Страница 4 из 7

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:48 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):у нас есть чел специализирующийся на генераторах-стартёрах и деталях к ним ...найди такию фирму в москве ...кольца бош даже по моему ...

Нафиг мне в Москве - я ж в Сибири :)

Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:32 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Нафиг мне в Москве - я ж в Сибири :)

блин ,во туплю ....писпл то Валере ...

в сибирь получается только высылать ...


может узнаю номер по бошу ..

Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:19 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):может узнаю номер по бошу ..

Узнай, плиз, может Экзист привезёт.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:00 pm
Patriot.msk
Купил другую гену. 120А от С5 кузова.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:37 pm
Da Phazz
Она встает болт он?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:39 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Она встает болт он?

А хз. посмотрим. Вообще эта гена с этим номером и должна стоять у меня судя по ЕТКА. 078 903 015f

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:28 pm
Patriot.msk
Как коллекторные кольца менять самому?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:54 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а): Вообще эта гена с этим номером и должна стоять у меня судя по ЕТКА. 078 903 015f


Patriot.msk писал(а):Как коллекторные кольца менять самому?

судя по номеру это вот такой генератор ....

по моим наблюдениям он пожиблее по надёжности по сравнению со 110 амперным от 100эс4 ....у которого более мощный передний подшипник ,на который основная нагрузка....и вся конструкция как то подубовее ...


чтобы поменять кольца нужно взять в руки новые ...на торцах есть пропилы под впайку проводов подводящих ....дальше всё очевидно ....выпаять провода из старых ...снять старые кольца .....


новые кольца может надо будет дополнително на двух компонентную эпоксидку посадить,в зависимости от натяга на валу


почем б\у 120а?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:28 pm
dimo61
попробуй проехать без возбуждения гены ...чел с автоматным мерином говорил ,что у него стартовал бодрее,когда гена не работал ...(щётка одна в интегралке сломалась)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:46 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):судя по номеру это вот такой генератор ....

по моим наблюдениям он пожиблее по надёжности по сравнению со 110 амперным от 100эс4 ....у которого более мощный передний подшипник ,на который основная нагрузка....и вся конструкция как то подубовее ...


чтобы поменять кольца нужно взять в руки новые ...на торцах есть пропилы под впайку проводов подводящих ....дальше всё очевидно ....выпаять провода из старых ...снять старые кольца .....


новые кольца может надо будет дополнително на двух компонентную эпоксидку посадить,в зависимости от натяга на валу


почем б\у 120а?


Выделенного слова не понял...
Подшипники какие брать, где искать...
Думаю вот смогу или нет я его сам перебрать...

Гену купил за трёшку, тут ещё блин по запчастям и переборкам дофигищща делов.
dimo61 писал(а):попробуй проехать без возбуждения гены ...чел с автоматным мерином говорил ,что у него стартовал бодрее,когда гена не работал ...(щётка одна в интегралке сломалась)


Мне не нужны крутые старты от дивана двухтонного, тем более зимой... Летом на драге может попробую... Но хз.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:03 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):
Мне не нужны крутые старты от дивана двухтонного, тем более зимой... Летом на драге может попробую... Но хз.


Попробуй попробуй, как раз низ на ковке у самсусама купишь)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:30 am
Patriot.msk
http://ecat-online.bosch.de/toc/en/0000EGhxc6_8zrbs_vZp0u1iBT_:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp

Всё изучил. щётки и те отдельно заказал!

Но как понять как купить коллекторные кольца отдельно - не понимаю!

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:41 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Выделенного слова не понял...
Подшипники какие брать, где искать...
Думаю вот смогу или нет я его сам перебрать...

Гену купил за трёшку, тут ещё блин по запчастям и переборкам дофигищща делов.

.

===слабоватый,ненадёжный ,не оправдывающий ожиданий и тд ...


новый 110а - 7 уплей ....

подшипники и др.... уже ведь писал ....в конторе по ремонту генераторов -стартёров ...

когда знаешь номера и в экзисте можно купить

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:55 am
a200tq
dimo61 писал(а):===слабоватый,ненадёжный ,не оправдывающий ожиданий и тд ...


новый 110а - 7 уплей ....

подшипники и др.... уже ведь писал ....в конторе по ремонту генераторов -стартёров ...

когда знаешь номера и в экзисте можно купить


Ненадо ничего брать в конторах по ремонту ген-стартеров. Там весь ремонт стоит 1900-2500 рублеЙ, в тов ремя как хороший подшибник на гену стоит по каталогам 1200-1500 рублей. А вот плохие китайские подшибники стоят как раз по сотне-полторы рублей за штуку (хорошие китайские подшибники тоже есть но стоят дорого). Не наводит ни на какие мысли?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:23 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):
чтобы поменять кольца нужно взять в руки новые ...на торцах есть пропилы под впайку проводов подводящих ....дальше всё очевидно ....выпаять провода из старых ...снять старые кольца .....


новые кольца может надо будет дополнително на двух компонентную эпоксидку посадить,в зависимости от натяга на валу


почем б\у 120а?

Я как-то пытался поменять кольца. Старые срезал на станке токарном. Новые посадил на эпоксидку, какую-то покупал в автомагазине. После ее отверждения стал протачивать кольца. Они немного нагрелись от проточки. Градусов может до 100 и съехали с эпоксидки. Надо какую-то термостойкую. Минимум 200, а лучше 300 градусов. Я думаю при работе кольца за сотню градусов точно заваливают. И припой надо тоже высокотемпературный. И тема у меня заглохла. Можно конечно сделать под запрессовку. Но на текстолит или чего-там на валу якоря это как-то ненадежно. Я бы не стал делать под запрессовку

Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:51 am
Гриценко Вячеслав
a200tq писал(а):Ненадо ничего брать в конторах по ремонту ген-стартеров. Там весь ремонт стоит 1900-2500 рублеЙ, в тов ремя как хороший подшибник на гену стоит по каталогам 1200-1500 рублей. А вот плохие китайские подшибники стоят как раз по сотне-полторы рублей за штуку (хорошие китайские подшибники тоже есть но стоят дорого). Не наводит ни на какие мысли?

Я бы подшипники посмотрел наши советские. Или точнее Российские! К сожалению размеры не знаю, но думаю что можно что-то подобрать. Считаю что подшипники у нас делали неплохо. Недавно кстати меня попросили из Казахстана купить подшипник для снегохода. Сказали маркировку. Купил. 2340 рублей. Маде ин Тайвань. Причем маркировка на коробке одна, а на самом подшипнике - другая. Посмотрел на него даже не меряя и понял что это широко распространенный подшипник 180506. Стоял на многих авиационных генераторах. 30х 62х 20 мм. Закрытого типа. Один в один. Наш стоит 120 руб. Я не думаю, что он хуже Тайваньского. Или точнее была Малайзия. Хрен редьки не слаще

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:51 am
dimo61
a200tq писал(а):Ненадо ничего брать в конторах по ремонту ген-стартеров. Там весь ремонт стоит 1900-2500 рублеЙ, в тов ремя как хороший подшибник на гену стоит по каталогам 1200-1500 рублей. А вот плохие китайские подшибники стоят как раз по сотне-полторы рублей за штуку (хорошие китайские подшибники тоже есть но стоят дорого).

Не наводит ни на какие мысли?

может ты просто мало чинил генераторы ?
никто не призывает покупать откровенную дешёвку ....и обычно есть выбор подороже-подешевле ....
если контора будет ставить хуё...е подшипники ,работа с чеком-гарантией ,как ты думаешь у конторы будет прибыльная работа из за возвратов ?(мои ребята хуё...и подшипникаи в принципе не торгуют,чтобы не было проблем ...)

скажем для 110а передний подшипник
FAG 806 078 Подшипник генератора 3дн 273,80р.
Bosch 1 120 905 531 Подшипник генератора передний 3дн 504,86р.

задний
Koyo 6201CM Подшипник 10дн 61,61р.
Toyota 90099-10020 14дн 297,07р.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=9AB00150

я покупаю обычно у своего чела :Koyo Nsk NTN FAG Bosch и всё заебись с ресурсом ... недавно у нас открылось представительсво дилеров SKF ,там тоже цены сладкие на все подшипники ...
из китайцев подшипники NEW WAY вроде неплохие по наблюдениям ...



если у Валеры генератор Bosch 120а ,то там передний более обычный- 300ой серии ,задний тоже "обычный" 200ой по моему ...



Гриценко Вячеслав писал(а):Я как-то пытался поменять кольца. Старые срезал на станке токарном. Новые посадил на эпоксидку, какую-то покупал в автомагазине. После ее отверждения стал протачивать кольца. Они немного нагрелись от проточки. Градусов может до 100 и съехали с эпоксидки. Надо какую-то термостойкую. Минимум 200, а лучше 300 градусов. Я думаю при работе кольца за сотню градусов точно заваливают. И припой надо тоже высокотемпературный. И тема у меня заглохла. Можно конечно сделать под запрессовку. Но на текстолит или чего-там на валу якоря это как-то ненадежно. Я бы не стал делать под запрессовку

эпоксидка из автомагазина плавится при 80*С всего ...

я во многих случаях использую двух компонентный клей POXIPOL
(чёрный+белый,он прочнее)...100+*С держит .....200* безсмысленны,так лак проводов держит 180*С максимум ...


БФ-6 весьма термостойкий,но нужно "сушить- жарить" при нагреве ...



русские подшипники, даже 6 серии что ли (повышенной точности) по наблюдениям хуже импорных по ресурсу .....( у нас есть ГПЗ в городе)

переднего 17х52мм для 110 амперного гены в принципе такого русского нет ...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:35 am
BlindHorse
Недавно менял подшипники в генераторе Эсочном на 120А. Передний покупал FAG 6304EHSR, задний заказывал оригинал (054903221A) - пришёл KOYO 6201RU.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:43 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Недавно менял подшипники в генераторе Эсочном на 120А.
бош или валео ?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:45 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):бош или валео ?

Бош...но мог про 120А и наврать - может быть и на 110А он - забыл :bk: