2JZ в С4
Но пихать джейзет. В ауди это провал.......
Если думаешь что все дёшево то ошебаешься, когда начинаешь что либо делать цена сразу за каждую деталь 50+ тысяч, валы поршня шатуны форсы колектора мозги итп итп итп
А если вы опять повторюсь 2.2 не смогли заставить ибашить то тогда вам джейзет не нужен , очень они без масло не любят ехать ахахахах по опыту говорю, на 2.2 гидрики застучали .в магаз за маслом , на джейзете иди и мотор переберай)))
Если думаешь что все дёшево то ошебаешься, когда начинаешь что либо делать цена сразу за каждую деталь 50+ тысяч, валы поршня шатуны форсы колектора мозги итп итп итп
А если вы опять повторюсь 2.2 не смогли заставить ибашить то тогда вам джейзет не нужен , очень они без масло не любят ехать ахахахах по опыту говорю, на 2.2 гидрики застучали .в магаз за маслом , на джейзете иди и мотор переберай)))
во первых не дерзи, во вторых, не знал бы не говорил, я ведь не ты владеющий сток памятникой тойота))). я говорю от того что вот это гемор))) а такое ваче дрочь) хотя стоит ковка, херовка, топливная станция на 3 насоса, короче все что надо.DTMQUATRO писал(а):Кыш отсюда ))))
Не знаешь молчи ....
Эт я к чему, не стоит навязывать людям свою точку зрения... всем добра!
Вот ты мне скажи , мы обсуждаем на Ауди форуме что лучше рб26 ил 2 джейзет? Ахахахахсерёга s2 писал(а):во первых не дерзи, во вторых, не знал бы не говорил, я ведь не ты владеющий сток памятникой тойота))). я говорю от того что вот это[ATTACH=CONFIG]54510[/ATTACH] гемор))) а такое [ATTACH=CONFIG]54511[/ATTACH] ваче дрочь) хотя стоит ковка, херовка, топливная станция на 3 насоса, короче все что надо.
Эт я к чему, не стоит навязывать людям свою точку зрения... всем добра!
второе чем я владею НИКОГО НЕ ДОЛЖНО ИБАТЬ А ЕСЛИ УЖ ПРЯМ СИЛЬНО ТОГДА ПАЛЕЦ В ОДНО МЕСТО и проблема решена)))
в третих, 2 джейзет ср20дет и ещё чёт ты там писал, и мол твой друг много читал и много переводил, и понял что 2.2аан лучше и он будет его ставить в рис АХАХАХАХА ЖИРНЫЙ СМАЙЛИК РЖУ))))
давай его сюда или сам мне доказывай чем лучше тот или другое.
ты случайно не тот мужик с драйва? Что росказ о рс2 , фото корча аванта, и у него у рс2 с завода с аутроником и лаунчем ахахахи поршня от 2.2 лучше чем на 2 джейзет?
ты и не докажешь, а знаешь почему ? Да потому-то нихера не знаеш говоришь про ср20 а выкладываешь рб26 очем мне с тобой говорить хахахахасерёга s2 писал(а):вот именно что мы на форуме Audi.! Но ты постоянно везде со своим рисом навязываешь свое мнение, думая никто ничего в них не понимает)). и доказывать я тебе ничего не собираюсь, безсмысленно)))
и иди глаза протри , тему не я создавал, это так для внимательных, второе никому ничего ненавязываю, а делюсь реальным опытом, а не перевожу бред пьяных коней и утверждаю что у осла есть яйца))))
Я жду разумного решения .серёга s2 писал(а):))) убийца клавиатуры))) а 26 рыбу на гтр я тебе просто показал, чтоб ты понимал чем люди занимаються. Или тебе нужно сфотать ср??? или 25детт??? (нео или обычный?) . Давай не будем умничать))
тоесть ты говоришь что 2дж и ср и 2.2 аан делали сравнения .
и 2.2 в стоке надрал жопу и 2дж и ср братиш кроме как поржать я тут не могу


типо в стоке у 2джейзет 280 сил в стоке у ср понятие не имею но чёт 200плюс, и 2.2аан 220 сил.
первое так на секунду ,сравнивать 2джейзет, с 2.2т да и не только ,это провал по одной только позицией что один 3 литра другой 2.2 литра. ну и что около того.
Марк2 2.5 200сил атмо автомат до 100км/ч не может приору с выпуском догнать, я что то сомневаюсь что он 2.2т уедетDTMQUATRO писал(а):Я больше скажу живой джейзет атмо уедет от 2.2 в стоке не чипованая.ну мы щас не об этом.
мы давай будем делать сравнения вернее ты будешь делать сравнения и говорить от чего твой друг так прям был удивлён 2.2т ))))
речь идет про пиковый избыток,как следствие момент, на стоке.а он там именно около 2 оборотов.jonn48 писал(а):Была в начале моего владения.
ключевое слово здесь автомат.у тоеты очень тупорылые акпп.знаю не по наслышке)tema110 писал(а):Марк2 2.5 200сил атмо автомат до 100км/ч не может приору с выпуском догнать, я что то сомневаюсь что он 2.2т уедет
230tema110 писал(а):Знаю что 3литра около 220 сил,
успокойся уже)как будто ты кому-то что-то пытаешься доказать)DTMQUATRO писал(а):Бдыщщщщщ
про уедет/не уедет.в моей ауди около 250-260 сил на данный момент. после 100 супра быстрей.в супре 3.0 атмо 230 сил.
в свою очередь эта же ауди очень на чуть чуть уезжала от чипованного 2.2т будучи на переднем приводе еще.не с места конечно же.
однако после переделки в полный привод,динамика весьма ощутимо упала.
вы сильно забываете про вес. рисовозки весят намного меньше германских авто.и сравнивайте равные условия.акпп VS акпп.
супра от чипованного ааэна вряд ли уедет.а,например, марк будь он с 3.0 мкпп скорее всего уехал.потому что он весит на 400кг меньше и затрат на привод меньше.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ну а по эсэрам,возьмите ту же сливу,она весит хуйню.именно потому она королева дрифта.ей этого мотора с его объемом и моментом вполне достаточно.поставите его в тяжелую ауди,получите безбожного пожирающего топливо овощ. потому и моторы у ауди моментные,а не крутильные.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО