Страница 4 из 5

Добавлено: Вс дек 25, 2016 3:14 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Николай, кстати, Ты победил вопрос с прокачкой 18л в 10секунд? Ты меня, этим, просто, пригвоздил… когда к тебе заезжал.
Ну не 18, а 12))
Победил.
18 это для 7-8 секунд.

Добавлено: Вс дек 25, 2016 3:17 pm
Скиталец
taren86 писал(а):Нужно переделывать картер чтобы залить лишних 2 литра туда, вопрос как, знаю народ меняет прилив который находится с боку , вот тока я понятие не имею скакой машины он ее берет.
Lt. Крафтер.

Добавлено: Вс дек 25, 2016 10:21 pm
mezen
Николай, можно ли поднимать производительность насоса путем установки приводной звездочки на насосе с меньшим количеством зубьев, т.е. менять передаточное число в пределах 15...30% или лучше попытаться шире шестерни имплантировать с V6 (2.4 BDW) в корпус насоса 1.8Т. Я про 1.8Т5V.

Добавлено: Вс дек 25, 2016 10:54 pm
Скиталец
mezen писал(а):Николай, можно ли поднимать производительность насоса путем установки приводной звездочки на насосе с меньшим количеством зубьев, т.е. менять передаточное число в пределах 15...30% или лучше попытаться шире шестерни имплантировать с V6 (2.4 BDW) в корпус насоса 1.8Т. Я про 1.8Т5V.
Правильнее шире шестерни.
Обороты масляного насоса имеет смысл повышать, когда мотор едет на крутящем. Если на лошадях ,повышенные обороты насляного насоса вспенят масло и повзрывают вкладыши.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 11:28 pm
taren86
Вариант интересный, и лабиринт сразу есть вот тока боюсь я буду этим под донам все чиркать)). Нужно купить примерить а если что и сдать можно))

Добавлено: Пт дек 30, 2016 3:42 am
toluk
поколоть и сдать!))

Добавлено: Пт дек 30, 2016 11:46 am
vasil39
Вложение b-u-detaly-dvygatelya-poddon-volkswagen-crafter-folksvagen-krafter-2-5-tdi-2006-2010__38772923m.jpg больше недоступно
оно?

Добавлено: Пт дек 30, 2016 11:54 am
Zolder
vasil39 писал(а):[ATTACH=CONFIG]54032[/ATTACH]оно?
с крафтера?

Добавлено: Пт дек 30, 2016 11:59 am
vasil39
Zolder писал(а):с крафтера?
гугл вещает ,что да

Добавлено: Сб дек 31, 2016 12:47 am
taren86
да оно

Добавлено: Вт янв 03, 2017 8:31 pm
toluk
мотор как я понял там не наклонен?

Добавлено: Вт янв 03, 2017 11:06 pm
Скиталец
Без аргона никак))

Добавлено: Вт янв 03, 2017 11:15 pm
Скиталец
Для представления процессов.
[video=youtube;qr-eE1u5yWI]https://www.youtube.com/watch?v=qr-eE1u5yWI[/video]
Всего 5000 оборотов.

Добавлено: Вт янв 03, 2017 11:57 pm
Zolder
Вау... мурашки )))

Добавлено: Вт янв 03, 2017 11:57 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Без аргона никак))
что варим?

Добавлено: Ср янв 04, 2017 12:35 am
FRUITCAT
Скиталец писал(а):Для представления процессов.
[video=youtube;qr-eE1u5yWI]https://www.youtube.com/watch?v=qr-eE1u5yWI[/video]
Всего 5000 оборотов.
Это же вэ мотор, или я ошибаюсь...

Добавлено: Ср янв 04, 2017 12:51 am
RVSN
Zolder писал(а):что варим?
поддон нужно под подрамник подогнать

Добавлено: Ср янв 04, 2017 12:57 am
Скиталец
FRUITCAT писал(а):Это же вэ мотор, или я ошибаюсь...
Рядная четверка))

Добавлено: Ср янв 04, 2017 1:13 am
taren86
понятное дело что масло прлескаеца вовсе стороны на 5 тыщ оборотов, но там по регламенту масло должно смазывать шестеренки и цепь которая идет с верху. на наших двигателях немного проще веть так?Или я как всегда хрень сморозил))

Добавлено: Ср янв 04, 2017 10:46 am
FRUITCAT
Скиталец писал(а):Рядная четверка))
От чего мотор? У ВАГа рядные 4 , которые делал весь грм с передка, а здесь похоже на корму... Вот и решил , что вэ