Andronoidd писал(а):Корейцы тоже люди...
А кореянки ещё какие люди, скажу по секрету...)))
dimo61 писал(а):ты подними клапан на 10 мм и посмотри какая круговая "щель" остаётся ....вполне достаточная для прохода .....иначе бы никто 500+ лс моторы и не построил ....
a200tq писал(а):.
500+ лс моторы строят и на жигулевских гбц-что, она значит превосходная?
dimo61 писал(а):сколько с "турбо" ,имхо, не показатель ....
разве дело в названии ? "превосходная" ......дело в "удельных характеристиках"
240лс с атмо 2,0 таза - вот показатель продувки .....
a200tq писал(а):Ну как же с турбо не показатель. те же 280 лс получаются на мицубовском 4G63T объемом 2 литра на 0.8 избытка, а на AAN 2.2 литра при 1.2 избытка. Вот она-нормальная рассчитанная продувка гбц.
dimo61 писал(а):вот и посчитай 240 с атмо-таза, и 280 с турбо мицы...
я уже написал,что заглубление выхлопных клапанов связано,имхо,чисто с компоновкой 4кл головки на старый 5ц.блок в обрамлении стаканов лонжеронов соточного кузова ....или пришлось бы делать как "турбогараж" на бэмеве 46
голову нашу допиливать "можно и нужно" .....ничего страшного .....
и ещё раз ....ВАЛЫ ставить надо не "игрушечные" ,на которых все практически ездят ... вот продувка и "будет" ...
a200tq писал(а):1.Так развеж у атмотаза сняли 120 лс литра на заводской голове, без доработок?
2.Почему заглубили клапана-не важно, важно что конструкция неграмотная.
3. Куда наши головы допиливать, они и так уже все трещат от старости, какой ресурс будет у всего этого? И с валами с большим подъёмом то же самое-этим самым подъёмом все разобъёт в конец в короткие сроки. Тут нет смысла проводить аналогию с доработкой жигулевской 16в головы-ими завалены все разборки за копейки,
4.и номера на них нет, курочь-взрывай сколько угодно.
a200tq писал(а):Если стрелочки нет то скорее всео. Но лучше споси в профильной конфе, вопрос архиважный, потом придется заново разбирать.
dimo61 писал(а):1.с доработками ...и чё?
суть в том,что принципы и масштаб этих доработок вполне применим к ааэнной голове ... и 280 мицы тоже не сток ...а дальше, тоже валы менять ...
2.конструкция - достаточная для 400+ лс ...вот что важно ...
3.ну так на 2,7 сам хочешь же поставить эрес4, то бишь атмо валы, с бОЛьшими подъмами ....не боишся ,что "разобъёт" ?
4. у меня тоже нет номера ...
Andronoidd писал(а):в профильной конфе сидят очень важные люди, которые не помогают новичкам
Кароч дело вот в чём: на поршнях и на блоке есть такие метки - С С О С
, но если ставить поршня так же как я их снимал, то получится что они не совпадают с метками на блоке....
то есть будет вот так:
С С О С на блоке
а на поршнях "С" будет смотреть в другую сторону....
Andronoidd писал(а):еще попутно вопрос, может стОит купить новые клапана? Комплект будет стоить чуть меньше 2 тыс руб. втулки нужно будет менять или нет? просто старые очень грязные, зае..усь их очищать