Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:41 pm
Предлогаю проголосовать ККК или Garrett.
Dip писал(а):Вы не можете отправить сообщение xoxol365, поскольку он(а) решил(а) не принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешена эта опция.
Не оправляются личные сообщения.Что пишет ,привел выше.Есть вариант по турбине.Аналог к24 7200,К26-внутрености холсет,опорные подшипники то же холсет,ресурс больше любой ккк24-26.Если постоянно дуть 2бара,то ресурс уменьшается,валы ,портинг рулят.xoxol365 писал(а):ответил в личку![]()
Dip писал(а):Не оправляются личные сообщения.Что пишет ,привел выше.Есть вариант по турбине.Аналог к24 7200,К26-внутрености холсет,опорные подшипники то же холсет,ресурс больше любой ккк24-26.Если постоянно дуть 2бара,то ресурс уменьшается,валы ,портинг рулят.
Patriot.msk писал(а):Циферку озвучь.
С установкой под ключ думаю в 5000евро можно уложится или нужен комплект,а устанавливать хотите сами?Что конкретно интересует?xoxol365 писал(а):to Dip я хотел спросить у тяя про сухой картер что где почем????
Там еще нужна крышка,вместо маслянного насоса,под широкий ремень ГРМ шестерня на помпу и колено и на колено шестерня под ремень на насос.Насосы покупали 5шт. ,чтоб цена была дешевле,с шестернями были проблемы.Долго не присылали,кормили завтраками,когда сказали,что возвращяйте деньги,зашевелились и ответили,что чел который этим занимался,уволен и чертежей на шестерни нет.В общем эпопея длилась около полугода.Какой точно комплек нужен?Спрошу,если захотят продать,то озвучу цену.Железо не мое.xoxol365 писал(а):да сами интересует сам насос и бачек под масло а шланги и поддон сами сделаем
если интересно то вот мой проект http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857
Посмотрел проект,интересный,работы еще море.Не видно или не привязали передние стаканы к каркасу?xoxol365 писал(а):да сами интересует сам насос и бачек под масло а шланги и поддон сами сделаем
если интересно то вот мой проект http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857
Скиталец писал(а):даже при одинаковых внешних условиях 1 бар в коллекторе выданный разными турбинами будет по разному сказываться на мощностные характеристики. потому как есть кпд турбины и качество воздуха\температура и как следствие плотность\
и не надо изобретать велосипед. уже давно все придумано и испробовано до нас. никто не задумывался почему к26\27 у буржуев стоит как два гарретта на шариках? а потому что это в конечном итоге дешевле . эффективнее и надежнее.