Страница 4 из 10

Добавлено: Пт авг 17, 2018 6:02 pm
jonn48
АлександрТ. писал(а):Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?
Так делай 82.

Добавлено: Пт авг 17, 2018 6:21 pm
АлександрТ.
jonn48 писал(а):Так делай 82.
Зачем такое дело? У меня еще и 0.25 выходит....

Добавлено: Пт авг 17, 2018 6:22 pm
АлександрТ.
jonn48 писал(а):Так делай 82.
Зачем такое дело? У меня еще и 0.25 выходит....

Добавлено: Пт авг 17, 2018 7:11 pm
_ShurikeN
В случае с AAN-ом, когда номер на блоке не жмет, - самый лучший вариант озвучен.
Григорий_S6/2.2 писал(а):Зачем вам эксперименты. Берите пока есть хороший блок со сток завод оригинал поршнями...

Добавлено: Пт авг 17, 2018 7:24 pm
CompBoy
какой допустимый износ цилиндра для этого варианта ?

Добавлено: Вс авг 19, 2018 10:09 pm
alexblack88
АлександрТ. писал(а):Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?
в зеленоград обратись,там сделают

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:50 am
АлександрТ.
alexblack88 писал(а):в зеленоград обратись,там сделают
А есть контакты?

Добавлено: Пн авг 20, 2018 2:31 pm
АлександрТ.
alexblack88 писал(а):в зеленоград обратись,там сделают
Что-то я передумал....
https://www.drive2.ru/b/473272136866202197/

Добавлено: Вт авг 28, 2018 10:56 pm
RAS 20V
АлександрТ. писал(а):Что-то я передумал....
https://www.drive2.ru/b/473272136866202197/
Шикарный отчет!
Я бы такие не стал ставить точно.

Добавлено: Ср сен 05, 2018 11:32 am
RAS 20V

Добавлено: Пт сен 21, 2018 7:49 pm
RAS 20V
Кстати, решил добавить совет.
Кто хочет заказывать поршни.
Берите диаметр 83.0
В случае чего их можно поставить в блок AAR или 7A. А 82.5 уже не поставить, так как зазор получается на несильно изношенном блоке AAR - около 10-15 соток.

Добавлено: Вс сен 23, 2018 1:18 am
_ShurikeN
А прокладка ГБЦ?

Добавлено: Вс сен 23, 2018 6:31 am
RAS 20V
_ShurikeN писал(а):А прокладка ГБЦ?
Что то, не учел, этот момент.

Добавлено: Вс сен 23, 2018 11:39 am
jonn48
_ShurikeN писал(а):А прокладка ГБЦ?
Можно изготовить на заказ.

Добавлено: Пн сен 24, 2018 7:22 pm
lvv
на гидрорезке прокладку доработать

Добавлено: Чт сен 27, 2018 11:22 pm
Скиталец
Уплотнительное кольцо на гидрорезку?
Зачем?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 11:32 am
_ShurikeN
jonn48 писал(а):Можно изготовить на заказ.
Есть контакты, куда обратиться? И как рассчитать необходимый диаметр отверстия в прокладке под новый диаметр поршня? На ум приходит только рассчет по пропорции замеров номинала AAN.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 11:35 am
_ShurikeN
lvv писал(а):на гидрорезке прокладку доработать
У меня первая мысль была, что надо обратиться к расточникам блоков. Имхо, это точнее гидроабразива должно быть.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 12:46 pm
jonn48
_ShurikeN писал(а):Есть контакты, куда обратиться? И как рассчитать необходимый диаметр отверстия в прокладке под новый диаметр поршня? На ум приходит только рассчет по пропорции замеров номинала AAN.
На авито много предложений.

Добавлено: Пн окт 01, 2018 3:27 am
toluk
RAS 20V писал(а):Не планировал вынимать поршни, но не удержался...
ПОРШНИ БАРНАУЛ, ПРОБЕГ около 3000. Отжиги постоянные. ЕГТ - 900-950. Смесь -12.5.
Причина вскрытия - после отжига загоралась лампа давления масла.
Как и предполагалось - причина в одной открытой масляной форсунке.
[ATTACH=CONFIG]63144[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63145[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63146[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63147[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63148[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63149[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]63150[/ATTACH]
Явных следов перегрева нет. Маслоканалы НЕ забиты. Кольцо в канавках НЕ заклинившие.
Есть непонятные задиры около цековок под клапана... на трех поршнях. В одном цилиндре, 1000 км назад развалилась свеча, с появлением вертикальных рисок на стенке цилиндра.
В остальном, с учетом маслоголодания - ничего страшного.
почему такой черный маслонасос? ещё кстати teikin делает поршни для 1.8т очень не дорого они стоят, может даже будут ходить))