Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:48 am
Нафиг мне в Москве - я ж в Сибириdimo61 писал(а):у нас есть чел специализирующийся на генераторах-стартёрах и деталях к ним ...найди такию фирму в москве ...кольца бош даже по моему ...

Нафиг мне в Москве - я ж в Сибириdimo61 писал(а):у нас есть чел специализирующийся на генераторах-стартёрах и деталях к ним ...найди такию фирму в москве ...кольца бош даже по моему ...
блин ,во туплю ....писпл то Валере ...BlindHorse писал(а):Нафиг мне в Москве - я ж в Сибири![]()
Узнай, плиз, может Экзист привезёт.dimo61 писал(а): может узнаю номер по бошу ..
А хз. посмотрим. Вообще эта гена с этим номером и должна стоять у меня судя по ЕТКА. 078 903 015fDa Phazz писал(а):Она встает болт он?
Patriot.msk писал(а): Вообще эта гена с этим номером и должна стоять у меня судя по ЕТКА. 078 903 015f
судя по номеру это вот такой генератор ....Patriot.msk писал(а):Как коллекторные кольца менять самому?
Выделенного слова не понял...dimo61 писал(а):судя по номеру это вот такой генератор ....
по моим наблюдениям он пожиблее по надёжности по сравнению со 110 амперным от 100эс4 ....у которого более мощный передний подшипник ,на который основная нагрузка....и вся конструкция как то подубовее ...
чтобы поменять кольца нужно взять в руки новые ...на торцах есть пропилы под впайку проводов подводящих ....дальше всё очевидно ....выпаять провода из старых ...снять старые кольца .....
новые кольца может надо будет дополнително на двух компонентную эпоксидку посадить,в зависимости от натяга на валу
почем б\у 120а?
Мне не нужны крутые старты от дивана двухтонного, тем более зимой... Летом на драге может попробую... Но хз.dimo61 писал(а):попробуй проехать без возбуждения гены ...чел с автоматным мерином говорил ,что у него стартовал бодрее,когда гена не работал ...(щётка одна в интегралке сломалась)
Patriot.msk писал(а):
Мне не нужны крутые старты от дивана двухтонного, тем более зимой... Летом на драге может попробую... Но хз.
===слабоватый,ненадёжный ,не оправдывающий ожиданий и тд ...Patriot.msk писал(а):Выделенного слова не понял...
Подшипники какие брать, где искать...
Думаю вот смогу или нет я его сам перебрать...
Гену купил за трёшку, тут ещё блин по запчастям и переборкам дофигищща делов.
.
dimo61 писал(а):===слабоватый,ненадёжный ,не оправдывающий ожиданий и тд ...
новый 110а - 7 уплей ....
подшипники и др.... уже ведь писал ....в конторе по ремонту генераторов -стартёров ...
когда знаешь номера и в экзисте можно купить
Я как-то пытался поменять кольца. Старые срезал на станке токарном. Новые посадил на эпоксидку, какую-то покупал в автомагазине. После ее отверждения стал протачивать кольца. Они немного нагрелись от проточки. Градусов может до 100 и съехали с эпоксидки. Надо какую-то термостойкую. Минимум 200, а лучше 300 градусов. Я думаю при работе кольца за сотню градусов точно заваливают. И припой надо тоже высокотемпературный. И тема у меня заглохла. Можно конечно сделать под запрессовку. Но на текстолит или чего-там на валу якоря это как-то ненадежно. Я бы не стал делать под запрессовкуdimo61 писал(а):
чтобы поменять кольца нужно взять в руки новые ...на торцах есть пропилы под впайку проводов подводящих ....дальше всё очевидно ....выпаять провода из старых ...снять старые кольца .....
новые кольца может надо будет дополнително на двух компонентную эпоксидку посадить,в зависимости от натяга на валу
почем б\у 120а?
Я бы подшипники посмотрел наши советские. Или точнее Российские! К сожалению размеры не знаю, но думаю что можно что-то подобрать. Считаю что подшипники у нас делали неплохо. Недавно кстати меня попросили из Казахстана купить подшипник для снегохода. Сказали маркировку. Купил. 2340 рублей. Маде ин Тайвань. Причем маркировка на коробке одна, а на самом подшипнике - другая. Посмотрел на него даже не меряя и понял что это широко распространенный подшипник 180506. Стоял на многих авиационных генераторах. 30х 62х 20 мм. Закрытого типа. Один в один. Наш стоит 120 руб. Я не думаю, что он хуже Тайваньского. Или точнее была Малайзия. Хрен редьки не слащеa200tq писал(а):Ненадо ничего брать в конторах по ремонту ген-стартеров. Там весь ремонт стоит 1900-2500 рублеЙ, в тов ремя как хороший подшибник на гену стоит по каталогам 1200-1500 рублей. А вот плохие китайские подшибники стоят как раз по сотне-полторы рублей за штуку (хорошие китайские подшибники тоже есть но стоят дорого). Не наводит ни на какие мысли?
может ты просто мало чинил генераторы ?a200tq писал(а):Ненадо ничего брать в конторах по ремонту ген-стартеров. Там весь ремонт стоит 1900-2500 рублеЙ, в тов ремя как хороший подшибник на гену стоит по каталогам 1200-1500 рублей. А вот плохие китайские подшибники стоят как раз по сотне-полторы рублей за штуку (хорошие китайские подшибники тоже есть но стоят дорого).
Не наводит ни на какие мысли?
эпоксидка из автомагазина плавится при 80*С всего ...Гриценко Вячеслав писал(а):Я как-то пытался поменять кольца. Старые срезал на станке токарном. Новые посадил на эпоксидку, какую-то покупал в автомагазине. После ее отверждения стал протачивать кольца. Они немного нагрелись от проточки. Градусов может до 100 и съехали с эпоксидки. Надо какую-то термостойкую. Минимум 200, а лучше 300 градусов. Я думаю при работе кольца за сотню градусов точно заваливают. И припой надо тоже высокотемпературный. И тема у меня заглохла. Можно конечно сделать под запрессовку. Но на текстолит или чего-там на валу якоря это как-то ненадежно. Я бы не стал делать под запрессовку
бош или валео ?BlindHorse писал(а):Недавно менял подшипники в генераторе Эсочном на 120А.
Бош...но мог про 120А и наврать - может быть и на 110А он - забылdimo61 писал(а):бош или валео ?