Добавлено: Пт авг 17, 2018 6:02 pm
Так делай 82.АлександрТ. писал(а):Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?
Так делай 82.АлександрТ. писал(а):Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?
Зачем такое дело? У меня еще и 0.25 выходит....jonn48 писал(а):Так делай 82.
Зачем такое дело? У меня еще и 0.25 выходит....jonn48 писал(а):Так делай 82.
Григорий_S6/2.2 писал(а):Зачем вам эксперименты. Берите пока есть хороший блок со сток завод оригинал поршнями...
в зеленоград обратись,там сделаютАлександрТ. писал(а):Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?
А есть контакты?alexblack88 писал(а):в зеленоград обратись,там сделают
Что-то я передумал....alexblack88 писал(а):в зеленоград обратись,там сделают
Шикарный отчет!АлександрТ. писал(а):Что-то я передумал....
https://www.drive2.ru/b/473272136866202197/
Что то, не учел, этот момент._ShurikeN писал(а):А прокладка ГБЦ?
Можно изготовить на заказ._ShurikeN писал(а):А прокладка ГБЦ?
Есть контакты, куда обратиться? И как рассчитать необходимый диаметр отверстия в прокладке под новый диаметр поршня? На ум приходит только рассчет по пропорции замеров номинала AAN.jonn48 писал(а):Можно изготовить на заказ.
У меня первая мысль была, что надо обратиться к расточникам блоков. Имхо, это точнее гидроабразива должно быть.lvv писал(а):на гидрорезке прокладку доработать
На авито много предложений._ShurikeN писал(а):Есть контакты, куда обратиться? И как рассчитать необходимый диаметр отверстия в прокладке под новый диаметр поршня? На ум приходит только рассчет по пропорции замеров номинала AAN.
почему такой черный маслонасос? ещё кстати teikin делает поршни для 1.8т очень не дорого они стоят, может даже будут ходить))RAS 20V писал(а):Не планировал вынимать поршни, но не удержался...
ПОРШНИ БАРНАУЛ, ПРОБЕГ около 3000. Отжиги постоянные. ЕГТ - 900-950. Смесь -12.5.
Причина вскрытия - после отжига загоралась лампа давления масла.
Как и предполагалось - причина в одной открытой масляной форсунке.
[ATTACH=CONFIG]63144[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63145[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63146[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63147[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63148[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63149[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]63150[/ATTACH]
Явных следов перегрева нет. Маслоканалы НЕ забиты. Кольцо в канавках НЕ заклинившие.
Есть непонятные задиры около цековок под клапана... на трех поршнях. В одном цилиндре, 1000 км назад развалилась свеча, с появлением вертикальных рисок на стенке цилиндра.
В остальном, с учетом маслоголодания - ничего страшного.