Страница 4 из 9
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:18 pm
Valeron
ambal писал(а):Ну как у дяди Коли на 2200 1.5 очка нету - факт. Но нифига не позже стока дует.
Ага, значит с атмой разобрались) Осталось понять, что такое на T+S раздувается как сток?
Как 7400 на 2и2 едет с настройкой известно -
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... t=k24-7400 (26 горячка с 8мм проходным).
И зачем сразу продавать свежак турбу? На неё же есть компрессорные биллет 7+7 и 11 колёса

.
P.S: ты не подумай, ни какой анти рекламы. Сам такую катаю.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:35 pm
Скиталец
Биллет колесо даст еще больший крутящий на середине. Ну можно будет еще распилить проходное по горячке. Добавит еще лошадей 30-40. Сдвинув полку.Может и все 50. Но не там где надо.Выход все равно останется 49мм.
из 13 он на этой турбе в этом кузове стабильно не выедет.
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 8:31 pm
Valeron
Понял.
Скиталец писал(а):Да что ж это такое??
Не вокруг прошивки надо плясать, а наоборот.
Да портинг даст. И не мало.
Эта турба сдуется еще раньше.
Минимум на чем более менее сохраняется крутящий на верхах это к26/27.
Это турба для 12 секундных машин. Но того отклика и крутящего на низах не будет.
В чём это будет выражаться? Вверху ехать хуже станет (бОльшие клапана, сёдла, толкатели итд) ?
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 9:20 pm
Скиталец
Ехать будет так, как прошьешь. Не на барах, а на цфм.
Для тех , кто привык к барам в коллекторе будет катастрофа)))
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 9:22 pm
Скиталец
Ехать будет так, как прошьешь. Не на барах, а на цфм.
Для тех , кто привык к барам в коллекторе будет катастрофа)))
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 11:32 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Задуть можно и 2 бара на 2200.
Но зачем загонять турбу в помпаж?
Смысл то совсем не в барах. Даже наоборот.Мотор должен дышать.
Если сравнивать эту турбу с рс2, то на 7400 легче вал,
7400 по колесам чуть меньше 7200, но у нее более прогрессивное компрессорное. Форма перьев совсем другая. Особенно по наружному диаметру.
7400 повеселее, именно на более широкую полку момента.
Оригинальная 7200 выдаст пике за счет большего выхода по горячке на лошадей 20 больше. Но более инерционна.
Ну и от улиток многое зависит.
какая улитка подойдет лучше чем родная,возможно с какими то доработками?
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 12:03 am
Скиталец
Родная 7400 компрессорная намного интересней аудюшной.
По горячке особо бюджетных вариантов нет.
Родную к24 7000 можно пилить до размеров обычной к26.6
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 3:07 pm
ambal
Берем кит ! Патрубок маф-турба 034 моторшпрот в комплект положу.
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 7:42 pm
_Вадим_
В сл. выходные жди. не поехал из-за мороза
Теме апп))
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 9:56 am
ambal
Ап хороший кит берем.
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 10:33 am
Эдуард Votkinsk
ambal писал(а):Берем кит ! Патрубок маф-турба 034 моторшпрот в комплект положу.
Фотку этого патрубка можно?
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 11:24 am
ambal
Эдуард Votkinsk писал(а):Фотку этого патрубка можно?
https://www.drive2.ru/l/10168081/
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 2:35 pm
alex593sei
какая цена ща ? и под какой дмрв?
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 2:51 pm
ambal
alex593sei писал(а):какая цена ща ? и под какой дмрв?
50 рублей, турба , форсы , комп и патрубок в комплекте. Под сток дмрв.
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 8:36 pm
CompBoy
когда сдувается эта 7400 ?
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 3:49 pm
ambal
CompBoy писал(а):когда сдувается эта 7400 ?
До 6000 1.8-1.9.до 7000 дует 1.4-1.5.
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 5:17 pm
Aspid
40 000р
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 5:18 pm
ambal
Aspid писал(а):40 000р
Отдам за 250000 тенге это 250000/5.24=47710руб.
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 1:59 pm
Эдуард Votkinsk
Скиталец писал(а):Ехать будет так, как прошьешь. Не на барах, а на цфм.
Для тех , кто привык к барам в коллекторе будет катастрофа)))
а цфм портингом можно улучшить?
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 2:10 pm
TAXIst
Эдуард Votkinsk писал(а):а цфм портингом можно улучшить?
и ухудшить тоже