Страница 4 из 4

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:51 pm
vitaly-tar
Прочитал. Рекомендую, т.к. написано довольно доступным языком.

Вывод: Управление газовыми форсами происходит от сигналов с мотроника на бензиновые форсунки и как написал Zlexy, присутствуют "плюс" и "минус" для питания самой системы, э-м. клапанов и т.д.
Соответственно я понимаю, что бензиновые форсы подключены к мотронику как и до установки ГБО, а проводка к могзу ГБО от них запараллелена. Соответственно изменений в их подключении нет, необходимо лишь вырезать проводку к ГБО.

И ещё один момент, если у меня намудрили отключение бензонасоса во время работы на газу, значит должно быть установлено дополнительное реле, которое размыкает цепь насоса, по сигналу от мозгов ГБО? Или отключение топливного можно произвести ещё каким-либо способом?

Что скажете?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:28 pm
vitaly-tar
Или же бензиновые форсунки подключаются последовательно после ГБО. Т.е. ГБО врезается в проводку к форсам и при работе на газу, бензиновые форсунки отключены, ГБО считывает сигналы от мотроника и передает их в измененном виде на газовые форсунки. А когда авто работает на бензине, то ГБО просто передает неискаженный сигнал на бензиновые форсунки?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 3:23 pm
vitaly-tar
Делитесь мыслями народ.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 3:42 pm
horned king
а каковы перспективы оборудования после снятия :)

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 4:03 pm
vitaly-tar
horned king писал(а):а каковы перспективы оборудования после снятия :)
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=7165 :)

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:05 pm
vitaly-tar
:bi: нннннада помощь в получение ответов на вопросы. Всем откликнувшимся спасибо. :br:

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 1:04 am
Da Phazz
Если бы бензиновые форсы открывались при работе на газу, то в цилиндр бы попадал бензин. Нелогично?