катушки, коммутаторы. Так что эско...сцуко дорогая)))
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:26 pm
Patriot.msk
Koresh писал(а):пожалуста примерный список что вспомнил:
....
сцепа Бу
Это ещё машина обычной S-езды не ведела... Наверняка кучка сюрпризов вылезет

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:29 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Что-то едущее это добавлять ещё столько же, потому что следующее едущее + - % это тоже эска тока уже С5. В нормальном состоянии это 600-700 тыщ в ненормальном - 400+устанешь вкладывать.
Конкуренты наверно уже сгнили или задние стойки вывалились, так как чашки оторвались.
s4 2.7тт валит в стоке 5.7 до сотни, просто на чипе злобножручем и без катов думаю поедет очень близко к 5 (45 эски отдыхают полностью), при этом хорошо рулясь против 45 пузова, на автору их по 400-450-470 штук валом.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:29 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):И это он ещё не лазал в движку, не менял передние тормоза с кастрюль на S6, не менял турбину, катушки, коммутаторы. Так что эско...сцуко дорогая)))
Тормоза ещё Андронойд переделал на а8ые. Но по хорошему надо ставить ноги S6. Потому что это всё калхоз... Ну или апгрейд какой-то делать.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:30 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):Походу мне придется тачку продать у меня нет желание так влаживаться.
Я думал я максимум вложу 1000 $ чтоб ее до идеала довезти .
Это правильное нешение, не стоит мучать ни машину, не главное себя.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:30 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Тормоза ещё Андронойд переделал на а8ые. Но по хорошему надо ставить ноги S6. Потому что это всё калхоз... Ну или апгрейд какой-то делать.
Павезло.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:37 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Что-то едущее это добавлять ещё столько же, потому что следующее едущее + - % это тоже эска тока уже С5. В нормальном состоянии это 600-700 тыщ в ненормальном - 400+устанешь вкладывать.
Конкуренты наверно уже сгнили или задние стойки вывалились, так как чашки оторвались.
Те же чейзера ещё очень даже неплохо сохранились, да и скаи 2.5т полноприводные не такая уж редкость. Выбор у япов огромный и они дешевле аудей. Но блин правый руль это крест на всем этом. Нравится мне всё японское начиная от дэвушек и кончая философией, но ебтыть, трудно чтоли этим самураям было меч на другом боку носить чтоб щас у япов были тачки нормальнорульные для внутреннего рынка((