Страница 4 из 4

Добавлено: Вт фев 13, 2018 7:33 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):С 25 литрами на 100
может быть в 23 лезет.

вообще какой динамикой он будет обладать с грузом 500 кг на борту ? и общим весом 2500.


2.5 на турбине с изменяемой геометрией 150 сил мотор сносно разгоняется если все исправно.

Добавлено: Ср фев 14, 2018 7:59 pm
AlexWolf
Вставлю свои пять копеек. 2.5 тди который ставился на т4, такой же как у меня на тракторе стоит. чугунный блок. очень надежный мотор. не знаю зачем автор темы хочет AAN воткнуть в Т4, да еще в одноногий. по тяговым возможностям на низам AAN проигрывает AEL причем прилично. Сравнивали с ИлюхойS6 . Он таскал прицеп с тачкой на AAN . я на AEL. расход в полтора раза больше. и тяги на низах меньше. в общем полностью согласен с Николаем Скитальцем.

Добавлено: Ср фев 14, 2018 8:47 pm
Nuclear81
Спорить не буду - дизель есть дизель, но AAN у меня уже был в наличии. Если сравнить с родным AAF 110л.с 200н.м./2200об., то AAN немного выигрывает 230л.с. 350н.м./1950об.

Добавлено: Ср фев 14, 2018 10:32 pm
Falcon
AlexWolf писал(а):Вставлю свои пять копеек. 2.5 тди который ставился на т4, такой же как у меня на тракторе стоит. чугунный блок. очень надежный мотор. не знаю зачем автор темы хочет AAN воткнуть в Т4, да еще в одноногий. по тяговым возможностям на низам AAN проигрывает AEL причем прилично. Сравнивали с ИлюхойS6 . Он таскал прицеп с тачкой на AAN . я на AEL. расход в полтора раза больше. и тяги на низах меньше. в общем полностью согласен с Николаем Скитальцем.
между двигателем и колесом еще коробка передач
полезно помнить, что у самой длинной автобусной коробки главная пара 4.235

Добавлено: Ср фев 14, 2018 10:40 pm
Скиталец
Ребята, ну хватит уже мыслить категориями школьников , листающих журналы про машины, где написано про лошади и крутящий разных моторов.
Это всего лишь циферки. И все.
Есть , может и не совсем корректно, такое понятие как энерговооруженность двигателя. Эластичность.Выносливость к длительным нагрузкам
Так вот дизель, даже с 110л.с , с его валами , степенью , кДж в баке и тд и тп будет тянуть лучше чем 230л.с.бензиновых турбовых. И самое главное выполнит работу лучше , эффективнее и дешевле
А то складывается впечатление, что автор обирается едить на ААN все время с открытой на 100% дроссельной заслонкой))

Добавлено: Ср фев 14, 2018 11:49 pm
AlexWolf
Браво, Николай !

Добавлено: Пт фев 16, 2018 2:15 am
toluk
аан с дизельным коленом будет тянуть не хуже дизеля, расход тоже будет прилично меньше чем у 2.2, но всё равно дизель с современной турбиной будет в автобусе по всем параметрам лучше..

Добавлено: Пт фев 16, 2018 6:23 am
alex-sib
toluk писал(а):аан с дизельным коленом будет тянуть не хуже дизеля, расход тоже будет прилично меньше чем у 2.2, но всё равно дизель с современной турбиной будет в автобусе по всем параметрам лучше..
однозначно дизель , никакие колена и прочий тюнинг не улучшит ааN , и тем более расход не снизит , по мне вообще вся эта тема сродни игры в футбол на лыжах или в ластах ., спортивный двиг в автобус , жаль мотор и бесполезно потраченое время . вот вдумайся почему например популярен дизель на туареге и все плюются от бензинки 4,5 кайена , да потому что мощность не сделала из него гонку , но наградила расходом итд . так же и с автобусом , он будет ехать как все автобусы , при этом жрать бензин как свинья помои , и один черт тебя будут объезжать практически все кто захочет ., вдруг ты захочешь продать его , и кому он нужен самоделка , да еще в сторону ухудшения характеристик для большинства .

Добавлено: Пн фев 19, 2018 11:39 pm
alexblack88
Neman писал(а):Это тот люминь, что на Т5 мультиванах? К какому пробегу подобное происходит?
да,он самый) колодцы под насос форсунки втулятся обычно к пробегу 150-200 т.км ,площадки под шестерни грм точно также,с гильзовкой всегда по разному.у кого от пробега,у кого от неисправной топливной системы

Добавлено: Чт окт 08, 2020 4:14 pm
Serg_Osa
чуть подниму старую тему.
Falcon писал(а):полезно помнить, что у самой длинной автобусной коробки главная пара 4.235
единственная кпп от Т4 способная выдержать такую мощность и крутящий это DQR от дизельной 2,5 на 151 силу, у нее главная пара 3,9.
https://t4-wiki.de/wiki/Getriebekennbuchstabe

Добавлено: Чт окт 08, 2020 8:51 pm
CompBoy
а полуоси ? свинья и так хрюкает. а если нагрузки дать ?

Добавлено: Пт окт 09, 2020 11:32 am
Serg_Osa
У владельцев Т4 учащается сердцебиение когда они слышат AXG (мотор с которым ставится кпп DQR). Там все свое, начиная от маховика и заканчивая приводами. Даже крепления двигателя отличаются, при условии что чугунок и кузов одинаковые. Все рассчитано на большую мощность и крутящий момент. Если это хрюкнет, то уже неизвестно что ставить.
И именно от этого мотора здесь очень любят подмоторную проводку.

Добавлено: Пт окт 09, 2020 11:45 am
CompBoy
151 сил езжу лет 10 уже. но буквы у меня другие. о какой там небывалой мощности ты говоришь я хз.))

Добавлено: Пт окт 09, 2020 11:52 am
CompBoy
в минске 1.9 задутый т4 --вроде 14 что ли едет

Добавлено: Пт окт 09, 2020 12:19 pm
Serg_Osa
там два мотора AXG и AHY. Они несколько отличаются. Я не говорил что там небывалая мощность. Просто именно на них ставилась кпп DQR с главной парой 3,9 и она способна выдержать такой мотор.