Страница 4 из 15

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:41 pm
Бешеный
Предлогаю проголосовать ККК или Garrett.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:45 pm
xoxol365
вечером посмотрю результат опроса )))))

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:59 pm
Sechan
Я за ККК24 7200 RS2 турбу, попадется если - поставлю себе =)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:49 pm
Serzyk
Я бы брал Гаррет 2876, он раньше спулится( это я предполагаю. отталкиваясь от опыта езды на бОльшем 3071), потенциал больше чем 24/7200, стоит дешевле. единственный вопрос без ответа это реальный ресурс шариковых гарретов.. у нас 3071 прожила очень недолго, но там была не её вина.. местные продавцы гарретов толком про ресурс не говорят, но из собранных сведений 100тыщ для неё недосягаемая черта.. вот...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:27 pm
xoxol365
ну так я не собираюсь использовать авто в режиме такси так как у меня есть еще 2 машины одна строитса на драг на второй я каждый день езжу а третья для выходных покатушет и отжигов

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:28 pm
xoxol365
и все 2.2 турбо ))))

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:19 pm
Dip
Вы не можете отправить сообщение xoxol365, поскольку он(а) решил(а) не принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешена эта опция.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:36 pm
xoxol365
Dip писал(а):Вы не можете отправить сообщение xoxol365, поскольку он(а) решил(а) не принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешена эта опция.


ответил в личку :)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:49 pm
Dip
xoxol365 писал(а):ответил в личку :)
Не оправляются личные сообщения.Что пишет ,привел выше.Есть вариант по турбине.Аналог к24 7200,К26-внутрености холсет,опорные подшипники то же холсет,ресурс больше любой ккк24-26.Если постоянно дуть 2бара,то ресурс уменьшается,валы ,портинг рулят.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:52 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):Не оправляются личные сообщения.Что пишет ,привел выше.Есть вариант по турбине.Аналог к24 7200,К26-внутрености холсет,опорные подшипники то же холсет,ресурс больше любой ккк24-26.Если постоянно дуть 2бара,то ресурс уменьшается,валы ,портинг рулят.


Циферку озвучь.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:01 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Циферку озвучь.

Реально снимали 360л.с. цена 670евро,изготовление примерно 7дней.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:01 pm
xoxol365
to Dip я хотел спросить у тяя про сухой картер что где почем????

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:06 pm
Dip
xoxol365 писал(а):to Dip я хотел спросить у тяя про сухой картер что где почем????
С установкой под ключ думаю в 5000евро можно уложится или нужен комплект,а устанавливать хотите сами?Что конкретно интересует?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:11 pm
xoxol365
да сами интересует сам насос и бачек под масло а шланги и поддон сами сделаем
если интересно то вот мой проект http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:25 pm
Dip
xoxol365 писал(а):да сами интересует сам насос и бачек под масло а шланги и поддон сами сделаем
если интересно то вот мой проект http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857
Там еще нужна крышка,вместо маслянного насоса,под широкий ремень ГРМ шестерня на помпу и колено и на колено шестерня под ремень на насос.Насосы покупали 5шт. ,чтоб цена была дешевле,с шестернями были проблемы.Долго не присылали,кормили завтраками,когда сказали,что возвращяйте деньги,зашевелились и ответили,что чел который этим занимался,уволен и чертежей на шестерни нет.В общем эпопея длилась около полугода.Какой точно комплек нужен?Спрошу,если захотят продать,то озвучу цену.Железо не мое.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:28 pm
xoxol365
ок ждемс а естьфото как это все усташовленно на авто ???? в процессе так сказать

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:28 pm
xoxol365
мож по аське пообщаемся ????

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:29 pm
Dip
xoxol365 писал(а):да сами интересует сам насос и бачек под масло а шланги и поддон сами сделаем
если интересно то вот мой проект http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857
Посмотрел проект,интересный,работы еще море.Не видно или не привязали передние стаканы к каркасу?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:35 pm
xoxol365
нет не привязывали
все есть в наличии на машину просто бери и прикручивай думаем через пару месяцев закончим

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:42 pm
StЁpa
Скиталец писал(а):даже при одинаковых внешних условиях 1 бар в коллекторе выданный разными турбинами будет по разному сказываться на мощностные характеристики. потому как есть кпд турбины и качество воздуха\температура и как следствие плотность\
и не надо изобретать велосипед. уже давно все придумано и испробовано до нас. никто не задумывался почему к26\27 у буржуев стоит как два гарретта на шариках? а потому что это в конечном итоге дешевле . эффективнее и надежнее.


27\26 - руллллезззз...